Неравномерный износ протектора заднего колеса

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Alberus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:53
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Soligorsk Belarus

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Alberus »

Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Metal »

Patrick писал(а): Так вот как писал один из форумчан выше, байк тянет на правую сторону, ощутимо, пробовал на скрости 100 км. отпускать руль, стабильно уезжает вправо. Давление в шинах спереди 2,5 сзади 2,3...
.
Мотоцикл у нармального мужика должен тянуть на лево а не на право! :lol: :lol: :D
(сорри за флуд) :twisted:
Не можешь петь? - Не пей!
Patrick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 17:12
Репутация: 0
Пепелац: M109R

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Patrick »

Metal писал(а):
Patrick писал(а): Так вот как писал один из форумчан выше, байк тянет на правую сторону, ощутимо, пробовал на скрости 100 км. отпускать руль, стабильно уезжает вправо. Давление в шинах спереди 2,5 сзади 2,3...
.
Мотоцикл у нармального мужика должен тянуть на лево а не на право! :lol: :lol: :D
(сорри за флуд) :twisted:

В лево сам подправляю; )))
Аватара пользователя
slava28
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
Репутация: 0

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение slava28 »

Долго задавался таким же вопросом, почему тянет вправо М109. Грешил на рулевую колонку, потом на раму, потом на подшипники в колесах. Всё проверил. Потом случайно увидел свою фотку на мотоцикле , снято было сзади. И увидел, что посадка чуток вправо смещена, затем анализируя понял почему- приходится смещаться вправо т.к правая нога ставится дальше от мотика из-за стокового глушака. Просто обратил внимание на посадку относительно бака- передвинулся по центру, буквально полсантима-сантим и мот перестало тянуть. Проверено на протяжении нескольких лет. По износу резины согласен с утверждением о более смелом заруливании в левый поворот, т.к. инстинктивно, когда поворачиваешь влево, то при открытии газа тебя не вынесет на встречку, и более пологая дуга, что позволяет идти на большей тяге.Тоже анализировать начал, когда испугался сожранному слева тапку. И еще огромную роль играет качество асфальта, с каким наполнителем он сделан (гравий или щебень), там где щебень- резину аж спиливает. Вывод сделан на протяжении почти 40к по дальнякам.
Аватара пользователя
Alberus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:53
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Soligorsk Belarus

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Alberus »

Alberus писал(а):Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
Ситуация проясняется еще... Оказывается, колесо, которое я катал Pirelli Diablo якобы трековое, и шибко мягкое, потому так быстро и ушаталось, но, смею вам доложить, держак на нем офигительский!
Аватара пользователя
semen7111
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki m109r K9
Откуда: Bishkek

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение semen7111 »

Alberus писал(а):
Alberus писал(а):Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
Ситуация проясняется еще... Оказывается, колесо, которое я катал Pirelli Diablo якобы трековое, и шибко мягкое, потому так быстро и ушаталось, но, смею вам доложить, держак на нем офигительский!
Трековое колесо и 1000 км не проедет в спокойном режиме.)))
Аватара пользователя
Alberus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:53
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Soligorsk Belarus

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Alberus »

semen7111 писал(а):
Alberus писал(а):
Alberus писал(а):Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
Ситуация проясняется еще... Оказывается, колесо, которое я катал Pirelli Diablo якобы трековое, и шибко мягкое, потому так быстро и ушаталось, но, смею вам доложить, держак на нем офигительский!
Трековое колесо и 1000 км не проедет в спокойном режиме.)))
ну... Pirelli DIABLO 240/40 ZR18 TL (79W) Rear wheel M/C позиционируется как "Supersport Strasse" может это и не трековое в чистом виде, но явно не крузерское туристического-дорожное.
mBoris
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение mBoris »

Задний каток 240 ME 880 MARATHON проехал 10 000 миль и стерся до маячков. При этом более заметный износ с левой стороны. Передний баллон (еще из Штатов) 130 ME 880 MARATHON также стерся больше с левой стороны. Минимальный остаток 1 мм. Если на прямой отпустить руль, мот едет ровно, никуда не тянет. Я поддерживаю теорию более длиных левых поворотов при правостороннем движении, но волнуюсь))) Поставил оба новых баллона, сделали балансировку, теперь посмотрим насколько хватит и как равномерно будет происходить износ.
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Serrer »

Износ будет такой же)))
Изображение
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Serrer »

И еще:
Зачем нужны уклоны автодорог?

Уклон автомобильной дороги рассчитывают при вертикальной планировке дорожного полотна. В рамках таких работ естественный рельеф изменяют так, чтобы добиться определенных целей:

-отвода талых и дождевых вод с поверхности дороги;
-предотвращения подтопления грунтовыми водами, исключения оврагообразования и других неблагоприятных физических или геологических процессов;
-обеспечения расчетного скоростного режима и пропускной способности;
-рельефного выделения автодорог на фоне окружающей местности в соответствии с проектом оформления территории.
Чтобы сделать необходимые уклоны, выполняют целый ряд работ. В их числе снятие плодородного грунта, создание насыпей и укрепление наклонных или вертикальных поверхностей.
mBoris
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение mBoris »

Тогда бы и на бибиках был неравномерный износ. Но вот уменя на бибике износ равномерный! Хотя и ездит она по тем же дорогам)
Serrer писал(а):Износ будет такой же)))
Изображение
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Serrer »

Если этой инфы не достаточно, то вопросы к твоему учителю физики)))
Аватара пользователя
Rollik
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Златоуст

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Rollik »

равномерно стачивается центр покрыхи. левая и правая сторона это уже от предпочтения пилота) многие в сторону глушителя чуть менее валят мот в повороте, это и психологический фактор и расположение ручки газа на это влияет
и еще зависит правша пилот или левша. но не зависимо от этого резина точится больше по центру ))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?

ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Аватара пользователя
Rollik
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Златоуст

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Rollik »

по своему опыту на левом повороте у меня более активный выход. т.е. и валю мот активней и открываюсь раньше соответствено. но покрыха боль менее ровно точится. хотя может ты в алапаевске живеш. там вообще без вариантов http://steer.ru/archives/2009/09/04/009927.php (В Алапаевске – это Свердловская область – осталось только два вида дорожной разметки: пешеходный переход и, как говорят сами жители, «сплошная сплошная» разделительная полоса – абсолютно на всех улицах.)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?

ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Serrer »

Ролик, ну едрен-батон... На тачках резина не снашивается на сторону по причине полного пятна контакта и снашивания сезонами!!, когда тапки переставляютя с левой стороны на правую рандомно после зима/лето. У японцев, австралов и англичан левшей не больше если про рулежку говорить. У левосторонних стачивается правая часть, блеать))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Timo Veljenen »

Весёлая тема.... дорожники у вас уиноваты и левые повороты :lol:
Да раму у вас скрестит и делов-то.
За маятником следить надо!
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Rollik
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Златоуст

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Rollik »

Serrer писал(а):Ролик, ну едрен-батон... На тачках резина не снашивается на сторону по причине полного пятна контакта и снашивания сезонами!!, когда тапки переставляютя с левой стороны на правую рандомно после зима/лето. У японцев, австралов и англичан левшей не больше если про рулежку говорить. У левосторонних стачивается правая часть, блеать))
ну наверное ) просто у заднего одна часть снашивается у переднего другая )
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?

ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Аватара пользователя
Rollik
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Златоуст

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Rollik »

хотя бр.. гоню в любом случае кудаб ты руль не вертел снашивается та часть куда идет наклон мота) но износ одной стороны это явное предпочтение откручивать в повороте в эту сторону)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?

ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Аватара пользователя
Rollik
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Златоуст

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение Rollik »

Timo Veljenen писал(а):Весёлая тема.... дорожники у вас уиноваты и левые повороты :lol:
Да раму у вас скрестит и делов-то.
За маятником следить надо!
ну а разве не левые повороты виноваты в разном износе? вот почему всех на лево тянет и там все разбивает ?
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?

ААААТЬ! Англиская вещь!!!
mBoris
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Москва

Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса

Сообщение mBoris »

Смотрел на Булик купленный на японском аукционе с изрядно поношенной, но еще "японской" резиной - сношена правая часть спереди и сзади)
Ответить