О системе зажигания VS1400
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
ну по фото не видно, что сгорело. выпаять выходные транзисторы и посмотреть осликом , что на базах твориться... может и не в них дело...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Ship ёпу мать!!!)))) ты сейчас вообще про что)))я в это ВООБЩЕ ничего не понимаю хоть и умею паять...Ship писал(а):ну по фото не видно, что сгорело. выпаять выходные транзисторы и посмотреть осликом , что на базах твориться... может и не в них дело...
Ты кстати заметил ржу на месте пайки ?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Данил(Эльф) писал(а):Всё проверил...всё живое!
А как и что ты тогда проверял????Данил(Эльф) писал(а):я в это ВООБЩЕ ничего не понимаю хоть и умею паять...
Ищи того, кто шарит в электронике...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 92г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
А проверял как написано в мануале! Спасибо братка, ты ОЧЕНЬ помог)))Ship писал(а):Ищи того, кто шарит в электронике...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Ну если показания замеров мозгов сходятся с мануальными, значит он рабочие...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 23:42
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki vs 1400
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: О системе зажигания VS1400
Всем привет. У меня пропала искра на vs1400 s83 думаю проблема в компе. Подскажите как его можно посетить?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 18:50
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400
Re: О системе зажигания VS1400
Всем привет. А никто не пробывал вкорячить на vs1400 87 г. универсальный коммутатор?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
А что это такое???alex98rus писал(а):универсальный коммутатор?
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: О системе зажигания VS1400
Ship писал(а):А что это такое???alex98rus писал(а):универсальный коммутатор?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 18:50
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Аааа , он оно чё....
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 18:50
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Поделюсь новостями. Началась отладка на мотоцикле. Сегодня были первые тестовые заезды.
Хорошие новости - совсем незамечено этого мерзкого стука на низких оборотах под нагрузкой. Похоже всё таки это небольшая детонация была.
Плохие новости - похоже что я погорячился со сроками.
https://www.youtube.com/watch?v=uHB_hZx7IZo
Но если крутить ручку газа только наполовину, очень можно ездить уже даже, но конечно не тру. Так что работа продолжается, но я уже боюсь загадывать о сроках. Кто если расчитывал на меня - пока извиняйте, как пойдет дело...
Хорошие новости - совсем незамечено этого мерзкого стука на низких оборотах под нагрузкой. Похоже всё таки это небольшая детонация была.
Плохие новости - похоже что я погорячился со сроками.
Учитывая свою параноидальную склонность к перфекционизму я навтыкал в прошивку защит на все случаи жизни. Теперь вот выяснилось что на оборотах выше 4000 всякий мусор в сигнале. Надо "дребезг" программно устранять как-то похитрому и аппаратно думать что-то (простой двузвенный RC фильтр неканает). Я подозреваю что дело в китайских катушках, уж больно они звенят в эфир, может и от них наводки. По крайней мере от них на стэнде и дебаггер СТМки отваливался периодически и мышь на компе дерганная становится. Вот на видике в защиту блок ушел когда я газовал шипко (код ошибки 0 - более 10 ложных импульсов от датчиков).tumbler писал(а):... Реальный срок проверенных результатов стокового функционала (с буст сенсором) это середина лета...
https://www.youtube.com/watch?v=uHB_hZx7IZo
Но если крутить ручку газа только наполовину, очень можно ездить уже даже, но конечно не тру. Так что работа продолжается, но я уже боюсь загадывать о сроках. Кто если расчитывал на меня - пока извиняйте, как пойдет дело...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Алгоритм отладил, готова бета-версия прошивки. Сейчас подбираю оптимальную кривую УОЗ, чтоб ехал бодро и совсем не было детонации.
Принято решение заказывать промышленную плату у китайцев. Хочется чтоб была возможность в стоковый корпус установить эту плату. Поэтому прошу помощи, у кого есть возможность замерьте пожалуйста расстояние отверстий контактных площадок под разъем стокового корпуса. Лучше эскиз: прямоугольник с размерами платы и размеры десяти отверстий куда разъем впаивается. Я предполагаю что на разных годах мотоциклов разъёмы могут гулять вправо-влево.
Принято решение заказывать промышленную плату у китайцев. Хочется чтоб была возможность в стоковый корпус установить эту плату. Поэтому прошу помощи, у кого есть возможность замерьте пожалуйста расстояние отверстий контактных площадок под разъем стокового корпуса. Лучше эскиз: прямоугольник с размерами платы и размеры десяти отверстий куда разъем впаивается. Я предполагаю что на разных годах мотоциклов разъёмы могут гулять вправо-влево.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Постараюсь сделать сегодня-завтра. Ты сколько штук будешь заказывать? Тоже хотел бы приобрести если можно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Я ошибся, контактных площадок под разъёмы 12 а не 10. Делать буду с бустом.
Заказ плат это 10 штук минимум. Штуки 3 себе оставлю остальные 7 по себестоимости бета-тестировщикам планирую продать. Комплектующие самые ответственные у буржуев заказывать решил фирмовые. Кое-что ширпотреб можно поставить. Итого, без корпуса себестоимость под трёшку набегает вместе с платой. Изготовление и доставка платы полтора месяца. Так что только к осени ожидать можно промышленного качества плату.
Заказ плат это 10 штук минимум. Штуки 3 себе оставлю остальные 7 по себестоимости бета-тестировщикам планирую продать. Комплектующие самые ответственные у буржуев заказывать решил фирмовые. Кое-что ширпотреб можно поставить. Итого, без корпуса себестоимость под трёшку набегает вместе с платой. Изготовление и доставка платы полтора месяца. Так что только к осени ожидать можно промышленного качества плату.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Добрый день! Не могу найти причину хлопков заднего цилиндра (карбюраторы, патрубки, тросы, диафрагмы, синхрон, уровень топлива с помощью трубки - все смотрел несколько раз, хотя может и просмотрел). Хлопки появляются на переходных процессах (с малых на высокие обороты), особенно проявляется на хорошо нагретом двигателе на высоких развивает полную мощность. Есть подозрение на катушку зажигания или провода низкого и высокого напряжения. Затеял проверку согласно мануала, мультиметром - первичная обмотка порядка 4,5 Ом., вторичная бесконечность (+ ВВ провод+ наконечник), при норме 20кОм. Так как ВВ провод залит в катушку решил расковырять и вытащить его, с большим трудом извлек его. Проверка катушки - сопротивление бесконечность, ВВ провод - 0, колпачек -8,5 кОм. Проверил вторичную обмотку вместе с проводом и колпачком переднего цилиндра, так же бесконечность - в чем фокус? Мерил мультиметром и токоизмерительными клещами. Мотоцикл заводится в принципе нормально. Принесли катушку с Ямаха ТДМ, правда производитель Denso (габариты практически наши, правда ВВ провод не заливается), сказали, что рабочая прозваниваю вторичную обмотку, сопротивление - бесконечность. Что делаю не так?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
логично предположить что не правильно выставляешь пределы измерения...temir писал(а): вторичная бесконечность (+ ВВ провод+ наконечник), при норме 20кОм. Проверил вторичную обмотку вместе с проводом и колпачком переднего цилиндра, так же бесконечность - в чем фокус? Мерил мультиметром и токоизмерительными клещами. Принесли катушку, прозваниваю вторичную обмотку, сопротивление - бесконечность. Что делаю не так?
испорчены приборы.....
катушки с одиныковыми дефектами....
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: О системе зажигания VS1400
Мультиметры китайские Mastech - 2 шт, + токоизмерительные клещи. приделы измерения ставил и 20кОм и 200 кОм. ВВ колпачек показал около 9 кОм-на пределе 20кОм, катушка бесконечность. Факт, что искра есть, но перебои в работе победить не могу. Передний цилиндр работает нормально хотя вторичка также на бесконечности.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Если катушку или ВВ провод прошивает то разгон и движение будет с рывками. Вряд ли у тебя дело в катушках. Иногда в катушки диод вставляют в первичную обмотку. ВВ провод и любой из двух "наконечников" (ножевых клемм) которые торчат из катушек должен показывать десятки килоомм. И зачем тебе токоизмерительные клещи? Ты же сопротивление измеряешь.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.