Ошибка F1 и сервопривод
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Ошибка F1 и сервопривод
по одной свече выкрути с цилиндра, глянь что с ними
- Grey Bull Sedoy
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 13:58
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва СВАО, Алтуфьевское шоссе
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Спасибо всем за помощь!
Мне удалось решить и вылечить эту болячку)))
Проблема заключалась в одном маленьком проводке
который выходил из жгута ПауэрКоммандер и приходил
на минус акума. Бонально отгнил(((
Но провод в колодку обратно вставлять не стал.
Мне удалось решить и вылечить эту болячку)))
Проблема заключалась в одном маленьком проводке
который выходил из жгута ПауэрКоммандер и приходил
на минус акума. Бонально отгнил(((
Но провод в колодку обратно вставлять не стал.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
так чтож ты сразу не сказал, что у тебя это гавно стоит?
у кореша на втыксе подобная ху..ня была. отвалится провод от командера и лег на массу.
у кореша на втыксе подобная ху..ня была. отвалится провод от командера и лег на массу.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Grey Bull Sedoy
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 13:58
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва СВАО, Алтуфьевское шоссе
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Как то не подумал, что из-за этой х..ни будет такая мозго е...ка.ТЯГИН писал(а):так чтож ты сразу не сказал, что у тебя это гавно стоит?
у кореша на втыксе подобная ху..ня была. отвалится провод от командера и лег на массу.
- degasser
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:44
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Омск
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Доброго всем времени суток. Проблема следующая- после падения начала гореть F1 . Вкл/Выкл пробовал не помогает. Раньше до падения поскрипывал сервопривод при включении заигания, теперь тишина- не слышно его. Так же появился странный звук бензонасоса- при вкл зажигания его работу всегда было слышно- но теперь слышно в момент отключения зажигания( Ошибку в разбеме проверил- С00 ( то бишь ощибок не найдено) Но F1 продолжает гореть. Кто может советом помочь?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
С00 это не ошибок не найдено, это С00. После него ещё чёрточка должна быть, она может быть посередине, вверху и внизу. Смотри в мануал, там расшифровка довольно подробная.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Игорь привет. Начал и я свою борьбу с F1. Замкнул в белой фишке контакты.
Вкл. зажигание , и на дисплее в правом верхнем углу мелкими буквами
появилось trip 12 . Как вообще должна высвечиваться ошибка ? Контакты соединил
думаю правильно.
Вкл. зажигание , и на дисплее в правом верхнем углу мелкими буквами
появилось trip 12 . Как вообще должна высвечиваться ошибка ? Контакты соединил
думаю правильно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Все таки ступил... Ошибка С 28. Вспомогательный привод дроссельной заслонки .
Комрады, кто нибудь сталкивался ? Что делать то?...
Комрады, кто нибудь сталкивался ? Что делать то?...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Противная ошибка.
Не поверите, но последний раз я ее победил поменяв свечи
Перед этим помогло: Обильно промыв механические части
При самом плохом раскладе накрылся Моторчик который управляет заслонкой.
Это лечится, но придется сильно попотеть
Не поверите, но последний раз я ее победил поменяв свечи
Перед этим помогло: Обильно промыв механические части
При самом плохом раскладе накрылся Моторчик который управляет заслонкой.
Это лечится, но придется сильно попотеть
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Мотор заслонок. Либо брать на разборке другой инжектор, либо колдовать руками, но прокатывает не всегда.баламут писал(а):Все таки ступил... Ошибка С 28. Вспомогательный привод дроссельной заслонки .
Комрады, кто нибудь сталкивался ? Что делать то?...
В мануале вообще большими черными буквами в большой аж рамочке написанное, что привод не разборный и не надо туда лезть.
И продается он в сборе с инжектором 8))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Оооу, думал не ответит никто))
1. Свечи поменял, дело не в них. Промывать мех. части -- что именно? сами заслонки засрались?
2. Если все таки менять в сборе, прописывать в мозгах нужно будет?
1. Свечи поменял, дело не в них. Промывать мех. части -- что именно? сами заслонки засрались?
2. Если все таки менять в сборе, прописывать в мозгах нужно будет?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка F1 и сервопривод
И продается он в сборе с инжектором 8)))) 8 тыс?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Прежде чем покупать инжектор в сборе я бы все таки проверил:
1. открываем мануал на странице 5-64 - проверяем сопротивление на контактах при закрытой и открытой заслонках.
2. открываем мануал на странице 5-65 - проверяем вольтаж на контактах при закрытой и открытой заслонках.
Если сопротивление бесконечное, значит обрыв в моторчике, если 0, значит коротыш.
Смело снимай, разбирай паяй. В сети много инфы как это сделать правда про GXR, да там и так все понятно.
Собираем обратно, выставляем сопротивление и вольтаж как в мануале и наслаждаемся жизнью.
Обрати внимание, моторчик ставится при закрытой заслонке
И вот только если все эти действия не привели к желаемому результату, можно покупать инжектор в сборе
Если руки из правильного места, не бойся эксперементируй, не боги горшки обжигают
Ну а если руки ..... или нет желания. Думаю уважаемый Волк, за определенную плату, проделает эти действия за тебя, это как договоритесь
1. открываем мануал на странице 5-64 - проверяем сопротивление на контактах при закрытой и открытой заслонках.
2. открываем мануал на странице 5-65 - проверяем вольтаж на контактах при закрытой и открытой заслонках.
Если сопротивление бесконечное, значит обрыв в моторчике, если 0, значит коротыш.
Смело снимай, разбирай паяй. В сети много инфы как это сделать правда про GXR, да там и так все понятно.
Собираем обратно, выставляем сопротивление и вольтаж как в мануале и наслаждаемся жизнью.
Обрати внимание, моторчик ставится при закрытой заслонке
И вот только если все эти действия не привели к желаемому результату, можно покупать инжектор в сборе
Если руки из правильного места, не бойся эксперементируй, не боги горшки обжигают
Ну а если руки ..... или нет желания. Думаю уважаемый Волк, за определенную плату, проделает эти действия за тебя, это как договоритесь
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Блин, то что выше написал, это следующий этап после проверки самого моторчика. А он проверяется на странице 5-62
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Спасибо. Принял к сведению.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Вообще для общего развития хотелось бы понять суть происходящего процесса
при этой ошибке учитывая что мот легко заводится, ровно работает, едет и
если б не F!, я бы и не понял что есть болячка. Если это не работает моторчик
или работает не так как надо , то как должно отразится на работе двигателя?
Вряд ли в мануале это описано, да и нет его у меня пока. Если есть возможность поделись мыслями. Буду премного благодарен.
при этой ошибке учитывая что мот легко заводится, ровно работает, едет и
если б не F!, я бы и не понял что есть болячка. Если это не работает моторчик
или работает не так как надо , то как должно отразится на работе двигателя?
Вряд ли в мануале это описано, да и нет его у меня пока. Если есть возможность поделись мыслями. Буду премного благодарен.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Вообще вторичные воздушные заслонки они же дроссельные заслонки предназначены для обеспечения постоянного потока воздуха, чтобы при резком открытии газа в цилиндры не попало много воздуха, чтобы не получилась бедная смесь.
ИМХО ошибка загорается из за не соответствия давления воздуха и угла положения заслонки. Если вовсе быть точным, не соответствия заданного напряжения на датчике положения заслонки с параметром текущего давления воздуха. Как то так.
вот тут хорошо написано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1 ... 0%BA%D0%B0
ИМХО ошибка загорается из за не соответствия давления воздуха и угла положения заслонки. Если вовсе быть точным, не соответствия заданного напряжения на датчике положения заслонки с параметром текущего давления воздуха. Как то так.
вот тут хорошо написано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1 ... 0%BA%D0%B0
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Привет, всем!
Вопрос по заслонке серво-привода глушителя M109R, выхлоп штатный.
Два сезона назад это привод стал скрипеть на ходу, а потом загорелась ошибка. При этом ощущалась потеря мощности на оборотах где-то более 4-5 тысяч, т. е. после 160-170 стал лениво разгонятся. Светлой головой и прямыми руками Игоря Волка ошибка была диагностирована, и сервопривод был отключен выниманием проводка из колодки. А возможную потерю мощности связали с уставшими возд. фильтрами, свечами и т. п., т. е после замены должно уйти.
После этого отъездил 1,5 сезона (тысяч 15 км точно, а может и по более) выполнялись все необходимые ТО, но при быстрой езде эта потеря мощности все равно ощущалась, особенно загородом и на дальняках, когда есть воможность ехать быстро. Сцепление стоит относительно свежее поэтому дело точно не в нем.
В общем суть вопроса - кто отключал серво-привод проводком, вы подобную потерю мощности ощущаете у себя?
Если мои ощущения верны, решит ли ее установка обманки (Servo/Exhaust Valve Eliminator)? типа такой - https://www.ebay.com/itm/Servo-Exhaust- ... :rk:1:pf:0)
Или нужно ремонтировать/менять шататный серво привод?
Вопрос по заслонке серво-привода глушителя M109R, выхлоп штатный.
Два сезона назад это привод стал скрипеть на ходу, а потом загорелась ошибка. При этом ощущалась потеря мощности на оборотах где-то более 4-5 тысяч, т. е. после 160-170 стал лениво разгонятся. Светлой головой и прямыми руками Игоря Волка ошибка была диагностирована, и сервопривод был отключен выниманием проводка из колодки. А возможную потерю мощности связали с уставшими возд. фильтрами, свечами и т. п., т. е после замены должно уйти.
После этого отъездил 1,5 сезона (тысяч 15 км точно, а может и по более) выполнялись все необходимые ТО, но при быстрой езде эта потеря мощности все равно ощущалась, особенно загородом и на дальняках, когда есть воможность ехать быстро. Сцепление стоит относительно свежее поэтому дело точно не в нем.
В общем суть вопроса - кто отключал серво-привод проводком, вы подобную потерю мощности ощущаете у себя?
Если мои ощущения верны, решит ли ее установка обманки (Servo/Exhaust Valve Eliminator)? типа такой - https://www.ebay.com/itm/Servo-Exhaust- ... :rk:1:pf:0)
Или нужно ремонтировать/менять шататный серво привод?