легкая модернизация моего 1400 го

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Старый Социопат »

S 83 пошли с 2005 года, когда и был представлена торговая марка "Boulevard" для американского рынка. Поэтому S83 может быть только К5 и выше.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

Расти, а что думаешь про ИНЖЕКТОР-КИТ, что на картинке, которую я выложил? уверяется что это спецом для трудера 1400. если вкладку не похерил, попробую найти там картинки-графиками с диностенда.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):
SELLER писал(а):А откуда инфа что из штатов полносил в 73 лошади? Кто то замерял на стенде S83? Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы
Ко мне приезжал Витя на с83 2007 года, показывал график мощности своего мота. Ему 60 лс с заднего колеса намеряли. Где то валялся этот график.
Опять же повторюсь что инфа о задушенности мотов очень противоречивая, я не смог найти отличий между 5 и 4 ступками из штатов ни по динамике ни по максималке.
А вместе с Витиным мотом на этом стенде замерялся европейский задохлик? Как показывает практика все стенды в РФ сильно б/у... А любой измерительный инструмент должен регулярно проходить калибровку... Отсюда мы имеем на десятилетнем моте показания на заднем колесе на 2 лошади больше, чем указывает производитель для новой движки. То есть с годами мот еще и поднабрал лошадей :lol:
Я лично этим замерам на стендах не очень верю, ибо они производятся не на "прямую" а с помощью вычислений ;)
З.Ы. Как бы все сузы собирались и собираются в ипонии, на одном конвейере и для США и для всех остальных. Поэтому это теория о полносильной версии выглядит слегка натянуто. Моты всегда душились по двум причинам. Первая - экология, вторая - ограничение мощности законодательством. VS1400 не такой уж и мощный мот, чтоб его душить, а вот по экологии он даже на штаты не проходил в 2005 году в полносильной версии. ИМХО
Если чо, Буля С90 и Интрудер VL1500 имеют одинаковые характеристики вне зависимости от рынков сбыта.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):
tumbler писал(а): А на разной моще мотоцикла максималка и будет одинаковой при одинаковой трансмиссии и отсечке оборотов. Вопрос за какое время задушенный и полносил достигнут этой максималки.
Эээ, а почему у моего мота максималка стала 192 кмч при той же трансмиссии??????)))
Я тут неправ был. На 4х ступке при 6000 об/мин 185 км/ч мануал регламентирует. На 5и ступке разумеется еще больше. На VS1400 отсечка 7000 об/мин. Получается что максималка от мощности в основном зависит. Ну и от веса/ширины водителя, встречного ветра, наклона трассы, качества дорожного покрытия и пр...
rusty dog писал(а):Есть душенные интрудеры, это факт, у них жиклеры 125 и 115 в карбах. На форуме есть владельцы таких, можно с ними сравнивать полносилы. Как и чем их душили? Думаю глушаками и карбами. Может еще воздушными фильтрами по аналогии с выиксами 800.
И мозгами тоже. Нельзя обеднить смесь жиклёрами, а УОЗ оставить прежним, тепловой режим хуже будет. Хотя если предположить что еще и фильтры с меньшей пропускной способностью поставили, то качество смеси останется тоже самое, просто смеси будет меньше. Но тогда зачем душили, тут экологичность тоже не изменится.
SELLER писал(а): Как показывает практика все стенды в РФ сильно б/у... А любой измерительный инструмент должен регулярно проходить калибровку...
Я лично этим замерам на стендах не очень верю, ибо они производятся не на "прямую" а с помощью вычислений ;)
Моты всегда душились по двум причинам. Первая - экология, вторая - ограничение мощности законодательством. VS1400 не такой уж и мощный мот, чтоб его душить, а вот по экологии он даже на штаты не проходил в 2005 году в полносильной версии. ИМХО
Я тоже думаю что правильно поставить такой эксперимент на голом энтузиазме и российском сервисе трудно.
rusty dog писал(а):Я пошел другим путем и расточил мотор, заказал новые распредвалы целиком, без наплавки. Еще кое что по мотору сделал. Охренительный результат получился.
Но интрудер от этого старым не понтовым дохлым японцем от этого быть не перестанет. Так что вкладывать 150 000 в мотор нет никакого смысла. Если только этот мот не нравится сильно. Проще урода купить или индиана там или м109. Дешевле и лучше результат)))
150 тр правда дорого, проще поршневую заменить и забыть. Но всем я думаю любопытно как он ездить будет и какой ресурс получится. Так что респект за труд, но пока народ в сторонке постоит и посмотрит я думаю. Про старого не понтового дохлого ты напрасно. Мощи хватает для тех кому за 30, уже тестостерон не тот, да и понтоваться обломно уже. А про 109 я может кого обижу, но не понимаю я как можно вс1400 променять на м109. Ну совсем же разные они и для разных людей. Ну ладно ХД или Триумф, да и то на вид спорно ИМХО.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение sake »

Серег, а фотки процесса тюнинга есть у тебя? От чего гильзы, клапана, как растачивали блок под новые цилиндры, клапанные пружины старые оставили или тоже тюнинг? Валы кто делал и как делал. Поршни где заказывал. Под новые поршни кольца от чего использовал? Если можешь напиши приблизительно- что во сколько обошлось.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТОЧНЫЙ »

tumbler писал(а):... Ну совсем же разные они и для разных людей...
Банально, но это так.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение tumbler »

Вот есть у нас сузучий мануал (так сказать официальный, от разработчиков), сейчас я говорю про тот который 512 страничный. В конце есть спецификации по годам выпусков. До 95г включительно везде одинаковые жиклёры. Main jet #140 #125. Что мне пока непонятно, начиная с 2004г ситуация такая же.
rusty dog писал(а):Есть душенные интрудеры, это факт, у них жиклеры 125 и 115 в карбах.
Теперь смотрим 96г. Там уже на разные модификации мотоциклов (для какой страны какая модификация указано на стр.327, но не на все модификации) разные жиклёры. Main jet #140 #125 для канады и америки, для европы Main jet #130 #112.5 (до 2003г включительно идут и полносилы и задушенные ). Теперь смотрим партнамбэр игнитора в мегазипе 96г. Там всего 2 модификации. Для США и Канады (указано явным образом) и еще для каких-то людей (не указан регион продаж). Почему мозги разные? Год один и тот-же (технология аналог/цифра или дискрет/ИС) на одинаковом уровне! А мозги разные потому что для европы душить экологи начали обеднением смеси, значит и УОЗ надо было корректировать. Кстати с 2004г по 2009г мозг такой же как для полноссильных америкосов 96г 32900-38B50-000. А с 96г по 2003г когда выпускались и полносилы и задушенные и мозги разные были 32900-38B50-000 и 32900-38B41-000.
ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Timo Veljenen »

SELLER писал(а):..... Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы
не все.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

Давай подробнее. Что за рама, стоковую или новую запилил? Вилку стоковую оставил?
И фоточки, оч интересно.
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Ace_Of_Spades »

Как владелец 1400 96г. из Германии с главными топливными жиклерами 112.5 и 130, скажу, что фильтра идентичны другим моделям, никаких заглушек в аирбоксах я не видел (если они и были, то их скорее всего вытащили еще до меня). По поводу глушителей тоже уже не скажу, потому что сейчас у меня стоят от s83. Про зажигание, посмотрю, может на корпусе выбита маркировка.
Иглы другие еще там должны быть.
tumbler писал(а): ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.
Да, ради эксперимента попробовал, правда на прямотоках еще, валил будь здоров, но богатило жутко. Детонации не заметил.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

а фотками ты нас не порадуешь?
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение vs1400 »

хотелось бы увидеть железки в кучке :lol:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение ТЯГИН »

кидай ссылки, интересное не в облом пощелкать))
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение 123SAT »

Блин, Серёга, что ты мучаешься с этими фотками выкладыванием... Складывается впечатление иногда, что не особо и хочешь выкладывать. :) Я всегда лью через radikal.ru Всё элементарно. Есть ещё туева хуча хостингов.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение akvaa165 »

Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Владимир750
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs750f
Откуда: Новосибирск

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Владимир750 »

Расти вот твое фото
Изображение
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Михей »

Серёга,что за двухподвес стоит за мотиком?с виду хороший велик)))
коплю на голду
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а):И вставьте фотку кто нить по нормальному!
а пожалуйста))

Изображение
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Tihahod »

Красиво! Главное ничего лишнего!!! А то есть любители из Интрудера турер делать, музыку поставить, ветровик, люстру и прочее :) )))))))))))))))))))))
Данил(Эльф)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 92г
Откуда: Новосибирск

Re: легкая модернизация моего 1400 го

Сообщение Данил(Эльф) »

Респект Серёге ))!!!
Ответить