Замена колодцев в карбах VL1500
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Проверяй первым делом уровень топлива в ПК. Заводи мот, вставляй капельницы, и смотри уровни на работающем моте.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
После замены распылителей проехал 30 000км. Все ок!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Супер.7lon писал(а):После замены распылителей проехал 30 000км. Все ок!
Мои прошли гораздо меньше - тысяч 5 . Материал мягковат оказался - опустил иглы чуть.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Как это мягковат? Вроде ж ты покупал распылители заводские, или я чтото путаю ?Upgrade писал(а):Супер.7lon писал(а):После замены распылителей проехал 30 000км. Все ок!
Мои прошли гораздо меньше - тысяч 5 . Материал мягковат оказался - опустил иглы чуть.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Сам удивился. Ну это я брал Mikuni JET - наверное не совсем то что нужно было бы для горизонтального положения игл.7lon писал(а):Как это мягковат? Вроде ж ты покупал распылители заводские, или я чтото путаю ?Upgrade писал(а):Супер.7lon писал(а):После замены распылителей проехал 30 000км. Все ок!
Мои прошли гораздо меньше - тысяч 5 . Материал мягковат оказался - опустил иглы чуть.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Подведение промежуточных итогов замены распылителей на Вазовские.
Проехал 40000 км. По времени два года с хвостом.
В карбах ничего не крутил, раз в год проверяю синхронизацию, проверяю состояние свечей (меняю по мануалу).
Все стабильно работает. Цвет свечей в норме. Расход топлива в норме. Максималка за 180.
На днях замерял, за городом, 100 км/ч, 162,4 мили на 14 литрах. Получил расход 5,38 литров. на 100 км.
Проехал 40000 км. По времени два года с хвостом.
В карбах ничего не крутил, раз в год проверяю синхронизацию, проверяю состояние свечей (меняю по мануалу).
Все стабильно работает. Цвет свечей в норме. Расход топлива в норме. Максималка за 180.
На днях замерял, за городом, 100 км/ч, 162,4 мили на 14 литрах. Получил расход 5,38 литров. на 100 км.
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
7lon,у меня после замены колодцев на жиклеры,расход стал где-то 6-6,5 литров на 100,по ощущениям смесь бедная,свечи бело-серые.у тебя какого цвета свечи?влияет ли на всю эту кухню нулевик или нет?
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
У меня свечи темносерые с коричневым оттенком.Iceman писал(а):7lon,у меня после замены колодцев на жиклеры,расход стал где-то 6-6,5 литров на 100,по ощущениям смесь бедная,свечи бело-серые.у тебя какого цвета свечи?влияет ли на всю эту кухню нулевик или нет?
Нулевик на эту кухню влияет.
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Последние данные: пробег к "Воронам" на открытие в одну каску,скорость 100-110 расход составил 18 литров на 205 миль или 5,5 на 100 км. Ремонт колодцев реален.Только я брал жиклеры Киоши,вроде Тайвань у них качество изготовления хорошее,проще настраивать карбы,сверлил 2,7мм.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Господа, а у меня вопрос: у вас сверло ∅4 мм какой длины было? Мне кажется моё просто не достанет из-за направляющей диафрагмы. Или она (направляющая) вынимается?
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Вроде стандартное сверло,просто зажимал мм.7 в патрон.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
После двух запоротых жиклеров решил сверлить таким способом:
(Надеюсь будет видно)
Один из запоротых жиклеров установил в дрель и по нему выставил сверло. Сверло зажал его в тиски. Затем, прижимая дрель к опоре, рассверлил неподвижным сверлом жиклеры и все получилось.
(Надеюсь будет видно)
Один из запоротых жиклеров установил в дрель и по нему выставил сверло. Сверло зажал его в тиски. Затем, прижимая дрель к опоре, рассверлил неподвижным сверлом жиклеры и все получилось.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Итак, после замены и чистки (многократной) карбов оба цилиндра стали сильно беднить на низах - для нормальной работы пришлось вывернуть винты качества на 4.5 оборота оба (нагар ещё не смотрел, но на 4 оборотах ехал хуже и свечи были белые). Так что кончик винта перестал торчать в окне. Рассверливал жигулевские жиклеры сверлом ∅2.6. Максимальная скорость 160 под горку. Динамика вроде порядке. Иглы в среднем положении. Вроде как и едет, но вроде и непорядок. На ∅2.7 рассверливать?
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Я сверлил 2,7.иглы в среднем положении.
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Товарищи, у меня аналогичная проблема с колодцем на одном из карбов (см. фото):
- он не просто овальный, а ещё и с зазубринами по краям...
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли менять оба колодца?
- второй колодец практически идеален (круглый, без зазубрин).
И что за жиклёр от жигулей предлагается для этого ремонта?
- название, номер запчасти, размер, фото или ссылка...
Или просто сказать в автомагазине: "Дайте главный топливный жиклёр от ВАЗ-2106"?
(они ведь там вроде бы подразделяются на первичный и вторичный)
Отверстие 2,7 мм нужно просверлить в этом жиклёре насквозь?
В какое положение поставить иглу, и нужно ли её, вообще, трогать?
Как высверливать колодец: дрелью, шуруповёртом или на станке?
На что ещё следует обратить внимание во время "операции" по замене?
=====
Байк 2002 года выпуска.
Расход 7,5 л. на 100 км по трассе, а по городу больше 9 л. уходит...
Стоят прямотоки Vince & Hines и нулевик K & N (есть б/у стоковый фильтр про запас).
Жиклёры, судя по всему, стоковые (110 на заднем и 112,5 на переднем).
- он не просто овальный, а ещё и с зазубринами по краям...
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли менять оба колодца?
- второй колодец практически идеален (круглый, без зазубрин).
И что за жиклёр от жигулей предлагается для этого ремонта?
- название, номер запчасти, размер, фото или ссылка...
Или просто сказать в автомагазине: "Дайте главный топливный жиклёр от ВАЗ-2106"?
(они ведь там вроде бы подразделяются на первичный и вторичный)
Отверстие 2,7 мм нужно просверлить в этом жиклёре насквозь?
В какое положение поставить иглу, и нужно ли её, вообще, трогать?
Как высверливать колодец: дрелью, шуруповёртом или на станке?
На что ещё следует обратить внимание во время "операции" по замене?
=====
Байк 2002 года выпуска.
Расход 7,5 л. на 100 км по трассе, а по городу больше 9 л. уходит...
Стоят прямотоки Vince & Hines и нулевик K & N (есть б/у стоковый фильтр про запас).
Жиклёры, судя по всему, стоковые (110 на заднем и 112,5 на переднем).
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
написал Александру (7lon) - одному из авторов метода замены колодцев.
вот его ответ, за что ему огромное спасибо:
вот его ответ, за что ему огромное спасибо:
1. По поводу замены распылителя во втором карбе.
Если там все ок, цвет свечи хороший, то не нужно и лезть.
2. Жиклер.
Топаешь в магазин, или рынок, где продают запчасти для жигулей.
Говоришь, дайте мне несколько жиклеров главных топл.
Я купил с запасом, так как сверлил на коленке, дрель и проскогубцы.
Сверло подтачивал сам, наждачкой. Взял сверла 2,7мм, сточил до 2,6.
Высоту иглы настраивал опытным путем.
Жиклер сверли насквозь, диаметром 2,65 мм
Последний раз редактировалось Andy Harder 30 июн 2016, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
В жепу токарные станки))) дрель и плоскогупцы делают тру карбы)))rusty dog писал(а):Вообще то уже изобретены токарные станки для таких работ, набери в интернете)))Hairy666 писал(а):После двух запоротых жиклеров решил сверлить таким способом:
(Надеюсь будет видно)
Один из запоротых жиклеров установил в дрель и по нему выставил сверло. Сверло зажал его в тиски. Затем, прижимая дрель к опоре, рассверлил неподвижным сверлом жиклеры и все получилось.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Токарный станок для расточки это долго очень
У меня очередная проблема: настраивая по свечам получилось, что в заднем карбе смесь нормальная при отверстии ≈∅2,65 (сверло ∅2,6 на несколько раз, но сверло ∅2,7 не идёт), а вот в переднем требуется уже ∅2,7... В чем подвох, понять не могу... Иглы в среднем положении.
Жиклеры от восьмёрки, карб солекс. У них головка с шлицем такого же диаметра, как и резьба.
У меня очередная проблема: настраивая по свечам получилось, что в заднем карбе смесь нормальная при отверстии ≈∅2,65 (сверло ∅2,6 на несколько раз, но сверло ∅2,7 не идёт), а вот в переднем требуется уже ∅2,7... В чем подвох, понять не могу... Иглы в среднем положении.
Жиклеры от восьмёрки, карб солекс. У них головка с шлицем такого же диаметра, как и резьба.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Ан нет. 2,65 в обоих : при установке прикусил диафрагму, поэтому заслонка недостаточно поднималась и карб беднил.Hairy666 писал(а): У меня очередная проблема: настраивая по свечам получилось, что в заднем карбе смесь нормальная при отверстии ≈∅2,65 (сверло ∅2,6 на несколько раз, но сверло ∅2,7 не идёт), а вот в переднем требуется уже ∅2,7... В чем подвох, понять не могу... Иглы в среднем положении.