F.A.Q. по прокачке гидравлики
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Чет посмотрел мануал,предельных размеров не нашел.Какие они должны быть?
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
мануал на вл1500 пишет,что диаметр лимит 14.000-14.043.
правда мануала на 98-00 год)))
правда мануала на 98-00 год)))
коплю на голду
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Спасибо,весной буду мерить
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Бывала такая фигня. Получается если жмакать ручкой сцепления при руле повернутом в крайнее левое положение при "рогатом" стоковом руле (особенно если мотоцикл ещё на подножке стоит). Предположение - иногда цилиндр "хватает" воздух. Решение - наливать жижу в бачок по-максимуму (только чтобы под крышкой оставался воздух, конечно). При этом при любом положении руля в смотровом окошке всегда только жидкость (воздух не должен быть виден). Как заливать? Поставить мотоцикл и руль так, чтобы бачок был горизонтально и залить жижи столько, чтобы туда ещё встала крышка с резиновой прокладкой и жидкость не выдавливалась и оставалось некоторое количество воздуха под крышкой. (!)
Перед этим прокачать магистраль (если завоздушилась до этого) по методе с положением бачка как писал ранее в этой теме. Не помню, может для отгоризонталивания я и бачок на руле чуть переставлял временно (открутив-прикрутив крепление).
Р.S. И цилиндр с допусками тут ни при чём, манжеты на нём самоуплотняющиеся (юбка там прижимается напором жидкости к стенкам), могут работать при большом износе цилиндра, главное чтобы стенки были не очень шершавыми. Подобный тип уплотнения, если не ошибаюсь, применялся на "москвичёвских" цилиндрах (кажется, тормозных). В отличие от "жигулевских" (где резинка просто "бублик" и менять приходилось сразу весь цилиндр) в этих можно было успешно менять только резинку по износу.
P.P.S. По поводу как устанавливать крышку бачка (дренажным отверстием вниз или вверх) пока не пришёл к однозначному выводу. С одной стороны надо ставить дренажом вниз (чтобы в дырку вода при дожде не попадала), с другой стороны вверх (чтобы при дефекте мембраны жидкость не вылилась из-под мембраны). Но, однозначно, она должна сообщаться с полостью между мембраной и крышкой. У меня этот канал был забит на обеих крышках (впрочем, как и многих). Прочищать его медной проволокой и пр. пока не будет свободно продуваться. Иначе под мембраной будет вакуум или давление в зависимости от температуры и прочего.
Перед этим прокачать магистраль (если завоздушилась до этого) по методе с положением бачка как писал ранее в этой теме. Не помню, может для отгоризонталивания я и бачок на руле чуть переставлял временно (открутив-прикрутив крепление).
Р.S. И цилиндр с допусками тут ни при чём, манжеты на нём самоуплотняющиеся (юбка там прижимается напором жидкости к стенкам), могут работать при большом износе цилиндра, главное чтобы стенки были не очень шершавыми. Подобный тип уплотнения, если не ошибаюсь, применялся на "москвичёвских" цилиндрах (кажется, тормозных). В отличие от "жигулевских" (где резинка просто "бублик" и менять приходилось сразу весь цилиндр) в этих можно было успешно менять только резинку по износу.
P.P.S. По поводу как устанавливать крышку бачка (дренажным отверстием вниз или вверх) пока не пришёл к однозначному выводу. С одной стороны надо ставить дренажом вниз (чтобы в дырку вода при дожде не попадала), с другой стороны вверх (чтобы при дефекте мембраны жидкость не вылилась из-под мембраны). Но, однозначно, она должна сообщаться с полостью между мембраной и крышкой. У меня этот канал был забит на обеих крышках (впрочем, как и многих). Прочищать его медной проволокой и пр. пока не будет свободно продуваться. Иначе под мембраной будет вакуум или давление в зависимости от температуры и прочего.
- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Привет всем, подскажите кто помнит, какой размер резьбы и шаг на прокачных штуцерах?
Больше скорость-меньше ям...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Посмотри по этой ссылке http://titanclassics.com/product/suzuki ... eed-screw/
- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Спасибо за ссыль. Выходит, что М7 шаг 1
Больше скорость-меньше ям...
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Есть машинки сцепления и тормоза со штоком 13мм. Вопрос - хватит ли этого на 1400ый трудер?
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
По факту - имею в наличии эти машинки. Вопрос в том: ставить или не будут работать.rusty dog писал(а):в смысле хватит усилия или хода ручки? почитай про принцип работы гидравлики насчет усилия.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
А какой диаметр цилиндров машинок???
Посчитай объем вытесняемой жижи,если больше или равно, то хватит, а меньше - пробовать надо, может и хватит.
Тормозной родной трудеровской машинки хватило на два четырех поршневых тормозных суппорта.
Посчитай объем вытесняемой жижи,если больше или равно, то хватит, а меньше - пробовать надо, может и хватит.
Тормозной родной трудеровской машинки хватило на два четырех поршневых тормозных суппорта.
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Диаметры 13мм. Стоковые вроде 14Ship писал(а):А какой диаметр цилиндров машинок???
Посчитай объем вытесняемой жижи,если больше или равно, то хватит, а меньше - пробовать надо, может и хватит.
Тормозной родной трудеровской машинки хватило на два четырех поршневых тормозных суппорта.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
А ход поршня??? Ну так, чтоб объем высчитать....
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Тобишь получается, что при установке этих машинок сцепление будет выжиматься легче, но срабатывать будет на другом положении ручки? Схватывать начнет не к концу хода, а ближе к середине отпускания.rusty dog писал(а):Ыыыыы, чем МЕНЬШЕ диаметр штока машинки, тем МЕНЬШЕ надо приложить усилие на ручке машинки но становится БОЛЬШЕ ход ручки. При одинаковой со стоком силе сжатии тормозных колодок.
Но можно нарваться на невозможность точно дозировать усилие торможения.
Только двоечник может думать что увеличение диаметра штока машинки приведет к усилению давления на колодки.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
ага..., лишь бы хода хватило....Ключник писал(а): Тобишь получается, что при установке этих машинок сцепление будет выжиматься легче, но срабатывать будет на другом положении ручки? Схватывать начнет не к концу хода, а ближе к середине отпускания.
- Onegin
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Саров
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
У меня вот с задним тормозом вата, прокачка педалью не даёт результатов, пробовать обратно шприцем? Или можно наклонить куда? Я так понимаю главный цилиндр завоздушен. Слышал что можно его отдельно прокачивать ослабляя магистраль между цилиндром и супортом, но там болт не доступен... что делать снимать весь вынос и качать? или ключ какой можно загнуть? Спасибо.
Это не резина горит - это молодость моя горит!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
как давно у тебя мот??? чистил ли ты машинку, суппорт?? в каком состоянии манжеты??? колодки??
- Onegin
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Саров
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Суппорт снимал, полировал цилиндры и поршни. Манжеты в отличном состоянии, колодки поменяны. Проблема возникла при прокачке. Машинку не снимал. До разборки тормозил хорошо. Про мот писал уже, что первый сезон.
Это не резина горит - это молодость моя горит!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
на задних суппортах стоят половинные пластинки???
я пару недель назад тоже колодки поменял, первцые 100 км вообще не хотели тормозить, теперь более мение норм. они пока не сотруться наискосок, тормозить не будут (ИМХО). старые стёрты были наискосок.....
я пару недель назад тоже колодки поменял, первцые 100 км вообще не хотели тормозить, теперь более мение норм. они пока не сотруться наискосок, тормозить не будут (ИМХО). старые стёрты были наискосок.....
- Onegin
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Саров
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
Так то полторы проехал, я не про колодки - педаль ватная, воздух в системе. Так снимать подиум или не есть способ какой? Пластинки все на месте
Это не резина горит - это молодость моя горит!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
дак и у меня ватная была, плавно проваливалась далеко вниз....