Panda писал(а):Откуда знаешь что 300? Перельешь 100 будешь сальники менять
Не ленись, разбери, слей все и залей 15ху
Проверено на себе с 15ой значительно лучше.
Понял. Спасибо!
Наверно так и сделаю. Не охота 80$ за сальники и пыльники платить..)))
п.с.Просто когда ехал в Сиб через Талдыкурган...вилку пробивало постоянно...(((
А я всего 75 кг ....))))
Потёк сальник в связи с чем вопрос.
Заказывать только сальник нужно или ещё кольцо какое-нибудь или там резинки может какие идут, которые порвутся при вскрытии вилки?
И вот ещё, на форуме не нашёл какое масло лить в вилку и сколько? (расскажите если не сложно)
Я тоже заказывал и пыльники и сальники, но как показывает практика, пыльникам ничего не бывает и можно смело оставить старые. По маслу, заливается по 684 В КАЖДОЕ перо. Я лил мотыль 15вэ)
Только на сальниках не экономьте, а то потом на повторной переборке и масле пролетите. Никаких весрахов, трв, лукасов и Иже с ними. Хорошие сальники по 60000-80000км ходят, если не эксплуатировать по гранитному песку и холоду 8))) ну и перья не ушатанные если 8)))
Уже слышен треск пуканов, адептов веры "свидетели мотюлевы" и тех кто верит в "мотюль един"! Но я пошел против системы и лью в вилку вот такое супертруолдскул масло
И вы знаете, доволен как слон. Мягкость примерно как на 10ке- т.е. самое то! на 20ке мне показалась слишком дубовая вилка.