Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Армирование гидравлики

Сообщение akvaa165 »

Вот тут у меня стоят 20, но просятся прямые
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Армирование гидравлики

Сообщение tumbler »

У меня пониже руль, но сейчас больше склоняюсь к прямым фитингам на руль.
Про рабочий сцепления подскажете? Мне не в облом подпилить ограничитель, просто если я правильно помню родной шланг металлический ложится между этим ограничителем и штуцером для прокачки. Кто ставил, отпишитесь - есть у 90 гадусного альтернатива, или по другому никак? Народ пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Армирование гидравлики

Сообщение AnySkin »

tumbler писал(а):...пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?
Вот комрад Stepan не поленился сфоткать и выложить толпу фоток по прокладке шланга на 7-ой странице этой темы (хоть и не идеально), а пружина - декоративно-защитная ИМХО
Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение John355 »

Я ограничитель пилить не стал, а подогнул фитинг немного вверх (вроде). Иначе крышка не вставала на место - упиралась в шланг.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Да, я тоже не пилил, гудриджевский более-менее нормально встал, тот что на 90 градусов...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Армирование гидравлики

Сообщение AnySkin »

эх, да я тоже не пилил...
просто фотки другой нету :(
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Армирование гидравлики

Сообщение tumbler »

Закупился я в sttuning.ru
Купил многоразовые фитинги. Потом когда уже в гостинице разглядывал покупки, подумал, что на рабочие переднего тормоза и сцепления лучше было бы под опрессовку сделать. Там у них и машинка фирменная для опрессовки (обжимки) фитингов на самом видном месте стоит. 4 метра я купил. Надо было его и обжать с двух сторон, а дома по месту разрезать и одеть 2 многоразовых фитинга (которые на главные цилиндры).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Ship »

у нас нашёл шланги HEL Performance. многоразовых фитингов у них нет, обжали с двух сторон. на сколько должны быть провёрнуты фитинги относительно друг друга я не знал, поэтому обжали все в одной плоскости. когда начал ставить, то короткие надо было провернуть. в конторе сказали, что один раз провернуть фитинг относительно шланга можно, ничего страшного. сезон отъездил, опотевания на провёрнутых фитингах нет.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Армирование гидравлики

Сообщение tumbler »

Народ, кто GOODRIDGE сам разделывал подскажите.
Меня 2 момента смущают.
Первое это то, что с силиконовой оплеткой у меня в гайку фитинга шланг лезет только на 0.5 см. Я даже смазкой (типа солидола) мазал - НЕ ЛЕЗЕТ. Пришлось снимать примерно 1 см силикона. В итоге получилось так:
Изображение
Там где кончается фитинг и начинается шланг несколько миллиметров нет силиконовой оплетки.
А второе, это гайка фитинга не до конца закрутилась. Туго совсем, дальше боюсь лопнет чего нибудь.
Так у всех или мне переделывать?

П.С. Смотрел видик обучающий, так там у мужика от руки до конца закрутилось.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Кошерно на ту часть, где оплетки не хватило, термоусадной трубки осадить кусок с запасом (можно прозрачной).
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ShultZ »

я вот как-то умудряюсь натягивать гайки на силикон... неспешно, с WD-шкой, с кручением, бывает и по 20 минут на хвост уходит, но налезает.
в общем, упорство и упоротость :lol:
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Армирование гидравлики

Сообщение tumbler »

Про термоусадку согласен. Мне клеевая очень нравится, часто использую т. к. на работе есть возможность притырить (но только черную). Я уже усадил на концы где суппорт и рабочий сцепления черную, вроде нормально смотрится.
Изображение
Про прозрачную в первый раз слышу, попробую поискать. С хромированными фитингами и прозрачным шлангом пожалуй прозрачная термоусадка и вправду покошернее будет. Только вот желтеть она со временем не будет?
А про упоротость это в принципе про меня, но я и за 30 минут я не смог напялить, изозлился только весь. Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ShultZ »

tumbler писал(а):Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...
Если сразу на всю толщу натягивать, то так и будет. Я шланг беру с небольшим запасом, снимаю ~1см силиконки, аккуратно накидаваю гайку на стальную оплётку, чтоб вся волосня пролезла, а там и на силиконку гайка налазит... потом подрезаю состальную оплётку и сам шланг, ну а дальше всё очевидно
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Армирование гидравлики

Сообщение tumbler »

Ограничитель рабочего цилиндра сцепления я всё-таки спилил. Не снимая высверлил отверстие шуруповёртом, отломил, а потом напильником сточил остатки. По всякому я примерялся, GOODRIDGE 90 градусов не получилось у меня поставить просто так. А фитинг гнуть чёто страшно мне.
Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Армирование гидравлики

Сообщение DOC.DIZEL »

У меня один прямой фитинг, другой на 20(не 90) град. Ни чего ни где не пилил...
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Ace_Of_Spades »

DOC.DIZEL писал(а):У меня один прямой фитинг, другой на 20(не 90) град. Ни чего ни где не пилил...
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости
Сфоткай, пжл, как у тебя влез фитинг на 20 градусов к рабочему цилиндру сцепления.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Армирование гидравлики

Сообщение DOC.DIZEL »

Изображение
Изображение
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Михей »

полный пипец,лютое отрицалово основ))) гидравлика как и троса любит минимальное сопротивление.То есть магистраль должна быть максимально прямой.
коплю на голду
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Армирование гидравлики

Сообщение DOC.DIZEL »

Шланг короче штатного. Изгибов значительно меньше штатного. На самом деле визуально два изгиба, по факту один вверх.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
ozzornik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:23
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва СВАО

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ozzornik »

Салют всем!
Решил тоже армированные магистрали установить. Особенно передний тормоз, который после даже примитивной априлиевской табуретки по мне так вообще отсутствует как класс. В связи с этим встали такие вопросы, как ни курил эту ветку, но не очень понял:
1) Какой шаг резьбы на переднем тормозном суппорте и на машинке тормозной под болт с дыркой? 10х1,0 или 10х1,1 мм?
На сайте VENHILL существует переходник папа-папа 10х1,0 на шланг, но ни на одном другом сайте 10х1,0 сколько ни смотрел - вообще нигде не упоминается, везде указаны исключительно 10х1,1мм. Мне кажется это не одно и тоже, но случаи то разные бывают в магазинах: может сами мерили или друг у друга копировали наименования или у поставщика.
2) И второе: почему нельзя ввинтить напрямую переходник папа-папа в машинку тормозную и шланг (для руля палки например) и внизу так же сделать с тормозным суппортом? Это вроде бы, с одной стороны, осложнит монтаж первичный, так как придётся машинку тормозную снимать и накручивать на шланг отдельно, но с другой стороны избавит от перегибов через кольцеобразные фитинги, что для гидравлики определённо положительно. В дальнейшем по любому смысла в разборке гидравлики нету, так что прямой выход из машинки мне кажется более целесообразным.
То же самое и со сцеплением: у кого-то фитинг стоит кольцевой, а у кого-то прямой ввод в ведомом цилиндре, а на машинке стабильно стоит кольцевой фитинг под дырявый болт.
Делал кто по прямой вывод шлангов из машинок?
Иж юпитер 3 > Иж юпитер 5 > вятка 150 > Урал 63 > lead 90 > intruder vl400 > intruder vl 800 > aprilia scarabeo 250 > intruder vs 1400
Ответить