Неравномерный износ протектора заднего колеса
- Alberus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:53
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Soligorsk Belarus
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Мотоцикл у нармального мужика должен тянуть на лево а не на право!Patrick писал(а): Так вот как писал один из форумчан выше, байк тянет на правую сторону, ощутимо, пробовал на скрости 100 км. отпускать руль, стабильно уезжает вправо. Давление в шинах спереди 2,5 сзади 2,3...
.
(сорри за флуд)
Не можешь петь? - Не пей!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 17:12
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Metal писал(а):Мотоцикл у нармального мужика должен тянуть на лево а не на право!Patrick писал(а): Так вот как писал один из форумчан выше, байк тянет на правую сторону, ощутимо, пробовал на скрости 100 км. отпускать руль, стабильно уезжает вправо. Давление в шинах спереди 2,5 сзади 2,3...
.
(сорри за флуд)
В лево сам подправляю; )))
- slava28
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:44
- Репутация: 0
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Долго задавался таким же вопросом, почему тянет вправо М109. Грешил на рулевую колонку, потом на раму, потом на подшипники в колесах. Всё проверил. Потом случайно увидел свою фотку на мотоцикле , снято было сзади. И увидел, что посадка чуток вправо смещена, затем анализируя понял почему- приходится смещаться вправо т.к правая нога ставится дальше от мотика из-за стокового глушака. Просто обратил внимание на посадку относительно бака- передвинулся по центру, буквально полсантима-сантим и мот перестало тянуть. Проверено на протяжении нескольких лет. По износу резины согласен с утверждением о более смелом заруливании в левый поворот, т.к. инстинктивно, когда поворачиваешь влево, то при открытии газа тебя не вынесет на встречку, и более пологая дуга, что позволяет идти на большей тяге.Тоже анализировать начал, когда испугался сожранному слева тапку. И еще огромную роль играет качество асфальта, с каким наполнителем он сделан (гравий или щебень), там где щебень- резину аж спиливает. Вывод сделан на протяжении почти 40к по дальнякам.
- Alberus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:53
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Soligorsk Belarus
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Ситуация проясняется еще... Оказывается, колесо, которое я катал Pirelli Diablo якобы трековое, и шибко мягкое, потому так быстро и ушаталось, но, смею вам доложить, держак на нем офигительский!Alberus писал(а):Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Трековое колесо и 1000 км не проедет в спокойном режиме.)))Alberus писал(а):Ситуация проясняется еще... Оказывается, колесо, которое я катал Pirelli Diablo якобы трековое, и шибко мягкое, потому так быстро и ушаталось, но, смею вам доложить, держак на нем офигительский!Alberus писал(а):Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
- Alberus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:53
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Soligorsk Belarus
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
ну... Pirelli DIABLO 240/40 ZR18 TL (79W) Rear wheel M/C позиционируется как "Supersport Strasse" может это и не трековое в чистом виде, но явно не крузерское туристического-дорожное.semen7111 писал(а):Трековое колесо и 1000 км не проедет в спокойном режиме.)))Alberus писал(а):Ситуация проясняется еще... Оказывается, колесо, которое я катал Pirelli Diablo якобы трековое, и шибко мягкое, потому так быстро и ушаталось, но, смею вам доложить, держак на нем офигительский!Alberus писал(а):Всем привет! Сам юзаю м109, абсолютно новое колесо слева съелось за 10 тыс. км. Я был в шоке, на выходных специально съездил в Брест на стапель (я из Солигорска, это порядка 320 км в одну сторону) - итог: рама и маятник абсолютно ровные! все по точкам идеально и горизонталь и вертикаль. Был грешок, что прошляпил давление, и с 2,5 ездил тысячи 4-ре км. может и в этом причина, а может и совокупность всех остальных озвученных в этой ветке.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Задний каток 240 ME 880 MARATHON проехал 10 000 миль и стерся до маячков. При этом более заметный износ с левой стороны. Передний баллон (еще из Штатов) 130 ME 880 MARATHON также стерся больше с левой стороны. Минимальный остаток 1 мм. Если на прямой отпустить руль, мот едет ровно, никуда не тянет. Я поддерживаю теорию более длиных левых поворотов при правостороннем движении, но волнуюсь))) Поставил оба новых баллона, сделали балансировку, теперь посмотрим насколько хватит и как равномерно будет происходить износ.
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Износ будет такой же)))
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
И еще:
Зачем нужны уклоны автодорог?
Уклон автомобильной дороги рассчитывают при вертикальной планировке дорожного полотна. В рамках таких работ естественный рельеф изменяют так, чтобы добиться определенных целей:
-отвода талых и дождевых вод с поверхности дороги;
-предотвращения подтопления грунтовыми водами, исключения оврагообразования и других неблагоприятных физических или геологических процессов;
-обеспечения расчетного скоростного режима и пропускной способности;
-рельефного выделения автодорог на фоне окружающей местности в соответствии с проектом оформления территории.
Чтобы сделать необходимые уклоны, выполняют целый ряд работ. В их числе снятие плодородного грунта, создание насыпей и укрепление наклонных или вертикальных поверхностей.
Зачем нужны уклоны автодорог?
Уклон автомобильной дороги рассчитывают при вертикальной планировке дорожного полотна. В рамках таких работ естественный рельеф изменяют так, чтобы добиться определенных целей:
-отвода талых и дождевых вод с поверхности дороги;
-предотвращения подтопления грунтовыми водами, исключения оврагообразования и других неблагоприятных физических или геологических процессов;
-обеспечения расчетного скоростного режима и пропускной способности;
-рельефного выделения автодорог на фоне окружающей местности в соответствии с проектом оформления территории.
Чтобы сделать необходимые уклоны, выполняют целый ряд работ. В их числе снятие плодородного грунта, создание насыпей и укрепление наклонных или вертикальных поверхностей.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Тогда бы и на бибиках был неравномерный износ. Но вот уменя на бибике износ равномерный! Хотя и ездит она по тем же дорогам)
Serrer писал(а):Износ будет такой же)))
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Если этой инфы не достаточно, то вопросы к твоему учителю физики)))
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
равномерно стачивается центр покрыхи. левая и правая сторона это уже от предпочтения пилота) многие в сторону глушителя чуть менее валят мот в повороте, это и психологический фактор и расположение ручки газа на это влияет
и еще зависит правша пилот или левша. но не зависимо от этого резина точится больше по центру ))
и еще зависит правша пилот или левша. но не зависимо от этого резина точится больше по центру ))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
по своему опыту на левом повороте у меня более активный выход. т.е. и валю мот активней и открываюсь раньше соответствено. но покрыха боль менее ровно точится. хотя может ты в алапаевске живеш. там вообще без вариантов http://steer.ru/archives/2009/09/04/009927.php (В Алапаевске – это Свердловская область – осталось только два вида дорожной разметки: пешеходный переход и, как говорят сами жители, «сплошная сплошная» разделительная полоса – абсолютно на всех улицах.)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Ролик, ну едрен-батон... На тачках резина не снашивается на сторону по причине полного пятна контакта и снашивания сезонами!!, когда тапки переставляютя с левой стороны на правую рандомно после зима/лето. У японцев, австралов и англичан левшей не больше если про рулежку говорить. У левосторонних стачивается правая часть, блеать))
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Весёлая тема.... дорожники у вас уиноваты и левые повороты
Да раму у вас скрестит и делов-то.
За маятником следить надо!
Да раму у вас скрестит и делов-то.
За маятником следить надо!
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
ну наверное ) просто у заднего одна часть снашивается у переднего другая )Serrer писал(а):Ролик, ну едрен-батон... На тачках резина не снашивается на сторону по причине полного пятна контакта и снашивания сезонами!!, когда тапки переставляютя с левой стороны на правую рандомно после зима/лето. У японцев, австралов и англичан левшей не больше если про рулежку говорить. У левосторонних стачивается правая часть, блеать))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
хотя бр.. гоню в любом случае кудаб ты руль не вертел снашивается та часть куда идет наклон мота) но износ одной стороны это явное предпочтение откручивать в повороте в эту сторону)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
ну а разве не левые повороты виноваты в разном износе? вот почему всех на лево тянет и там все разбивает ?Timo Veljenen писал(а):Весёлая тема.... дорожники у вас уиноваты и левые повороты
Да раму у вас скрестит и делов-то.
За маятником следить надо!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Смотрел на Булик купленный на японском аукционе с изрядно поношенной, но еще "японской" резиной - сношена правая часть спереди и сзади)