Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » M90, M109, C109




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2137
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
РЕЗИНА:
На М109 штатный размер резины: 130х18 перед и 240х18 зад.
максимум на перед на родной диск можно поставить 170х18, но при этом нужно будет поднять на проставках крыло. При этом надо учитывать что самая широкая ПЕРЕДНЯЯ резина 150х18 (от Валькирии Руны), остальные резины- резина заднего колеса, ставится на свой страх и риск. 150я резина ставится без переделок.
На задний родной диск спокойно встает 260я резина. Так же можно на него натянуть резину 280, но она рассчитана на диск шириной 10 дюймов (штатный 8,5), в связи с чем управляемость меняется в худшую сторону и износ увеличивается за счет езды на смятом корде. Максимум без переделок маятника и крыла в мотик входит 300 колесо, на 10 дюймовом диске соответственно (Но в случае 300го баллона, штатный маятник прийдется немного сточить). Для установки колеса свыше 300 нужно разваривать маятник и менять заднее крыло.
Почитать можно тут:
viewtopic.php?f=4&t=2101

СЦЕПЛЕНИЕ:
Тросик сцепления должен быть правильно отрегулирован для правильной работы сцепла. Свободных ход выжимного рычага сцепла должен быть 1-1.5cм, при это сцепление должно работать в полном диапазоне выжима рычага. Тросик имеет 2 точки регулировки: винтом на руле, и винтом под левой нижней крышкой. Если трос проложить неправильно, то его мальца зажмет, и могут быть небольшие рывки при переключении нижних передач.
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим. Так же сцепление может пробуксовывать из-за использования синтетического моторного масла.

МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки двигателя. При замене масло, нужно влить ИМЕННО ЭТО КОЛИЧЕСТВО. Потом погреть мотоцыкл 15 минут. Дать ему постоять 3 минуты, и смотреть уровень масла на щупе. Для определения уровня масла, закручивать щуп не надо. Меряется в вертикальном положении мотоцикла. Количество времени для верного замера нужно соблюдать ТОЧНО. Масло нужно лить ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 10w40 большинство форумчан льют Motul, но тут кому что больше нравится. От синтетики страдает сцепление. Длинный холивар можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=1882

ОШИБКА FI
Для избавления от этой ошибки нужно всего лишь перерезать проводок, как это сделать и как узнать номер ошибки, можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=2853

ВЫБИВАЕТ 2ю ПЕРЕДАЧУ:
Если у вас выбивает вторую передачу, то можно сказать спасибо безрукому Шумахеру, который до вас катался на вашем мопеде. Ну или себе любимому. Решается этот вопрос заменой двух шестерен и вилки в коробке передач. Тобишь это переборка движка. Для того чтобы это сделать двигатель ПРИДЕТСЯ вынуть из рамы, без вариантов, так же снять задний котел. Вся процедура разборки до кпп описана в мануале. Мануала на русском не существует, мануал лежит тут:
viewtopic.php?f=5&t=30

Если вы не нашли чего-либо в этом кратком списке, это не значит что этого нет на форуме. Почитайте форум, воспользуйтесь поиском, и если не найдете ответ на свой вопрос ( что врят-ли), создавайте новую тему.

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 22:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Сообщений: 414
Откуда: Братеево
Пепелац: M109R
Волк, поправь про масло:
"МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки"
А то еще кто не нароком зальет :lol: :lol: :lol:

_________________
Не можешь петь? - Не пей!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Пепелац: VZR1800L
Еще про масло:
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся :)
Еще про масло:
Не забывайте, в картере сливных пробки ДВЕ :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Сообщений: 414
Откуда: Братеево
Пепелац: M109R
wing писал(а):
Еще про масло:
При замене масла на боковой подножке залить сначала 3 литра, завести, дать поработать немного, затем долить требуемое количество, иначе часть не поместится в картер и выльется из заливной горловины.
Для заправки масла в один этап мотоцикл должен быть в вертикальном положении.
PS пишу из личного опыта, уже разок накололся :)


Странно, я всегда заливаю сразу все и на подножке и даже намека на не влезание всего колличества не было. :shock: :o

_________________
Не можешь петь? - Не пей!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Сообщений: 327
Откуда: г. Жуковский
Пепелац: HD Road King Police 2011
у меня тоже не было, а вот в этом году обратил внимание, что масло залито под пробку ))), завел, прогрел и все встало на свои места...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2137
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
а это раз на раз не приходится. Иногда на боковой все влет улетает. Иногда начинает литься уже литрам к трем. Я это связываю исключительно с "воздушными пузырьками" ))))))))))))


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Сообщений: 414
Откуда: Братеево
Пепелац: M109R
Про масло так и не исправил))

_________________
Не можешь петь? - Не пей!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 09:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2137
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
Я так и не понял чего исправлять-то? там так и написанно 4700?


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Сообщений: 414
Откуда: Братеево
Пепелац: M109R
В0ЛК писал(а):
Я так и не понял чего исправлять-то? там так и написанно 4700?


В0ЛК


Че, с переборкой на 1,1 литр масла надо больше заливать? :shock: :shock: :shock:

_________________
Не можешь петь? - Не пей!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 08:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2137
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
эээ, да ))))))


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Сообщений: 414
Откуда: Братеево
Пепелац: M109R
В0ЛК писал(а):
эээ, да ))))))


В0ЛК


И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки? :shock: :shock: :shock: :o

_________________
Не можешь петь? - Не пей!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Сообщений: 208
Откуда: Чита
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Metal писал(а):
В0ЛК писал(а):
эээ, да ))))))


В0ЛК


И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки? :shock: :shock: :shock: :o

типа того. а где не так бывает?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2137
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
Metal писал(а):
В0ЛК писал(а):
эээ, да ))))))


В0ЛК


И что получается, когда мы меняем масло, в моторе остается 1100мл отработки? :shock: :shock: :shock: :o

эээээ, да )))))))))) как и в любом двигателе )))))))))) а ты думал что в движке все масло только в картере тусит? )))))))))))


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 13:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Сообщений: 414
Откуда: Братеево
Пепелац: M109R
Ну я думал что сливная пробка нижняя точка и через нее должно все стикать! Как получается что 1/4 масла где-то остается? Понемаю хотябы 1/10ая!
Наверное сказывается мое 2-х тактное прошлое
(там небыло маслонасоса и прочих маслоканалов ;) )) Сильно не бейте :lol:

_________________
Не можешь петь? - Не пей!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 04:18
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Красноярский край
Пепелац: M109R
В0ЛК писал(а):
СЦЕПЛЕНИЕ:
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим.


Мне кажется здесь наоборот, если винт будет сильно закручен то сцепление будет проскальзывать, а если выкручен - недовыжим.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Сообщений: 303
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Narmo писал(а):
В0ЛК писал(а):
СЦЕПЛЕНИЕ:
Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим.


Мне кажется здесь наоборот, если винт будет сильно закручен то сцепление будет проскальзывать, а если выкручен - недовыжим.

Все правильно тебе кажется.
Винт на корзине, это всего лишь дополнительная регулировка, когда кончился запас на руле и под левой крышкой движка и за прижимное усилие отвечают только пружины. Финишная регулировка все равно производится на руле.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФАК. ЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!!!
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2016, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Сообщений: 460
Откуда: замкадье
Пепелац: raptor
кстати! если кто будет перебирать суппорта, на передних номер у ремкомплекта изменился. мегазип новый номер не показывает. старый номер - 59100-35820 не привезут, но примут к заказу. экзист везёт его с 3 ноября, до сих пор пытаеца. новый вот - 5910029830. автодок привёз за 10 дней. было всё благополучно установлено. вот

Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Список форумов » Техничка » M90, M109, C109


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB