Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » M90, M109, C109




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
Сообщений: 28
Откуда: Сургут
Пепелац: M109R
Всем привет. Две недели назад появился трабл. Мотоцикл заглох на холостых. Завел прогазовался, на следующем светофоре снова заглох. Доехал до гаража, мот не хотел нормально на малых оборотах и холостых работать.  За полчаса до этого выехал из заправки, на которой никогда не заправлялся. На нее и грешил. На следующий день выехал, такая же фигня. Поехал на работу. До нее 60 км по трассе. Съездил туда и обратно, заправился на "родной" заправке, и стало все нормально. И вот скатав еще пару баков бензина, снова такая же фигня.  До 2000-3000 оборотов не хочет нормально ехать дергается, на холостых может заглохнуть. За 4000 тысячи крутится нормально (ну может тяга чуть хуже). И после отжига по трассе некоторое время нормально работает. Сегодня достал их бака насос с фильтром. Думал фильтр посмотреть, помыть может, но он хоть из нейлоновой сетки но внутри еще с какой то мягкой хреновиной. Пожамкал его чистой салфеткой. Салфетка стала грязной. 
Вот и вопрос в связи с этим. Что случилось, и как с ним бороться. Сам грешу на топливную магистраль.  Бензонасос? Фильтр? Но в мануале ни слова о его замене через определенное время работы. Да и еще, когда сегодня отсоединил топливопровод от бака, с него ударила мощная струя бензина т. е.  Он там бал под большим давлением. Раньше такого вроде не было. Пробег 15000 миль (24000 км). Ошибки ни какие не выскакивают. Подскажите братья кто чего знает.


Последний раз редактировалось RA-0072 05 авг 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
Сообщений: 287
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пепелац: m109r2
Реле регулятор посмотри.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
Сообщений: 28
Откуда: Сургут
Пепелац: M109R
Billy_Bones писал(а):
Реле регулятор посмотри.

А где оно стоит, и что значит посмотреть?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 00:01 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3603
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
фильтр бензо замени.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 02:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
Сообщений: 44
Откуда: кёниг
Пепелац: м109р
было такое и не раз, после неизвестных заправок, причина проста бензин гавно, лечение простое сливай говно ищи нормальный можно бак 98 искатать все само приходит в норму. Уж очень разборчив к питанию аппарат.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 08:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Сообщений: 721
Откуда: Россия
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
+
проблема скорее всего в бензофильтре. если не помогает промывка присадошными 98ми - только замена

_________________
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
Сообщений: 28
Откуда: Сургут
Пепелац: M109R
Ну чтож, заказал сегодня новый фильтр. Правда доставка 3 недели. Спасибо всем откликнувшимся.
Блин ждать три недели не айс. Соберу пока, да заправлю 98. Попробую "промыть" топливную систему.
А все таки интересно, какая периодичность замены топливного фильтра?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Сообщений: 462
Откуда: Зеленоград
Пепелац: VL 1500 '03
Имхо, раз в сезон, весной вместе с жижами меняешь воздушный и бензо- фильтры.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
Сообщений: 44
Откуда: кёниг
Пепелац: м109р
den_cot86 писал(а):
Имхо, раз в сезон, весной вместе с жижами меняешь воздушный и бензо- фильтры.

65000 км накатал, ни разу не менял, разок просто снял посмотреть, ну чОрный и руки пачкает и воняют сильно от осадка, пополоскал в бензинчике и назад поставил льётся через него бензин. Заменю чисто прафилактически но не выкину старый. Уж на холостые обороты фильтр пропустит бензин.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2146
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
Ром, фильтр это. Уже сталкивался с такими проблемами на 109тых, замена фильтра помогает.
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Сообщений: 721
Откуда: Россия
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
В0ЛК писал(а):
Ром, фильтр это. Уже сталкивался с такими проблемами на 109тых, замена фильтра помогает.
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))


В0ЛК


На нашей соляре были описанные проблемы. На белорусской и украинской соляре мотоцикл работал идеально. Вернулся в РФ проблемы начались снова.
Вчера весь вечер мотоцикл держал повышенные холостые (1200), глох на неровностях. Так что качественная соляра улучшает положение.

_________________
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
Сообщений: 44
Откуда: кёниг
Пепелац: м109р
В0ЛК писал(а):
Ром, фильтр это. Уже сталкивался с такими проблемами на 109тых, замена фильтра помогает.
ФриРайдер, ты лучше старый разрешь пополам и посмотри что внутри, впечатлишься )))))))) промыть эти фильтры низя, хоть упромывайся )))))))))


В0ЛК

да причина проста слишком, ГЛОХНЕТ, а голову выносила четыре дня и фильтры воздушные продувал, менял свечи, менял метами топливый фильтр ( у меня два интрудер и боливард) толку ноль на перекрестках холостых не держит глохнет, пока не слил говно с польши привез 10 л 98го и вылечился


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:31
Сообщений: 36
Откуда: Сибирь
Пепелац: афигенный
RA-0072 писал(а):
Всем привет. Две недели назад появился трабл. Мотоцикл заглох на холостых. Завел прогазовался, на следующем светофоре снова заглох. Доехал до гаража, мот не хотел нормально на малых оборотах и холостых работать.  За полчаса до этого выехал из заправки, на которой никогда не заправлялся. На нее и грешил. На следующий день выехал, такая же фигня. Поехал на работу. До нее 60 км по трассе. Съездил туда и обратно, заправился на "родной" заправке, и стало все нормально. И вот скатав еще пару баков бензина, снова такая же фигня.  До 2000-3000 оборотов не хочет нормально ехать дергается, на холостых может заглохнуть. За 4000 тысячи крутится нормально (ну может тяга чуть хуже). И после отжига по трассе некоторое время нормально работает. Сегодня достал их бака насос с фильтром. Думал фильтр посмотреть, помыть может, но он хоть из нейлоновой сетки но внутри еще с какой то мягкой хреновиной. Пожамкал его чистой салфеткой. Салфетка стала грязной. 
Вот и вопрос в связи с этим. Что случилось, и как с ним бороться. Сам грешу на топливную магистраль.  Бензонасос? Фильтр? Но в мануале ни слова о его замене через определенное время работы. Да и еще, когда сегодня отсоединил топливопровод от бака, с него ударила мощная струя бензина т. е.  Он там бал под большим давлением. Раньше такого вроде не было. Пробег 15000 миль (24000 км). Ошибки ни какие не выскакивают. Подскажите братья кто чего знает.

у меня недавно была такая фигня....
холостой пропал после прохвата на 250 км...
подъезжаем к родному городу, снимаем дождевики, заводить-зажигание включилось, на кнопу стартера нажал-погасло всё........................
думаю-ппц, пред какой нить накрылся......
где искать-фик знает.....
ладно, снимаю сиденье, поднимаю крышку над акумом, и чё то пошевелил плюсовую клемму...
оказывается от вибрации открутилась.....
затянул...
завел...
а холостого нет..................
ну доехал до гаража с перегазовками по ночному городу с прямотоками............
заглушил, покрутил кобровский пауэр командер (или кто он)...
завел...
все пропало.....
и вот уже неделю-все путем....
так что как то так.....
чё было-фик знает.....
наверное мозги какую то ошибку увидели, и холостой пропал....
а потом все на место встало, и все путём...
пс. лью 98


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:29
Сообщений: 11
Откуда: Кунгур, Пермский край
Пепелац: Suzuki m1800r
Всем привет. А у меня было такое дело. Чихнул мотоцикл при заводке. Аж дым из фильтров воздушных пошол. Такое ощущение что акумулятор слабый. Очень тяжело мот заводится иногда совсем не крутит. Снимал с других байков акумы и ставил себе - то же самое. (мож кто подскажет в чем дело). И после чиха мотик завел а он работает на больших оборотах гдето помоему 1800 и не скидывает. Я газовал и что только не делал ничего не помогало. Кстати скорости на таких оборотах не включаются все хрустит. Я заглуштл его потом включил скорость, потом завел и тихонько до гаража поехал. Переключаться невозможно все с хрустом. Все разобрал - полдня ковырялся искал причину. И клапан этот вакумный который на воздухане стоит перебрал и ВДшкой смазал. С виду все внорме думал мозги глюканули. Ошибку не показывало. В итоге оказалось все проще простого. Спала резиновая гофра которая соединяет первый цилиндр и инжектор. я ослабил хомут одел гофру. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.

PS Помогите плиз с заводкой. У знакомого нормально заводится. )))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет M1009R
 Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2017, 10:48
Сообщений: 1
Пепелац: Suzuki Boulevard m109r
Ну чтож, заказал сегодня новый фильтр. Правда доставка 3 недели.

На каком сайте заказали фильтр и сколько стоит? У меня такая же проблема?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Техничка » M90, M109, C109


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kost86 и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB