Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2016, 18:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 19:17
Сообщений: 314
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Пепелац: Intruder VS400
rusty dog писал(а):
Лить 98 в 1500 с низкой степенью сжатия не стоит. Быстрее он не поедет и ровнее работать не станет. Только деньги переводить. 92 самое то. Кстати откуда такой миф про прогоревшие клапана и поршня на 98 бензине????? В технической литературе не нашпл того что разные марки бензина горят с разной скоростью и теплоотдачей. А денатоционная стоикость на скорость не влияет...
Зы ну и о мотах со ст сж 15, марку и модель в студию)))

а вроде ж как чем выше октановое число, тем "дольше" (плавнее) бенз горит во время рабочего такта и... повышается этим самым КПД двигателя. (ну слышал - так говорят некоторые философы)))

_________________
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:05
Сообщений: 22
Откуда: Пенза( Пензенская область)
Пепелац: Intruder VL1500LC
Миф? Может и миф? А может и миф морозная свежесть! ))) Всем давно известно, что догоняют октан у нас присадками, Эти присадки осаждаются на клапанах и поршня и т,д. в виде порошка и прожигают металл из которого сделана та или иная деталь. Но, заметьте, что едет лучше именно на 98, работает лучше. Я же написал желтым по черному. А ещё сам нашёл иефу о том, что бензин с октаном выше лить можно, а вот ниже нет, дабы чтобы не провоцировать детонацию в горшках! миф? Может и миф? А может и сиф? ))) Компрессометр был корявый, проверил другим 11.5( первый цилиндр давит), 11.6 (второй) залез в мануал и ужаснулся сам от своей компрессии в 14.8. там указано 11.6 очков. Тюнинга у меня нет никакого вроде, хотя может Япы чего и умолчали, когда байк брал.

_________________
Don't hate me because, i sin differently than you/ Не стоит винить меня за то, что мой грех отличается от твоего.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2016, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Сообщений: 125
Откуда: Замкадье
Пепелац: VS 1400 GLPH 87г.
К разговору о бензине: уже как два сезона езжу на 95м. До этого лил 92й. По работе мотора разницы почти не замечал (хотя два года назад я так не вжаривал как сейчас), но зато по трассе очевидная экономия- запас хода гораздо больше (крейсерская 110- 130 км/ч) . У жены vz 400, на заправке в два мота заливали примерно одинаковое количество банзая. Когда ездил на 92м, разница была больше.
Но ё..аный насос! За это лето уже два раза попал на говённый 95й! С 92м везло, никаких проблем...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 498
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
rusty dog писал(а):
...Кстати откуда такой миф про прогоревшие клапана и поршня на 98 бензине????? В технической литературе не нашпл того что разные марки бензина горят с разной скоростью и теплоотдачей...

Ты очень плохо искал. Вбиваешь в яндех/гугл "октановое число время горения" и находишь миллиард статей где это явно указано. Про разное время горения бензина с разным октановым числом это факт 100%.
Кому лень читать статьи я попробую объяснить на пальцах. Октановое число это показатель в процентах изооктана и н-гептана. Изооктан горит правильно, медленно не ввзрываясь и не самовоспламеняется. Н-гептан напротив самовоспламеняется и горит очень быстро по типу взрыва. Итого, чем больше в смеси н-гептана, тем меньше октановое число, тем больше детонация (взрывной характер горения) и тем меньше время горения смеси. Логика здесь очевидна.
Про теплоотдачу не совсем так. Если время горения больше, то и площадь соприкосновения поверхности цилиндра и фронта пламени больше. Типа поршень уже внизу, а смесь еще горит и передаёт тепло стенкам цилиндра. Разумеется нагрев двигателя больше. Поэтому теплоотдача бензина, здесь некорректно говорить. Влияет много факторов. Можно настроить карбюраторы/выхлоп/зажигание и на 98 бензин и ничего перегреваться не будет. Только целесообразность сомнительна.
rusty dog писал(а):
Лить 98 в 1500 с низкой степенью сжатия не стоит. Быстрее он не поедет и ровнее работать не станет.

Тут пожалуй соглашусь. Я предполагаю что на 98ом жрать меньше будет, но по деньгам тоже самое в итоге выйдет.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2017, 17:52
Сообщений: 19
Пепелац: vs1400
Всем привет! Подскажите полусинтетику или синтетику, чо будет лучше - 5100 10в40 или 300V FACTORY LINE 10в40?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 18:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
MadGlot писал(а):
Всем привет! Подскажите полусинтетику или синтетику, чо будет лучше - 5100 10в40 или 300V FACTORY LINE 10в40?

вот почитай сначала viewtopic.php?f=24&t=9415
ну и для закрепления viewtopic.php?f=24&t=9570


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 19:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Сообщений: 608
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Лей Газпромнефть! Будь патриотом!!!
viewtopic.php?f=3&t=63&start=480

_________________
Удачи нам всем!!!
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2017, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:44
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Лил кто-нибудь Motul 6100 или 4100?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2018, 23:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 11:47
Сообщений: 103
Откуда: Наро-фоминск
Пепелац: Suzuki intruder 400
Начитался тут страстей) Всегда во все мот. лил только по мануалу!
В Intruder 400 Залил (ГаспромНефть 15w40-Минералочка)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB