Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21
Сообщений: 647
Пепелац: -
Здравствуйте, товарищи!

Это снова я.

Появилась необходимость создать целую тему о ГСМ для наших коней.

Что лить? Куда? Как проверять уровень масла и прочих жижек?
Эти и тому подобные вопросы предлагаю задавать здесь. А тем, кто знает чуть больше или хочет поделиться впечатлениями - отвечать здесь же.

Ну что, поехали?


Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21
Сообщений: 647
Пепелац: -
Начну с себя...

VS1400 95г.

При покупке мотоцикла слышал от прежнего хозяина историю о смене всего и вся перед продажей.
Сомнений было много. Проверил.

Тормозуха старая, с характерными частичками. Купил РОСУ ДОТ4 пузырь. Залил. Отъездил лето.
Ни разу не почувствовал "проседания" тормозов.

Масло в движке было темным. ХЗ, не разобрал, но, скорее всего, ходившее. * Все помним LIQUI MOLY с молибденом? Казалось, что в канистре отработка, а оно такое просто по цвету. *
По совету товарищей искал MOTUL 5100. Редкое, падла. Нашел несколько точек. Из них только в Ускорителе купил 4 л, в других местах не было.
Этой весной попробую сунуться на одну базу в Очаково. Если получится - напишу.

Была мысль залить что-нибудь подешевле, подходящее по параметрам, но, слава Богу, купил MOTUL. А то тут у многих то сцепление пробуксовывает, то движок перегревается. У меня, т-т-т, все Ок. Никаких проблем.

Мотоциклу с моноблочным картером приходится расплачиваться за свою легкость и компактность.
Дело в том, что одно и то же масло омывает и ЦПГ двигателя и валы-шестерни КПП. Это сложно. Нужно совместить в масле свойства трансмиссионного и моторного. Это достаточно узкая категория масел. К тому же, если сцепление "мокрое" (а это наш с вами случай) - обеспечить фрикционным и стальным дискам оптимальные параметры для скольжения. Короче, комбинированное масло - это тот самый минус моноблочного картера.

Другое дело - мотоциклы с разделенными картерами. Харлеи и БМВ, МотоГуцци и Уралы-Днепры :lol:
Силовая передача - трансмиссионное или гипоидное масло. Двигатель - моторное.
Ситуацию можно сравнить с всесезонной резиной - езди себе зимой и летом, но одинаково хреново :lol:


Сейчас собираю новый перед. Соответственно, тормоза новые. Уже купил разрекламированный ВОЛКом и Серегой MOTUL, пару баночек. Тоже в ускорителе.

Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле.

В редукторе также поменял масло. Было оно старым. Понятно по мелким частицам металла в масле. Не то чтобы там пудра, как в АКСОДе каком-нибудь, но все же. Влил LIQUI MOLY синтетический для гиппоидных передач. Там не так критично, как с двигателем. Можно, в принципе, и ТНК залить.

Заправляюсь 95-м. Только. И только на нормальных АЗС. Никаких МегаОйл, ИнтерОйл, ГейнОйл, упаси Господи... Пусть там носороги свои почихеты гробят...

У СОЛДАТа были проблемы с тормозами. Если придет, напишет про тормозуху.


Конечно, щас придут Райдер и ВОЛК и расскажут про тормозуху MOTUL и как кто-то на чем-то "убрался".
Ну так, тема для того и создана.


Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2010, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:24
Сообщений: 1466
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Пепелац: скамейкер
В бак лъю 92ой
В гидравлические контуры тормозуху мотюль
В движек ликви молли п/с 10w40, мотюль что то мне не понравился :) не спрашивайте почему (чисто цвет не прет наверное :D )
В редуктор когда то залил кастрол трансмиссионный 75w90 вроде
В вилку мотюль форк оил, 10w последний раз залил, так и не понял устраивает ли меня оно или надо другое, в общем вилка по прежнему оставляет место эксперименту


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 00:13 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3606
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
В бак 92
В двиг мотюль п/с 10в-40
Вилка и мост мотюль, вязкость по мануалу.
Тормозуха рос дот4.
Кто нибудь про мото масло хадо дельного что может рассказать?

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 01:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1589
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Bruce Willis писал(а):
...Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле...

Маленькое, но не сразу очевидное дополнение: уровень масла проверяется на просто вставленном но НЕЗАВИНЧЕННОМ щупе! Разница уровня на ввинченном и не ввинченном щупе около 5 миллиметров на VS1400! :ugeek:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21
Сообщений: 647
Пепелац: -
mozol писал(а):
Bruce Willis писал(а):
...Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле...

Маленькое, но не сразу очевидное дополнение: уровень масла проверяется на просто вставленном но НЕЗАВИНЧЕННОМ щупе! Разница уровня на ввинченном и не ввинченном щупе около 5 миллиметров на VS1400! :ugeek:


Вот это, как раз, очевидное. У ВСЕХ мотоциклов с щупом такая же система контроля масла. Это сделано для удобства и быстроты проверки.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 14:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
В пихло- мотюль 5100 (15W50), в главную передачу- мобил75W90, тормозная система и сцепление- мобил DOT4, вилка-мотюль 10W. В бак лью 92, считаю 95 лить бессмысленно

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 21:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2146
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
Кстати! у мотюля появилась новая полусинтетика- 6100, кто-нить что-то про нее уже слышал, али нет? только в магазах начала появляться.


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21
Сообщений: 647
Пепелац: -
В0ЛК писал(а):
Кстати! у мотюля появилась новая полусинтетика- 6100, кто-нить что-то про нее уже слышал, али нет? только в магазах начала появляться.


В0ЛК


"Администратор", прЮвет!)))) Че-то тебя давно не видать...


4100, 6100 и 7100 - вродь уж давненько продаются...

Кстати, кого назначим проверить?)))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 21:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2146
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
Ку! ну дык я деловая колбаса жеж, понтому и время не дохрена )))))
ну 4100 это винералка, 7100-синтетика, а полусинтом был 5100. Ближе к концу сезона заметил в представительстве 6100, посмотрел в матюлёвую книжечку-спецификацию и не увидел его там. Спросил, что за масло? мне сказали новая полусинтетика типа вышла. Вот думаю попробовать чтоль )))))))


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:53
Сообщений: 837
Откуда: Тюмень
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Бенз 92
Двигатель Motul5100 10w40
Вилка Motul вязкость 20, стало жестче, но все равно мягко))даж при моих 70кг живого веса:)
мост Motul, вязкость по мануалу.
Тормозная Valvoline dot4.

_________________
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
http://truder.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 14:54
Сообщений: 96
Откуда: Москва
Пепелац: Softail Night train
Ну собственно, пришел я ;)
Итак, по-порядку:

Двиг - мотюль 5100, промывка маслосистемы и раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла. Ранее двиг ездил на синтетике мотюль 7100, что приводило к обратному буксованию сцепления. Перешел на 5100 - и все стало идеально.

В мост лью BP Energear. Масло более чем достойное. Единственное, с чем не определился - менять ли его перед каждым сезоном или нет. Впрочем там его немного и поменять не сложно.

С тормозами отдельная песня 8-) Старую неизвестную тормозуху я сразу заменил на мотюль. Потом его пришлось слить, тк перебирал вилку и заодно решил поставить армированный шланг на передок. Собрал всё, и заправил с новья Рос Дот4 по 50 рублей за флакон. Какое же это оказалось г, я вам передать не могу. С армированной магистралью при зверском усилии на ручке колесо и не думало блокироваться! На следущий же день я в расстроенных чувствах купил тормозухи мотюль рейсинг (на флаконе нарисован спортбайк), и почувствовал разницу! Существенно сократился ход ручки , резко возросло усилие, значительно улучшился эффект торможения! Когда буду готовиться к сезону, поставлю и назад армированную магистраль, туда тоже мотюль и только он!
Так что не экономьте, ребята, на тормозухе.

В вилку также залил мотюль, если не ошибаюсь, medium/hard. Мне кажется, что по жесткости это как раз то что нужно, чтобы по нашим дорогам ездить.

Бензин лью 95-й, хотя и здесь "меня терзают смутные сомнения", а нужно ли.

_________________
HD Night Train '07


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 02:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:59
Сообщений: 2146
Откуда: Мск
Пепелац: Intruder 1800
SOLDAT писал(а):
раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла.

КУ ))))
а зачем раскоксовка после каждой замены масла-то? )))))


В0ЛК

_________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 16:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 14:54
Сообщений: 96
Откуда: Москва
Пепелац: Softail Night train
Игорь, просто промывка продается в комплекте с раскоксовкой, совмещаю приятное с полезным :)

_________________
HD Night Train '07


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1589
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
ЛАВР продаётся и без промывки в комплекте. Правда разница копеечная а промывка там отличная. Моет дочиста, масло потом долго не темнеет. Только ракоксовывать надо ещё не убитые движки и регулярно. Капиталку поршневой всё равно не заменит. :D
Пробовал на машине (но прикупил ещё комплектец ). Рекомендую! ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 05:58
Сообщений: 138
Откуда: дальний восток
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Бенз 92. периодически заливаю в бак присадку Hi-gear овскую типа очиститель карбюратора.С ней работает повеселей и холодный запуск попроще..
в двиг motul 5100
в остальное пока не лазил...

Подредактирую слегка свое прошлое сообщение.Про всякие присадки в бак.не рекомендую заливать.ибо всякое гомно со стенок-днища бака попадает в топливную систему...ищите просто заправки с качественным топливом.
бенз как 92 лил,так и лью.все нормуль.

_________________
Больше скорость-меньше ям...


Последний раз редактировалось HOMUT 15 сен 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 03:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 13:16
Сообщений: 482
Откуда: Эстония (Таллинн)
Пепелац: интрудер С1500
В тормозах и сцепухе автошная ДОТ4 , в редукторе Валволин 80на90, в моторе Валволин 10на40 минералка. Бензин 95 (ниже октаном у нас не продаётся)

_________________
volnijezdok.ucoz.ru


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 725
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
В мотор залил Кастрол 10W40 для воздушных моторов,в мосту LM 75W90 GL-4/5,вилка Ipone W15,тромозуха/сцепня LM DOT4 гсм остался с оппозита и был залил для теста.Всё понравилось,правда пробег небольшой получился около 1.5ткм. Тормозуха несколько смущает и думаю попробовать отпиариный Мотюль,остальным гсмом доволен.
Бенз аи92,пробовал мешать с 95,непонял что было)))+после покупки добовлял присадку для очиски бензосистемы Hi-Gear (очистка клапонов и бензосистемы)
ЛАВР пробовал на оппозите,камера и дно поршня очистились,далее не разбирал но бодрость на газе появилась)))

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:30
Сообщений: 595
Откуда: Пенза
Пепелац: Boulevard M109R
Господа, такое дело, думаю поменять масло, хотел еще промыть двигатель 5 минуткой, она же промывка двигла. Только вот разница какая, есть мотюлевская 750 р, есть ликви молли 200р, есть ли принципиальная разница?

_________________
Gott mit uns!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:36
Сообщений: 622
Откуда: Северск-Томск
Пепелац: HD FXSTDI
Иногда заливаю 98 бензин переход с 92 ощущается сразу! мотоцикл реально лучше едет и расход уменьшается. Вот только колонка наз. "Алеандр" с реальным 98 у нас только одна в городе :? в остальных хоть и написано 95, 98 эфект как от обычного 92.
По паспорту на 1400й нужен бенз октаном не ниже 85 ед.

_________________
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB