Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
tumbler писал(а):
Такие уровни у меня получились при установке поплавков по касанию (не нажатию) штока запорной иглы.


Отмеченные на моих фото уровни получились именно по касанию язычка штока запорной иглы.

Спасибо за ссылку. Проверю свои измерения по этим данным.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
rusty dog писал(а):
А какой цилиндр стреляет? И почему? Пробовал в момент прострелов крутить болт хх?


Если честно, то не помню какой именно стреляет, надо будет посмотреть. Подозреваю, что задний, т.к. на нем свеча немного черная.
Почему стреляет не знаю. Как подсос убираю, выстрелы тут же прекращаются. Иногда в движении, при сбросе газа с высоких оборотов и движении накатом (торможение двигателем), происходит выстрел в глушитель и двигатель глохнет.
Запорные клапаны (иглы) подсоса и пружины стоят новые на обоих карбюраторах.
Крутить ХХ не пробовал, но думал попробовать покрутить винты качества немного.

Да, прогретые цилиндры работают ровно и одинаково. Обороты выставлял на слух. Если и есть разбег, то небольшой. Хочу попробовать через тахометр обороты выставить, чтобы исключить разницу.
Подскажи какие обороты должны быть по тахометру на работающем одном цилиндре? То есть, когда я отключаю один и регулирую второй, какие на нем выставлять обороты?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 498
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.ph ... 40#p137440
Ты решил эту проблему? Почему не синхронно разряжение изменяется у тебя? ИМХО сначала нужно решить эту проблему. Если пружины диафрагм одинаковые, может сами диафрагмы местами поменяны? Отверстия в поршне диафрагмы должны быть посередине диффузора ближе к дроссельной заслонке. Отверстие это не должно закрываться разрезной шайбой (пластиной), которая фиксирует конусную дозирующую иглу. На мембранах диафрагм не должно быть протёртостей. Может явной дырки и не быть в мембране, но если протрётся до армирования, то может подсасывать через эту протертость.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
tumbler писал(а):
Ты решил эту проблему? Почему не синхронно разряжение изменяется у тебя? ИМХО сначала нужно решить эту проблему.


Нет, пока не разобрался. Пошел смотреть карбы по второму кругу. Сейчас с уровнем поплавков разберусь, потом еще раз проверю диафрагмы, шайбы, отверстия и все остальное. Я не мог перепутать местами диафрагмы, если только до меня это сделали.
Учитывая, что в карбюраторах и вообще по мотоциклу было понаделано предыдущим владельцем, я не удивлюсь этому.

rusty dog, когда соберу сделаю как ты пишешь.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Проверил ещё раз поплавки и уровень топлива. Выставил высоту поплавков по мануалу:
Перед получилось 9,0-9,1 мм. При этом уровень взлива в трубке составляет 16 мм, т.е попадает в требуемый диапазон 17,0 +-1мм.
Зад - 28,3 мм. (до этого было чуть меньше и уровень взлива в трубке был 7 мм. После регулировки уровень взлива стал 9-10 мм. Диапазон по мануалу 9,5 мм. +-1 мм.)

Подскажите чем визуально и параметрически отличаются диафрагмы переднего и заднего карбюраторов? У меня у обеих диафрагм одинаковые мембраны и имеют отверстия в кольцевом уплотнении и (см. фото).
Изображение
В переднем понятно, там есть отверстие в корпусе. А в заднем необходимости нет в этом.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 498
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
VSkipper писал(а):
Проверил ещё раз поплавки и уровень топлива. Выставил высоту поплавков по мануалу:
Перед получилось 9,0-9,1 мм. При этом уровень взлива в трубке составляет 16 мм, т.е попадает в требуемый диапазон 17,0 +-1мм.

tumbler писал(а):
На переднем карбюраторе горизонтальная черта рядом с надписью MIKUNI. Уровень топлива 15мм ниже этой черты (не 17мм как в мануале VS1400)
Но в допуск укладывается тоже, так что нормально.

VSkipper писал(а):
Подскажите чем визуально и параметрически отличаются диафрагмы переднего и заднего карбюраторов? У меня у обеих диафрагм одинаковые мембраны и имеют отверстия в кольцевом уплотнении... В переднем понятно, там есть отверстие в корпусе. А в заднем необходимости нет в этом.

Ты всё правильно пишешь, необходимости в отверстии нет, но отверстие есть. Я считаю, что поршни диафрагм и мембраны диафрагм переднего и заднего карба одинаковые. Но одеты мембраны на поршни по разному. И это "кольцевое уплотнение" на внешней окружности мембраны служит для позиционирования диафрагмы в корпусе карбюратора, что бы неправильно нельзя поставить было. Если у тебя оригинальные диафрагмы, и они правильно установлены, то отверстие в поршне обоих карбов должно быть со стороны дроссельной заслонки. Сделай фотки обоих карбов с установленными диафрагмами со снятыми крышками и вынутыми пружинами. Ты должен увидеть что эти "кольцевые уплотнения" с отверстиями у переднего и заднего карба в разных местах, а отверстия в поршнях переднего и заднего карба в одном и том же месте.

П.С. Я когда искал мембраны, заметил что не ебэе оригинальная передняя диафрагма почему-то значительно дешевле. Я еще подумал тогда, что если бы у меня протерлась задняя мембрана, я бы попробовал купить переднюю диафрагму и "переодел" бы мембрану как на задней.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Отверстие в поршне диафрагмы находится со стороны заслонки, все верно.
Отверстия не перекрыты, на просвет хорошо просматриваются.
Копаю дальше)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2018, 12:59
Сообщений: 10
Откуда: Ноябрьск
Пепелац: VS1400
Товарищи, задался вопросом мембран карбюраторов. Существует ли неоригинал? Если да то нормального ли качества? Увидел цену на мегазипе и чуть чуть офигел

_________________
VS кайф


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 111
Пепелац: vs 400
неоригинал существует. от мембран в сборе примерно за 4 рубля, до отдельно резиновых мембран примерно за рубль. О качестве ничего сказать не могу.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2018, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Сообщений: 245
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Пепелац: пешеход
пробовал неоригинал, вроде в казани на авиазаводе каком то делали, говно полное, растягивается, работает не пойми как.

_________________
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2018, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2018, 12:59
Сообщений: 10
Откуда: Ноябрьск
Пепелац: VS1400
fusty tog писал(а):
неоригинал существует. от мембран в сборе примерно за 4 рубля, до отдельно резиновых мембран примерно за рубль. О качестве ничего сказать не могу.

Искать на ебее?

_________________
VS кайф


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2018, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 498
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Chekist писал(а):
пробовал неоригинал, вроде в казани на авиазаводе каком то делали, говно полное, растягивается, работает не пойми как.
Я полагаю вот про это ты говоришь http://www.truder.ru/forum/viewtopic.ph ... 77#p122377
Расскажи, что значит "работает не пойми как"? Чем ты недоволен в работе мотора?

http://www.truder.ru/forum/viewtopic.ph ... 19#p137519
Вот такие тоже тянутся, я купил две, но ставить пока не стал, мне они показались подозрительными. Хотя делают их в Германии, и продавец мне хвалил их, типа у них там в Германии в мастерских ставят их и все довольны.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2018, 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Сообщений: 245
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Пепелац: пешеход
по началу все было ок, поставил, отсинхронил, поехал, через какое-то время стали появляться приколы, периодически появлялись прострелы, пропадала тяга. когда разобрал увидел, что мембраны сильно увеличились, в родное посадочное место ели удалось их запихнуть ставил поджимая крышку, и подпихивая мембрану в посадочное место пластиковой картой. предполагаю что из за растягивания мембран , заслонка стала подвисать. Сейчас мопед уже полтора года у нового владельца, в другом городе, так что о дальнейшем их поведении сказать ничего не могу.

_________________
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 111
Пепелац: vs 400
Chekist писал(а):
по началу все было ок, поставил, отсинхронил, поехал, через какое-то время стали появляться приколы, периодически появлялись прострелы, пропадала тяга. когда разобрал увидел, что мембраны сильно увеличились, в родное посадочное место ели удалось их запихнуть ставил поджимая крышку, и подпихивая мембрану в посадочное место пластиковой картой. предполагаю что из за растягивания мембран , заслонка стала подвисать. Сейчас мопед уже полтора года у нового владельца, в другом городе, так что о дальнейшем их поведении сказать ничего не могу.


Согласен с тобой. Ко мне приезжали несколько человек с такими же симптомами. При вскрытии карбов увидел распухшие мембраны, которые занимали весь объем камеры, сильно увеличившись в размерах.
Но поскольку добиться ответа где была куплена эта мембрана я не смог, то и обсуждать качество не могу. Их делают в казани, тюмени, китае.
Кстати турмаксовские мембраны тоже в очередной раз менял, тоже рваные через год эксплуатации. А сделано в японии русская надпись на коробочке скорее всего говорит о том что их действительно положили в коробочку в японии, но сделали в китае. По крайней мере все "итальянские" очки так делают.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2018, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 21:10
Сообщений: 83
Пепелац: VS1400
у меня одна стоит на переднем карбе, link tumble-a, в этом сезоне не мното катался но 1000 км точно проехал все в полном порядке было


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB