Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 113
Откуда: Ухта 11 rus
Пепелац: HD FXR
Предлагаю создать обширную тему по карбам вообщем. Снимание одевание разборка чистка сборка настройка и т.д. Вопросов много, а ответы маленькими частями раскиданы по всем топикам. На оппозите многое потерлось и было похерено. :evil:

Такая ситуация. Немилосердно богатит и дико заливает передний карб, страшно засирая свечу, что в свое очередь ведет к езде на одном цилиндре. А это очень плохо.
Проверил подсос, в надежде, что где-нить прижало трос и он просто не закрывается, но нет подсос впоряде.
Снял и отмыл передний карб, буду разбирать.

Вопросы:
На что обратить внимание в первую очередь? игла? уровень топлива?
Винты качества заглушены, кто как до них добирался? Помню были фоты на оппозите, может у кого сохранились?

И вообще активнее делимся опытом :)

_________________
stock sucks


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 12:43
Сообщений: 49
Откуда: Нижний Новгород
Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
Игла и мембрана. Это омновное из-за чего льет. Если винты качества заглушены - то и нечего там крутить.
ЗЫ. За ту самую фотку с расположением винтов буду премного благодарен. Чета неделю назад их видел, а сегодня найти не смог :-(

_________________
Al-Kashi. N.Novgorod


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 02:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 113
Откуда: Ухта 11 rus
Пепелац: HD FXR
Раскидал пациента - уровень в поплавковой камере 9,5 мм как и положено по мануалу, на игле выработки практически нет, грази наличествовали но в каких то мизерных кол-вах.
На мембране обнаружил два подозрительных места, но как только ее не крутил так и определился что это, может и протертости... пока собрал все взад, посмотрим как будет вести себя дальше :?

Карбулятор слегка отличается от тех что в сузучьем мануале - есть некий длинный винт ограничивающий ход рамки газа, зачем он нужен неясно если все настраивается регулировкой тросов... Никаких маркировок на корпусе не обнаружил кроме микуни и мэйд ин жапан, да и винт качества обнаружился вполне себе не заглушеный :oops:
Теперь всю эту кухню надо настроить каким-то образом :?

_________________
stock sucks


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
возможно колодец износился в котором игла ходит...вот он и льет, я себе заказывал новые иглы и колодцы на оба карба :geek:

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:32
Сообщений: 79
Откуда: М.О. Лыткарино
Наконец то перебрал карбы, щас встал влпрос с синхронизацией...
у заднего насметрь пристыл болт, который закрывает канал для кинхронизации...
(высверливать нехочется, можно чего нить повредить) может там еще есть какой нить способ синхронизации?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Способ синхронизации прост:
Положение болта ХХ переднего карба определяет ХХ для двигателя вцелом. Далее, цепляются вакуометры (не забыть тройник для буст-сенсора) и винтом ХХ заднего карба подгоняется под значение вакуометра, подсоединённого к переднему. Далее, когда на ХХ достигнуты одинаковые значения на обоих вакуометрах, наваливаем газу, резко отпускаем, следим, чтобы стрелки вакуометров поднимались и отпускались одновременно, как только такой результат достигнут - следим на слух за оборотами ХХ, если они слишком велики, то мот будет хреново ехать, с низов не будет того самого подхвата, за который мы так любим интрудер 1400 :) В этом случае, следует убавить ХХ на переднем карбе, и снова подгонять задний, как описывалось выше.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 113
Откуда: Ухта 11 rus
Пепелац: HD FXR
Первый опыт синхронизации провалился. После прогрева убрал подсос и драндулет заглох, дальнейшие попытки завести оказались безрезультатны. В итоге сел акум. Воткнул на зарядку, завтра продолжу все эти издевательства.

Появились вопросы. Шланг буст сенсора я тупо выдернул и оставил болтаться без дела, обязательно его подключать? он же на синхрон влиять вроде не должон?

Rider_36, а где там на переднем курбуляторе винт холостого хода? :shock:
Я вообще немного по другому себе представлял эту процедуру. Цепляю вакуумметр, на хх кручу-верчу регулировку троса синхрона и болт хх на заднем карбе пока не будут равные показания. Приоткрываю дыру и кручу-верчу трос газа на переднем карбе, опять же пока не выравняются показания. Убираю газ слушаю хх и если требуется регулирую все тем же винтом на заднем карбе. Еще раз проверяю.
Прошу поправить если что не так, а то чую нанастраиваю там :twisted:

Кстать в качестве штуцера для ваккуум порта (с ваккууметром не поставлялся) на заднем карбуляторе прекрасно подошла рассверленая эмиссионная трубка с к-68 :geek:

_________________
stock sucks


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Тот, который гайкой контрится, он и есть. Удобнее всего синхрить подстраивая под передний карб, так и камасутры меньше, и времени убивается меньше, да и вообще легче, т.к. один хер - величина оборотов ХХ только от положения болта переднего карба зависит, можно, конечно, подрочить винт заднего (тот, который с ручкой типа), но как показала практика - это приводит к разсинхровке.

Про шланг буст-сенсора, я же написал: "НЕ ЗАБЫТЬ ТРОЙНИК ДЛЯ БУСТ-СЕНСОРА!!!"... Это такая фигня, один вывод на шланг к карбу, тругой на вакуометр, третий на буст-сенсор, можно изготовить врукопашную, но, в более-менее приличных вакуометровых китах (по крайней мере для "рядной планки") эта ерунда идёт в комплекте.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 23:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:26
Сообщений: 758
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Тема интересная, главное полезная. Я с карбами мучаюсь второй год и нужного результата так и не достиг. Свечи всегда черные, и на средних оборотах переливает передний карб, что выражается в легком подергивании и постреливании в глушак, если газу добавить, то все ок, перестает дергаться и разгоняется.
Разбирал уже много раз, все там чисто, уровень в норме.
drshwed, писал, что менял иглы и колодцы, вот и я задумался об этом. Пробег у наших интрудеров примерно одинаков под 150000км.
drshwed, а ты зачем это менял? Что не нравилось в поведении мотоцикла? И что изменилось?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 01:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
Я менял из за того что смесь у меня уже не четкая была, богатил он. Но никаких дерганий не было. Решил не мучать себя и заказал на оба карба, плюс мембрану переднего. Все норм

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 01:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 113
Откуда: Ухта 11 rus
Пепелац: HD FXR
Rider_36 писал(а):
Тот, который гайкой контрится, он и есть.


Дык там они все, падлюки, гайками контрятся. Прост у меня есть какойто болтяра длинный, торчащий параллельно тросу газа, которого в камасутрах нету, он как раз ограничивает планку газули, про него речь?

Rider_36 писал(а):
Про шланг буст-сенсора, я же написал: "НЕ ЗАБЫТЬ ТРОЙНИК ДЛЯ БУСТ-СЕНСОРА!!!"... Это такая фигня, один вывод на шланг к карбу, тругой на вакуометр, третий на буст-сенсор, можно изготовить врукопашную, но, в более-менее приличных вакуометровых китах (по крайней мере для "рядной планки") эта ерунда идёт в комплекте.


У меня колхозный вакуумметр из соседнего гаража, там ни то что для рядной планки, простецгого штуцера нету :(

_________________
stock sucks


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 02:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Да, именно про тот болт и говорю!
На днях буду колортюном отстраивать смесь/стнхрить карбы, постораюсь заделать отчёт с картиняками, если время будет.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 18:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:26
Сообщений: 758
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
А я всегда настраиваю индикатором смеси по цвету пламени, делаю как положено голубой цвет, но свечи все равно черные. А на машине так же настраиваю, так нагара почти совсем нет. Что за хрень?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
alleksandr писал(а):
А я всегда настраиваю индикатором смеси по цвету пламени, делаю как положено голубой цвет, но свечи все равно черные. А на машине так же настраиваю, так нагара почти совсем нет. Что за хрень?

Везучий... Я уже заипся колортюн/ИКС1 искать, только что вернулся, пол-города объехал, нихрена нет, всякого гопатского говна - навалом. а нужных вещей - компрессометров, вакуометров, ИКСов, хрен где сыщешь. Если завтра в одном магазе не будет, то вообще - пздц...

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 113
Откуда: Ухта 11 rus
Пепелац: HD FXR
Отсинхронил котелки свои, ничего сложного в этой процедуре нет. Весь прикол во вдумчивом и последовательном кручении регулировок и эпическом неудобстве интрудера (охуеешь пока штуцер вкрутиш в задний карб).

ИКС-1 видел у нас в каком-то авто магазе пылился, я все сомневался нужон он мне или нет, так и не купил. А следовало бы.
Как решали вопрос с резьбой свечи индикатора?

_________________
stock sucks


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:26
Сообщений: 758
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
я точил переходник для компрессометра иприменил его для ИКС-1.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 12:43
Сообщений: 49
Откуда: Нижний Новгород
Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
Ну и проблемы у вас. В НН ИКС-1 как грязи, хоть завались ими :-)

_________________
Al-Kashi. N.Novgorod


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
В цифрах не скажу, жлоблюсь я разбаблиться на электронный одометр :( По ощущениям чуть ниже 800та, хотя, мануал требует от 900, вроде, но, сколько я не ставил примерно 900-950, как-то мот тупит и с низов не особо подрывает, и двигателем не тормозит при сбросе газа, да ещё и молотит противно так, без баса, как трактор. По умуному, всё это надо делать с ИКСом/колортюном, но под тощие свечи его хер найдёшь, только если с луиса тащить.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:31
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Пепелац: VS1400 1992г
Приветствую всех!
Хлопает задний цилиндр при сбросе газа. Почитал все темы про систему питания и решил сам разобраться с этой проблемой. Есть несколько вопросов:
1. При демонтаже карбюраторов стоит снимать троса или лучше не трогать (если не снимать удобно ли будет их разбирать и чистить);
2.Для подключения синхронизатора если ли штуцера (если их нет может кто подскажет их диаметр и шаг резьбы). Про синхронизацию читал в постах, а вот есть ли тонкости в чистке карбюраторов? Синхронизатор собираю сам, прикупил два вакуумметра сейчас нужны размеры штуцеров, и краны подобрать для стабилизации стрелок вакуумметра. Привык все (или почти все) делать сам, опыт с Советской и Чешской техникой имеется (правда это было почти 1000 лет назад). Так-что помогайте собратья. Заранее спасибо за советы.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1589
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Тросы лучше не снимать (правда я хоть и не снимал, но синхронизировать пришлось всё равно, м.б. они просто до того были не отсинхронизированы).
Резьба под штуцеры там стандартная М5. В переднем цилиндре миллиметров пять глубиной (лезет и глубже), а вот в заднем совсем неглубокая (миллиметров около трёх) и в конце упирается в тупичок, если ввинтить до упора то может и не сосать. Я точил, но потом, посмотрев на картинки стандартных адаптеров понял что можно легко сколхозить из трубки пятёрки нарезав на ней с одной стороны не глубоко резьбу М5 и навинтив на неё гайку (желательно на герметике фиксаторе) до упора, с обратной стороны прорезав ножовкой паз под плоскую отвёртку. Главное чтобы потом подсоса воздуха не было. Синхронизировал двумя сообщающимися баночками с водой из-под майонеза (в сети рисунков подобных синхронизаторов полно, если надо фото выложу). В крышки запаял трубочки, на которые одел трубки от капельницы. К штуцерам - силиконовые трубки от вакуум-корректора классических жигулей. Получилось, разницу в вакууме ловит весьма хорошо.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1475 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB