Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2018, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 111
Пепелац: vs 400
Тут смотри по стрелкам, где разряжение меньше, тот и запаздывает.
Могу посоветовать снять карбы, снова одеть на них тросы газа, положить рядом и откручивать газ наблюдая за заслонками.
Часто бывает так что тросики изогнуты, не натянуты, есть провис троса и поэтому при медленном подъеме заслонки поднимаются по разному, а потом выравниваются.
Натяни тросы с минимальной слабиной.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2018, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Я понял, попробую это проверить. Спасибо!
После регулировки свободного хода ручки газа по мануалу вроде как одновременно начинают заслонки подниматься, но это опять же на глаз.
Думаю двумя руками взяться за поворотные сектора заслонок и попросить кого-нибудь газ покрутить. Тактильно должен уловить несинхронность подъема, если он есть.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2018, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 111
Пепелац: vs 400
Дядь, в том то и загвоздка что даже чуть прижав пальцами сектор заслонки ты не увидишь как она свободно понимается. А если трос кривой или слишком длинный, то он сначала чуть приподнимает заслонку, а потом уже натягивается ровно. Смекаешь о чем я?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 75
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
fusty tog писал(а):
А если трос кривой или слишком длинный, то он сначала чуть приподнимает заслонку, а потом уже натягивается ровно. Смекаешь о чем я?


Смекаю...слабина на тросах действительно есть и когда начинаешь поворачивать ручку газа, она выбирается натяжением троса.
Беда в том, что тросы новые и оригинальные. Что с этим-то делать?
Купить еще раз новые тросы...не факт, что будет лучше)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 13:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
Сообщений: 91
Откуда: Смоленск
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
VSkipper писал(а):
fusty tog писал(а):
А если трос кривой или слишком длинный, то он сначала чуть приподнимает заслонку, а потом уже натягивается ровно. Смекаешь о чем я?


Смекаю...слабина на тросах действительно есть и когда начинаешь поворачивать ручку газа, она выбирается натяжением троса.
Беда в том, что тросы новые и оригинальные. Что с этим-то делать?
Купить еще раз новые тросы...не факт, что будет лучше)

Вначале прошлого сезона поставил новые тросики (оригинал) и при регулировке карбов тоже заметил, что сначало заслонка поднимается, а потом трос натягивается, думал пружину мощнее на заслонку поставить, пружину не нашел, ездил так. Сейчас новые тросики заказал из Польши, поссмотрим какими они окажутся.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 111
Пепелац: vs 400
Новые тросы не помогут. Более мощную пружину сложно подобрать. Выбери максимально слабину троса. Выровняй одновременность подъема заслонок или порезче газ крути)) в реальной жизни мало кто по миллиметру газ добавляет.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 111
Пепелац: vs 400
Чаще тут всего 2 причины.
1. Трос криво изогнут около бобышки и имеет наплыв свинца при запайке бобышки в трос
2. Бобышка вставлена с перекосом в отверстия привода и при вращении привода слегка подклинивает.
Все это прекрасно видно на снятых карбах, т к на собраном мопеде очень сложно разолядывать эти моменты.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB