Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 52
Пепелац: vs 400
Изображение

При правильной настройке карбов налет на свечах имеет именно такой цвет.
А рыхлый нагар на них говорит о масложоре примерно в 1 литр на 1000 км и необходимости ремонта мотора.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 52
Пепелац: vs 400
Изображение

При небольших доработках карбов, выпуска и впуска можно достичь этой скорости. Но не больше.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 11:47
Сообщений: 88
Откуда: Наро-фоминск
Пепелац: Suzuki intruder 400
Правильная Тема,карбы -это наше Все!
А вообще хотел сам поделиться опытом. Пару дней назад разобрал карбы,для чистки.
Почистил,выставил поплавки как гласит Мануал.
Не смог разобраться с "Тросом синхронизации холостого хода". Он уже был збитый Блин.
Плюнул-И зделал как на Урале,настроил один карб ~330об. И второй так же. всего холостые ~960об.(если верить тахометру). Едет,как и ехал. Не лучше и не хуже.
Но! Появилась неприятная особенность.
Приезжаеш на место,мот стоит 5-15мин. И что бы его завести нужно немного поиграть ручкой газа. Мне это не критично-Возможно немного переливает на холостых. Но все же.......
А,и насчет ручки газа (Синхронизации двух тросов). Там относительно просто-Подключил прибор из двух шприцов-И отсинхронил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 11:47
Сообщений: 88
Откуда: Наро-фоминск
Пепелац: Suzuki intruder 400
rusty dog писал(а):
И давайте начнем с самого начала. С воздушных поролоновых фильтров. Смазывайте их строго по мануалу и ни в коем случае не используйте пропитку для нулевых фильтров. После этого они перестают нормально пропускать воздух.

А где находяться Воздушные паралоновые фильтра?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2389
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Doberman666 писал(а):
А где находяться Воздушные паралоновые фильтра?

У тебя задача засрать тему с первой страницы что ль?
Не знаешь - открой мануал или найди в поиске.

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 11:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 11:47
Сообщений: 88
Откуда: Наро-фоминск
Пепелац: Suzuki intruder 400
MikeGod писал(а):
Doberman666 писал(а):
А где находяться Воздушные паралоновые фильтра?

У тебя задача засрать тему с первой страницы что ль?
Не знаешь - открой мануал или найди в поиске.

Нехочу я ничего засирать! Просто хотелось уточнить. У меня лично-Нет ничего подобного. на vs400. В мануале искать геморно-Лично для меня,так как он на анг.
Если человек написал что они есть-То я думаю ему не трудно будет сказать где они находяться.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 11:47
Сообщений: 88
Откуда: Наро-фоминск
Пепелац: Suzuki intruder 400
Парни,ссори-Никого нехотел вводить в заблуждение! Тема для 1400ок.
А у меня vs400-Там бумажные фильтра стоят.
rusty dog-Пепелац: vs 400. )))-Вот я и сбился с толку)))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
rusty dog, ты как-то писал, что болт упора на переднем карбюраторе не должен быть завернут полностью.
Посмотри как у меня получается при выставлении устойчивых оборотов ХХ.
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Ок, понял. Спасибо!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 52
Пепелац: vs 400
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2018, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Сообщений: 124
Откуда: Замкадье
Пепелац: VS 1400 GLPH 87г.
Сергей, привет!
Вот наконец постиг я как синхрон холостых делать! )) Недавно десперадик 800ку жены насраивал- получилось. Теперь барашек холостого хода как ни крути, а показания на вакууометрах одинаковые. Карбы с прошлого года, как ты выставил винты хх, так я их и оставил, на слух стабильней и выше оборотов кручение не дает, разве что на переднем пол- оборота добавил. В общем 800ка руки отрывает почти как 1400, двигателем тоже тормозит ого- го! Мотик прям нервный и злой получился... По мне даже как то не приятно, слишком чувствительный газ.... Но! Но бывает глохнет, когда трогаешься (что я , что жена за рулем...), может заглохнуть когда тормозишь двиглом с 5й на 4ую, или дать гари на 1ой резко открыть газ, а потом закрыть.... Может банально холостые поднять? Хотя на слух больше не надо....
З.Ы. На моем 1400ом опять похоже рассинхрон по заслонкам появился, за 120 вибрации... Пукает при сбросе газа или торможении двигателем, аж водители в стороны шарахаются )) Ну и тоже может заглохнуть при активном торможении двигателем с последующим переключении на 3ю передачу....
З.Ы. Дома нашел трубки 24мм (стенка около 2,5- 3 мм) из советской нержи..... обрезки по пол- метра, метр, и 20- 30см...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2018, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Сообщений: 124
Откуда: Замкадье
Пепелац: VS 1400 GLPH 87г.
Сергей, здоров!
Ты имеешь ввиду винты хх в карбах? Если да, то надо ли будет снова трос синхронизации трогать?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2018, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Сообщений: 124
Откуда: Замкадье
Пепелац: VS 1400 GLPH 87г.
Лады, спасибо! Как будет время до мотика добраться...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2018, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
rusty dog, развей мои догадки.
В соседней теме я писал, что у меня происходит несинхронный набор оборотов при плавном поворачивании ручки газа. При резком откручивании газа все в норме, без каких-либо провалов и задержек. Задержка происходит на переднем карбюраторе.
Учитывая, что перед ревизией эмульсионные трубки выглядели следующим образом
Изображение Изображение
не может ли подобная борода быть где-то внутри каналов переднего карбюратора. На нем же есть тонкие трубочки из цветного металла (отметил стрелкой).
Изображение
Может такая же ситуация внутри.
Эмульсионные трубки я в итоге новые поставил, не стал родные отмывать и отчищать. Каналы карбоклинером попрыскал, компрессором продул, но мне кажется такую хрень так просто не вымоешь. Посоветовали в ультразвуковой ванне искупать карбюратор.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2018, 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
rusty dog, да, на холостых все отлично, как на обоих цилиндрах, так и по отдельности.
Одновременность подъёма заслонок проверял. Начинаю поворачивать ручку газа и смотрю как поднимаются заслонки, все одинаково.
Хочу ещё посмотреть как диафрагма поднимается на переднем карбе при плавном открытии газа.
Если что карб передний б/у реально купить в нормальном состоянии?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2018, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
rusty dog писал(а):
Карб проще промыть чем новый покупать. Там 3 маленьких отверстия под верхней частью заслонки, может они засорились?


Ок, спасибо за советы!
Я и сам думаю, что где-то засорено сильно.
Попробую ещё раз все промыть и продуть хорошо. Потом сделаю все, как ты написал.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2018, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 52
Пепелац: vs 400
Кстати недавно столкнулся с точно такой же проблемой как у тебя. При этом мот начинал ехать с провалом, выше 1/3 подьема ручки газа все ок. Оказалось что из нескольких небольших отверстий над круглой заслонкой функционирует только 1 остальные были забиты чем то непонятным. Пришлось несколько часов потратить на очистку этих каналов. Причем сделать это удалось только после демонтажа круглой заслонки, что категорически никому не рекомендую делать. После этого провал при разгоне исчез, стрелки прибора стали двигаться синхронно, карбы работают превосходно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2018, 00:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
fusty tog, я замачивал карбы в ацетоне, продувал карбоклинером все отверстия в корпусе. В целом добился более-менее стабильной работы мотора. Синхронизацию делал ослабив упорный болт на переднем карбюраторе, как ты и писал.
Глянуть бы мотоцикл спецу по интрудерам, послушать как работает. Может я просто слишком придирчив))) а может надо иначе регулировать.
В этом году сезон уже закрыл. Зимой ещё поковыряюсь.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2018, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 52
Пепелац: vs 400
Так чем в результате удалось решить проблему разбегания стрелок при плавном подъеме ручки газа? Интересно мне.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбы ремонтируем и настраиваем
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2018, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 12:47
Сообщений: 74
Откуда: Горький
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Полностью не ушло это явление, но стало менее выраженное.
Проявляется, если очень медленно газ откручивать. В чем бы их в таком замочить, чтобы всю дрянь отожрало внутри)))
Понять бы какой именно карб мозги канифолит. Нагар на свечках нормальный, выстрелов на сбросе газа больше нет. При прогреве правда задний постреливает на подсосе.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Техничка » VS 1400, VL 1500


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB