Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

SoMayBe писал(а):Вполне рабочая версия. Очень жаль, что в мануале не все нюансы карбов описаны. Теперь понятно, откуда на хх передний карб берет дополнительный воздух.
Через это отверстие воздух из области до дросельной заслонки попадает в поршень мембраны через маленькое отверстие, оттуда в область над мембраной, а оттуда через этот канал в область после дз и дополнительно обедняет смесь. Из-за этого на переднем карбе у меня винт качества выкручен больше, чем на заднем.
Странное решение, если честно. Но если вспомнить, что на переднем карбе присутствует струя бензина из гтс, то смесь уравновешивается))) шутка.
Я бы посоветовал искать экспериментальным путем ответы на свои вопросы. Скажем зачем на переднем карбе маленькое воздушное отверстие? А давай ка его перекроем и попробуем так поездить. Увидим что изменилось и сделаем выводы.
Или возьмем волшебный болтик хх и вечный вопрос трудероводов влияет ли он на качество смеси на полном газу. Закрутим эти болтики до упора, заведем мот и поездим так, потом выкрутим свечи и посмотрим на нагар и расход бензина. И сделаем выводы.
Опять же поставим прямотоки и проведем серию испытаний с разными жиклерами и положениями игл. Ведь нам же интересно как мот едет, а не что лямбда показывает.
Иначе одни и те же вопросы обсуждаются с начала рождения мотоцикла.
И ответы можно получить только проведя испытания.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Вот скажем вопрос про масло. Сколько лет идет бесконечный спор какое самое лучшее и какое лить.
Я поступил проще. В моем двухтактном мотороллере родные поршневые кольца из хромистого чугуна, которые конструктивно изнашиваются до предела за пару тыщ пробега. Купил разных масел и на каждом хочу проехать по 3000 км. Потом снять кольца и сравнить износ. Пока поездил на одной марке, износ сильный. Кольцо шириной 2 мм стало 1 мм.
Эту марку масла я в мотоциклы лить никогда не буду))
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Doberman666 »

rusty dog писал(а):Вот скажем вопрос про масло. Сколько лет идет бесконечный спор какое самое лучшее и какое лить.
Я поступил проще. В моем двухтактном мотороллере родные поршневые кольца из хромистого чугуна, которые конструктивно изнашиваются до предела за пару тыщ пробега. Купил разных масел и на каждом хочу проехать по 3000 км. Потом снять кольца и сравнить износ. Пока поездил на одной марке, износ сильный. Кольцо шириной 2 мм стало 1 мм.
Эту марку масла я в мотоциклы лить никогда не буду))
интересная идея.
Те.
Ты будешь раз в 3000т.км. менять цилиндро поршневую группу. И замерять износ. я правильно понял?
Думаю отдельную ветку надо будет сделать...многим буит интересно.

Или ты будешь менять только кольца? Оставляя цилиндр старым?-Если так то замеры будут не достоверны.
Была у меня пьяная хонда дио чет 35кажется. Лес,рыбалка... пьяный часто гонял. Долго была...моты умирали а,она жила.
Так вот. При моей манере езды. цпг изнашивалось уже на 5т.км. Была выработка в цилиндре и соответственно зазор колец. Если просто менять кольца то они ходят 500-1000км. примерно. И после компрессия пропадает и кольца под замену-Не зависимо от масло. Его количество и качество не имело значения.
В хонде конструктив таков что там отдельный бачек для масло,и при увеличении газа-Увеличивалось дозация подаваемого масла в цилиндр. Так же +к этому пробывал наливать масла в бак. Ресурс не увеличивался!

Получалось то,что цилиндр изнашивался сильнее и чем сильнее он изнашивался тем больше была нагрузка на кольца...и тем быстрее они приходили в негодность. И соответственно масло при этом ни сыграет большой роли.

На тот момент Лил только "Ликви молли 2т" -Была халява.

Бачек был литровый. И литр масла на 1000км. если мне память не изменят.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Я ж написал, у меня мешок новых мягких чугунных колец, времен СССР. Они не хромированные и срок службы у них конструктивно минимальный. Цилиндр и поршень при этом не изнашиваются совсем.
То есть поршень и цилиндр могут без износа пережить десяток замен колец.
И если износ на любом масле будет одинаковым, то это тоже будет интересным результатом. Посмотрим.
Пока за 3000 кольца износились в половину размера))).
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Doberman666 »

rusty dog писал(а):Я ж написал, у меня мешок новых мягких чугунных колец, времен СССР. Они не хромированные и срок службы у них конструктивно минимальный. Цилиндр и поршень при этом не изнашиваются совсем.
То есть поршень и цилиндр могут без износа пережить десяток замен колец.
И если износ на любом масле будет одинаковым, то это тоже будет интересным результатом. Посмотрим.
Пока за 3000 кольца износились в половину размера))).
"То есть поршень и цилиндр могут без износа пережить десяток замен колец."-Вот это интересно.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение rusty dog »

Ну да, это не трудеровские кольца)))
Вот тебе фото этих колец.
3000
Новые
1000 пробега

Изображение
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

А что за масло было залито?))
Ответить