замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение fusty tog »

Собственно есть вопрос по этим вкладышам. Меняются они просто на номинал или их надо протачивать под размер колена.
Мануал невнятно говорит honing the bearing with specified value хонингование подшипника с заданным значением.
Поэтому интересует процедура именно на 1400 м. Кто то тут менял вкладыши?
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение vs1400 »

Я собираюсь менять как только приедут . Они ремонтные и их надо подгонять по колену .
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение fusty tog »

Я так понимаю что они продаются одного размера и меньше по внутреннему диаметру старых. И как подгонять? Процесс непонятен.
Или они точно в размер и их надо просто поставить? Какие они трехслойные с баббитом или нет?
Кто то говорит надо хонинговать, кто то что ни в коем случае.
Друг купил эти подшипники, они меньше стандарта. Никто не берется за расточку.
Аватара пользователя
Ky3mi4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Рига

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение Ky3mi4 »

Это всё скудный английский язык вводит вас в заблуждение. Аналогии с хонингованием тут практически нет. То что они имею в виду, по русски называется шабрить вкладыш. Саму шейку, если нет задиров, трогать не надо. А как правильно шабрить поищите в интернетах. В двух словах, лишний баббит срезают(сошкрябывают) очень острым и ровным шкребком. Потом "на краску" проверяют прилегание, для больших размеров есть лекала. Движения диагональные, чтобы формировать ромбы, потому буржуи и называют хонингованием, типа похоже... Но я никогда не видел, чтобы такие маленькие вкладыши шабрили. Советую обратиться на судоремонтный, там точно найдёте специалистов староверов. В крайнем случае в депо к железнодорожникам.
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение vs1400 »

пока я их в живую не видел , но они меньшего диаметра внутри чем номинал .
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение fusty tog »

Мнения разные по этому поводу. Но вкладыши действительно меньшего диаметра чем коленвал и видимо их надо протачивать в размер.
Кто то говорит что вкладыши трехслойные с напылением и их нельзя точить, кто то говорит что можно. Уже 5 контора в москве отказывается от этой работы.
Трудероводы! неужто никто из вас ни разу не занимался этим?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение fusty tog »

Короче с процессом все более менее понятно. Вопрос только в нужном оборудовании и мастере.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение fusty tog »

Ky3mi4 писал(а):Это всё скудный английский язык вводит вас в заблуждение. Аналогии с хонингованием тут практически нет. То что они имею в виду, по русски называется шабрить вкладыш. Саму шейку, если нет задиров, трогать не надо. А как правильно шабрить поищите в интернетах. В двух словах, лишний баббит срезают(сошкрябывают) очень острым и ровным шкребком. Потом "на краску" проверяют прилегание, для больших размеров есть лекала. Движения диагональные, чтобы формировать ромбы, потому буржуи и называют хонингованием, типа похоже... Но я никогда не видел, чтобы такие маленькие вкладыши шабрили. Советую обратиться на судоремонтный, там точно найдёте специалистов староверов. В крайнем случае в депо к железнодорожникам.
Спасибо за пояснения. Но шкрябать кольцевой вкладыш, у которого точность тысячные миллиметра, и проверять его лекалом я не буду. Уровень мастерства не тот)).
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение fusty tog »

Это технология времени моторов танка Т-34, когда этим баббитом вкладыши заливали и шкрябали потом. И судовых двигателей тех времен. Сейчас не актуален такой метод ремонта....
Аватара пользователя
Ky3mi4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 05:39
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Рига

Re: замена коренных вкладышей коленвала 1400 х

Сообщение Ky3mi4 »

fusty tog писал(а):Это технология времени моторов танка Т-34, когда этим баббитом вкладыши заливали и шкрябали потом. И судовых двигателей тех времен. Сейчас не актуален такой метод ремонта....
Это правда, так делают только на толстостенных вкладышах, иначе должны быть в размер. Поэтому и предположил, ведь как объяснить один размер? Была ещё технология, когда между двумя половинками стояли наборные пластины. По мере износа они убирались, но это тоже не про нас.
Признаться, я сначала не посмотрел и думал что вкладыши обычные двойные. При стоимости детали 13,5$, мне ещё больше непонятно, почему не берутся проточить. Зажать в патроне можно, толщина стенки вроде позволяет. Выставить в ноль и снять несколько соток не составит труда, если станок не ушатан. Есть класс высокоточных станков, которые вполне способны это сделать. По чистоте обработки переживать не стоит, поверхность не должна быть идеальной. Часто, разбирая двигатель после 30 000 м/ч, продольные риски чистовой обработки оставленные при изготовлении, практически не изношенны и ощущаемы ногтем. Забыл представиться, я судовой механик.
Извиняюсь за не быстрые ответы, я на испытательном сроке тут у вас ;)
Все орфографические и пунктационные ошибки являются индивидуальным почерком автора.
Все орфографические и пунктуационные ошибки, являются индивидуальным почерком автора.
Ответить