VL1500LC потеря мощности

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Rolf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:17
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

VL1500LC потеря мощности

Сообщение Rolf »

Привет братья! Мот стал терять мощность. Лет 5 постепенно.. Раньше ехал очень резво, по ощущениям 4с до 100. В этом сезоне скис, упала максималка, едет как будто лошадей 30)))) работает ровно. На холодную при +5 завести очень сложно, ниже - наверное невозможно. Компрессия: замерил с декомпрессором (шток ходит) по 6,5....без него - так же, с маслом в циллиндрах - так же. Все указывает на головы.... расход бензина 7л, масло не берет, не дымит, иногда под сброс газа стреляет в глушители (прямоток), завожу только с подсосом, даже горячий - после 15-20 минут стоянки без подсоса не завести. Прогретый работает стабильно, аж мурчит.
К чему готовится? я так понимаю головы снимаются только после снятия мотора? Спасибо за советы!
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение fusty tog »

Поскольку никто не отвечает, то выскажу свои соображения.
Во первых компрессия 6.5 абсолютна невозможна на обоих котлах сразу. И при ней мотоцикл не заведется.
Поэтому скажу что при измерении компрессии надо полностью открутить ручку газа и выкрутить свечи, чего очевидно не было сделано.
И тогда появится компрессия около 11 очков))).
Во вторых надо указать карбюраторный или инжекторный мотик захандрил.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение fusty tog »

И да, до сотни в умелых руках 106 сильный М90 разгонится за 4.5 сек.
А вл 1500 разгонится едва ли за 6 секунд.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение akella »

на моем тоже заводиться ток с подсосом,даже после 10минут простоя,когда двиг не успел остыть.так что это норма.
а какая максималка была и стала?
Rolf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:17
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение Rolf »

прочистил свечи от красного налёта, стал гораздо резвее, даже снова стало сцепление пробуксовывать при навале на 2й передаче (раньше и на 4й бывало), зимой диски поменяю. максималка была 170, сейчас 160-165, но нет того сумасшедшего рывка, раньше резина горела ))))) сейчас попроще...тут посоветовали посмотреть на мембраны карба еще и компрессию померять с открученной ручкой газа.... меня смущает что компрессия 6,5 как с декомпрессором так и при его отключении....может в нем проблемма.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение akella »

хм,у меня больше 162 не набирало,щас и того меньше 155..правда большие сумки и бэтвин..Расход 6.1-6.8 л.
С мембранами все в порядке)))
не может быть ,что клапана надо притирать,разбило посадки ?
Rolf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:17
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение Rolf »

расход тоже до 7, глушители родные без внутренностей, звук - офигенный. Иногда постреливает под сброс газа... так не хочется в головы лезть...затратно очень.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение fusty tog »

Так что там с измерением компрессии с открученной ручкой газа и выкрученными свечами?
Rolf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:17
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

Re: VL1500LC потеря мощности

Сообщение Rolf »

покатался, выкрутил свечи - идеальные, компрессия с включ декомпрессором и выкл одинаковая, с открученной ручкой газа передний горшок 9, задний 10.
Ответить