О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Я уже в пятый раз перечитываю ветку и не пойму! В версии схемы с USB и оптронами можно перемычками задавать характеристику УОЗ или только кнопками на приборке? Если сам автор говорит, что достаточно одной оптимальной кривой и сейчас на холодную заводится с первого раза - НАДО ЛИ ОНО? На этапе отладки опция быстрого изменения кривых УОЗ очень полезна, факт. Но вроде уже отладились, и местные опытные байкеры затестили сабж и сказали свое веское слово. Может уже есть возможность определиться и оставить если не одну то пару-тройку кривых и менять их перемычками (джамперами)?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Да можно кнопки со светодиодами сделать. Просто мне казалось что это убого )
Можно подключить 6 светодиодов (есть 6 выходов на экран). Если ещё один вывод "отжать" от кнопок то получится 7 выходов на индикатор и 2 входа от кнопок. Можно подключить семисегментный индикатор и две кнопки просто переключающие кривые по кругу (вверх и вниз): А - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 , что и будет отображать индикатор. Ну, или банально поставить линейку из 7 светодиодов.
Такое годиццо? )
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Мozol, я очень рад что ты отозвался, а то уже переживать начал. Я считаю что делать надо по минимуму и с максимальной надежностью, т.к. вибрации, влага... Мне кнопки и светодиоды ближе. Кнопки на мой взгляд одной достаточно, но если сделаешь 2 тоже круто, я просто выведу одну. Сколько нужно кривых это уже тебе виднее. Кому надо 8 светодиодов вывести не проблема. Кому не надо 8 - можно вывести только 2 (например на А и 4) или один только на А, остальные кривые можно просебя посчитать нажимая на кнопку. Такой вариант повторить проще неопытным в радиолюбительстве людям. И кнопки со светодиодами проще подобрать на свой вкус (в магазинах разных полно в отличии от индикаторов).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Семесигметник одназначно! :)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

tumbler писал(а):Я уже в пятый раз перечитываю ветку и не пойму! В версии схемы с USB и оптронами можно перемычками задавать характеристику УОЗ или только кнопками на приборке? Если сам автор говорит, что достаточно одной оптимальной кривой и сейчас на холодную заводится с первого раза - НАДО ЛИ ОНО? На этапе отладки опция быстрого изменения кривых УОЗ очень полезна, факт. Но вроде уже отладились, и местные опытные байкеры затестили сабж и сказали свое веское слово. Может уже есть возможность определиться и оставить если не одну то пару-тройку кривых и менять их перемычками (джамперами)?
Выбор кривой чрезвычайно полезен, её можно подобрать под любые условия. Мне например и популять хочется, и загруженным с прицепом поездить приходится, поэтому чем больше кривых тем лучше.
http://ru.aliexpress.com/popular/motorc ... cator.html вот такую фигню я бы приспособил, думаю разобрать можно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

А существуют ли трёх-позиционные тактовые переключатели on-off-on? Думаю был бы самый лучший вариант переключения.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Ship »

Существуют, причём маленьких размеров. Раньше на звуковые пульты ставил.
Вот только не знаю,есть ли такие, которые в центральное положение сами возвращаются (без фиксации у крайних положениях). Такие есть на фотоаппаратах, но они слишком маленькие для мото электроники.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

Семесигметник одназначно!
Собираюсь делать приборку на них, но меня стращают, что на солнце слепнет.

Если датчик нейтрали разбирать, то проще самому его сделать - там по сути же два геркона и мк.

Что за тактовые кнопки не понял - у меня в городе в радио-магазине целая витрина кнопок, правда вот с влагозащищенными совсем беда - штуки три только.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

тумблер с тремя положениями. Крайние положения "вкл", центральное положение "выкл". И что бы тумблер возвращался в центральное положение.
У меня цифровой спидак KOSO, там скорость на этих семисигментниках, всё прекрасно видно даже в солнечную погоду.
Датчик этот интересен только из-за корпуса, разобрать, припаять что куда надо и собрать обратно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

О! таки есть! http://yandex.ru/images/search?source=w ... r=20&pin=1
на работе где-то такой валяется.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

Если правильно понял, то это трех-позиционная кнопка без фиксации. Есть такие.
всё прекрасно видно
Это радует :)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Да, есть. Вспомнил. http://www.micronnet.ru/katalog/tumblera/310408/ правда крупный он.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

Это тумблер, а есть и в виде кнопок и помельче (в том числе и тублеры). Буду магаз пробегать - сфоткаю, а если не найдешь, то могу и переслать. Но они все не влагозащищенные.

Как вариант: кнопки электро-стеклоподъемников от тачек.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

сфоткай, буду рад. про кнопку подъёмника тоже подумал, но смотреться убого будет.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Если кривых делать (7+А), то светодиодный семисегментник, пожалуй, лучше будет.
Последний раз редактировалось tumbler 10 мар 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Ок, сделаю на семисегментном индикаторе и двух кнопках (на двух надо чтобы при нажатии обоих запоминать кривую). С джамперами есть прошивки, это вообще не проблема. В любом случае плату можно собирать ту что на оптронах, индикация любая или джамперы работают без изменения платы, только способ подключения индикаторов и кнопок.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Mozol, а кнопки на замыкание или размыкание делать будешь? В магазах больше тех, которые при нажатии замыкаются. Расскажи зачем два питания +5В и + 3,3В ? Можно только от 3.3В сделать?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

3,3 питание проца. 5 вольт светляки и выходные оптроны. Во какую кнопку нашёл http://www.elec.ru/market/ABB-C3SS2-30B ... 39936.html заказал.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Да, но почему не использовать только 3.3 В? Какой-то тайный смысл? Мне платку все равно переразводить, некоторые элементы в других корпусах купил.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Ship »

123SAT писал(а): Во какую кнопку нашёл http://www.elec.ru/market/ABB-C3SS2-30B ... 39936.html заказал.
зачётный переключатель!!!
Ответить