Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21
Сообщений: 647
Пепелац: -
rusty dog писал(а):
увеличивать ход поршня нет смысла. 1500 мотор и так очень тупой. Может тупо вырезать из рубашки гильзу и запрессовать новую? Уже нет времени с этим морочится, сезон скоро)).


может, и тупой, но кто мешает поработать с зажиганием и системой питания?)))

так, ладно, смотрю, все спят))))

А возможность поставить 1 карбюратор (при использовании фронт-енда от 1500) вас не привлекает?)))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
Bruce Willis.
1. Весь верх от ВЛ1500 не подойдет. Хотя бы потому что у ВЛ карбы в развале между цилиндрамии в ВС- раму они не войдут по ширине между верхних труб рамы, плюс высота бутерброда цилиндр-голова у 1,5 больше, отсюда следует тоже самое- не войдет в стоковую раму, но уже по высоте.
И наверняка банально просто не встанут на блок 1,4.
2. про колено сказать не могу, возможно встанет, возможно нет, надо пробовать.
но опять же из этого следует больший ход поршня соответственно цилиндры от ВЛ1,5(которые не встанут)))) ) либо стоковый "верх" от 1,4 но с новыми поршнями.
rusty dog вырезать гильзу идея малоосуществима так как там тупо нет места в блоке под более толстую гильзу(очень все компактно сделано)
итог: тюнинг 1,4 по объему идея малоперспективная, если и удастся повысить то от силы кубов на 50... а затраты будут существенные. Профит совсем несущественный.
если уж заряжать мотор, то лучше доработать головы, р-валы, клапаны, систему впуска и зажигания.
Про один карб уже обсуждалось не раз, слишком длинными будут впускные коллектора-минусы думаю очевидны....
Брюс фронт-энд ???

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:04
Сообщений: 4861
Откуда: Заболотье
Пепелац: vs 400
я и писал много раз что надо увеличить степень сжаитя, поставив кованные поршня. Но НИКТО не стал морочится, чего уж теперь))). А по оборотам его форсировать идея хорошая, но вибрации могут одолеть...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
rusty dog, Я не стал морочиться потому что если честно побаиваюсь поднимать степень сжатия, чтобы потом не ездить на 98 бензине...(он итак любит 95).
Мое личное мнение, что поршневую трогать вообще не стоит в плане геометрии,(ну разве что только поршень облегчить да и все)
поднимать нужно обороты и дорабатывать все остальное.

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:04
Сообщений: 4861
Откуда: Заболотье
Пепелац: vs 400
Швед писал(а):
rusty dog, Я не стал морочиться потому что если честно побаиваюсь поднимать степень сжатия, чтобы потом не ездить на 98 бензине...(он итак любит 95).
Мое личное мнение, что поршневую трогать вообще не стоит в плане геометрии,(ну разве что только поршень облегчить да и все)
поднимать нужно обороты и дорабатывать все остальное.

Дим, ну это ты зря)))), плоские поршни - зло.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 00:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
почему зло то??? в большинстве современных двигателей используются плоские поршни либо с днищем в форме домика. это уже общепринятый стандарт современных форсированых моторов, такая форма считается оптимальной для камеры сгорания.

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21
Сообщений: 647
Пепелац: -
Швед писал(а):
Брюс фронт-энд ???


Тьфу ты! Топ-енд, конечно же)))

Карбюратор прекрасно можно вынести вправо. Нужен новый коллектор. Это если использовать "верх" от 1500.


Мне, прежде всего, интересно - встанут ли цилиндры VL в блок VS1400? Если да, то с оооочень большими допущениями.
Анкерные шпильки, перепускные окна смазочных каналов и прочее. Вряд ли, конечно, но все же)))

Швед, то есть, ты считаешь, что срастить картер 1400 и "топ-енд" (мать его!!))) 1500 теоретически невозможно?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
Bruce Willis писал(а):
Мне, прежде всего, интересно - встанут ли цилиндры VL в блок VS1400?

без глобальных переделок не встанут. просто не подойдут :)
Bruce Willis писал(а):
Швед, то есть, ты считаешь, что срастить картер 1400 и "топ-енд" (мать его!!))) 1500 теоретически невозможно?

Теоретически все возможно, но на практике осуществить сложно.
Bruce Willis писал(а):
Карбюратор прекрасно можно вынести вправо. Нужен новый коллектор. Это если использовать "верх" от 1500.

тое сть сделать из трудера ХД :D . не получится из этого ничего впускные окна на головах разнесены по сторонам, так что соединить их в единый коллектор при этом сохранив одинаковую длину впускных патрубков не выйдет.
идея пожалуй бредовая чем реальная :)

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:04
Сообщений: 4861
Откуда: Заболотье
Пепелац: vs 400
вопрос скорее денежный. 1400 это же дешевый мот. Если заморачиваться с переделкой, то ценник его возрастет в 1.6 -2 раза. А оно надо? Проще тогда уж 1800 сразу купить))). Или двигло от вмакса сразу впихивать. Вот тогда аццкий мот получится))).


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:04
Сообщений: 4861
Откуда: Заболотье
Пепелац: vs 400
карбы проще инжектором заменить, есть такой вариант.....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
над инжектором я уже размышляю, но при компоновке 1,4 его там крайне сложно установить, это будет большой гемморой, так как одну дроссельную заслонку не поставить, а с двумя получаем целый букет "вкусностей" да еще и ДПКВ, ДМРВ... ой да там темный лес. следующей зимой может серьезно заморочусь над инжектором. а сейчас сезон на носу :)

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 17:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:30
Сообщений: 595
Откуда: Пенза
Пепелац: Boulevard M109R
Как 1.4 не каверкай, он не станет 109 тым...

_________________
Gott mit uns!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:04
Сообщений: 4861
Откуда: Заболотье
Пепелац: vs 400
Вот так все начиналось(((
Результат такой. При расточке до 96 мм и степени сжатия 10.5 гильза выдерживает, но могут вскрыться каверны. Совершенно спокойно в дальняках заливаю 92 и ничего не ломается при степени сжатия 10.5
Можно вытащить гильзу и точнуть новую до 100 мм, это предел по шпилькам и рубашке цилиндра.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2018, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 02:21
Сообщений: 29
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS 95г
rusty dog писал(а):
Вот так все начиналось(((
Результат такой. При расточке до 96 мм и степени сжатия 10.5 гильза выдерживает, но могут вскрыться каверны. Совершенно спокойно в дальняках заливаю 92 и ничего не ломается при степени сжатия 10.5
Можно вытащить гильзу и точнуть новую до 100 мм, это предел по шпилькам и рубашке цилиндра.


Расти, ты расточил до 96мм цилиндр?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расточка цилиндров 1400
 Сообщение Добавлено: 03 авг 2018, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 21:15
Сообщений: 37
Пепелац: vs 400
Я не точил. Мне точили, было дело.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB