Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
Сообщений: 60
Откуда: Москва, МО юг
Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
Если по венхилю брать на передний тормоз с рогатым рулем что именно потребуется?
Как я понял:
1) сам шланг 950-1000mm
2) болт с отверстием (на машинку)
3) фитинг на машинку под болт
4) коннектор папа с вогнутым конусом М10х1
5) шайба уплотнительная 4 шт

Все так?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Сообщений: 49
Пепелац: VS1400
Маленький оффтоп - сегодня опробовал армированный задний шланг. Ощутил ощущение близкое к экстзу. Тормоз есть. И его больше чем обычно. Намного больше. На следующий год обязательно передний заармирую. Денег только подкопить надо.
Кстати пока собирал единственная проблема которая возникла - это продеть шланг в гайку фитинга. Если его обрезать болкаркой или ещё как-нибудь пилить - он мохрится и очень мешает. Делал так- отрезал ножницами по металлу, а когда срезал оплётку силиконовую оставил на самом кончике колечко этой оплетки. Оно не даёт разлохмачиваться. Мож кому понадобится, а то я как обезьяна с очками прыгал в гараже пока не допёр.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:16
Сообщений: 526
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Пепелац: VS 1400 GLPN
А я VENHILL купил, собрал ключиком на 11 и не парюсь. Чего и другим желаю.
Правда, с учётом того, что в Россию они сейчас не отправляют - может выйти подороже, чем раньше. Зато наверняка. Если что не так собрал - завсегда разобрать можно без потерь.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 724
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
Венхил конечно интересней гудбриджа,ибо ключом "на 11" всё протянул и вперёд.Гудбридж,всегда доступен в магазах и собирается на раз два.На нынешней мопед хотел Венхил по кругу вскрячить.Пока порыл инет,поофигевал по сумме доставки(январь 14г)комплектом не нашёл,плюнул,и в известном магазе на вднх затарился гудбриджем и до сих пор всё ок.Из минусов,гудбридж неистово подделывают китайцы.Фитинги у них гавно и другой шаг резьбы.
Армированая гидра рулит,меньше места занимает шланг(очень сцепла касаймо),обратная связь становится более чёткой.

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Сообщений: 56
Пепелац: m109r
парни а подскажите какой диаметр и ход резьбы на м109р, хочу брать венхил а там разные фитинги и болты?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:44
Сообщений: 4
Откуда: Дзержинск Нижегородчина.
Пепелац: Suzuki M90
VENHILL для m90 \ vz 1500
Товарищи, подскажите пожалуйста, какой комплект VENHILL'а подойдет на мой мопед, на сайте в конфигураторе есть столько для с90 07-09 годов
http://www.venhill.co.uk/Hoses_&_Cables ... /BOULEVARD


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 17:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:08
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Пепелац: VS 1400 94г.
По Venhill. Сделал передний тормоз, заказывал:

1. 1050мм магистраль с прозрачной защитой шланга (для драг бара слишком длинный,нужно было брать максимум! 950, а то и 900, но я вероятно буду Z или рога ставить)
2. Фитинг 90гр. (опять же он лучше для рогатого руля, для драга лучше брать прямую с небольшим градусом, 20гр. напирмер)
3. Болт для фитинга 10*1 одинарный.
4. Адаптер "папа" вогнутый 10*1\8BSP, в суппорт.
5. Шайбы, взял упаковку 10шт. на будущее.

Ход ручки сократился в половину = )

Может в курсе, кто ставил магистраль сцепления, у кого драг бар, сколько вышло по длине? На рогатый тут есть инфа, что аж два метра, а я в МСК максимально 1.700м нашел, в прозрачной оплетке. Хватит али нет?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 22:54
Сообщений: 217
Откуда: Москва
Пепелац: VZ800
я по месту делал, навинчивал фитинги... Правда, пришлось снять - не реально жесткое стало, возможно что то не правильно сделал..

_________________
уходя на тот свет - гасите этот


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1528
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Chuvi писал(а):

Может в курсе, кто ставил магистраль сцепления, у кого драг бар, сколько вышло по длине? На рогатый тут есть инфа, что аж два метра, а я в МСК максимально 1.700м нашел, в прозрачной оплетке. Хватит али нет?

я заказывал себе 1,9 метра, но это многовато. 1.8 метра хватит, а вот 1.7 может быть коротковат. но опять же, смотря как вести.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 459
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Друзья, подскажите. На руль, сцепление и тормоз прямые фитинги или 20 градусов лучше? Руль у меня сток рогатый, мне он нравится, менять не собираюсь.
И про рабочий сцепления я не понял, если 90 градусов народ подпиливает там что-то, 70 градусов подойдет без переделок?
http://sttuning.ru/product/5070-03p/
Пофиг что не блестит, там всё равно там не видать за крышкой будет.
Я под москвой в командировке завис, не могу на своём мотоцикле посмотреть, да и купить с москве проще.
Изображение
Вот так пока решил покупать. Кто разобрался, подскажите, всё правильно?

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 22:54
Сообщений: 217
Откуда: Москва
Пепелац: VZ800
Я на машинку сцепления С90T ставил прямой (на руль). Про рабочий цилинд не скажу, т.к. у меня тросик с завода, соотвественно цилиндр был китайский

P.S. Если на скрине твоя корзина, то оливки уже, скорее всего, идут с фиттингами. По крайней мере в моих фиттингах они уже были, и две оливки оказались лишними, так и валяются ... ))

_________________
уходя на тот свет - гасите этот


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Сообщений: 642
Откуда: Эстония Таллин
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Вот тут у меня стоят 20, но просятся прямые
Изображение

_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 459
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
У меня пониже руль, но сейчас больше склоняюсь к прямым фитингам на руль.
Про рабочий сцепления подскажете? Мне не в облом подпилить ограничитель, просто если я правильно помню родной шланг металлический ложится между этим ограничителем и штуцером для прокачки. Кто ставил, отпишитесь - есть у 90 гадусного альтернатива, или по другому никак? Народ пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Сообщений: 1983
Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
tumbler писал(а):
...пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?

Вот комрад Stepan не поленился сфоткать и выложить толпу фоток по прокладке шланга на 7-ой странице этой темы (хоть и не идеально), а пружина - декоративно-защитная ИМХО
Изображение

_________________
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 17:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:16
Сообщений: 526
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Пепелац: VS 1400 GLPN
Я ограничитель пилить не стал, а подогнул фитинг немного вверх (вроде). Иначе крышка не вставала на место - упиралась в шланг.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1589
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Да, я тоже не пилил, гудриджевский более-менее нормально встал, тот что на 90 градусов...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Сообщений: 1983
Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
эх, да я тоже не пилил...
просто фотки другой нету :(

_________________
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 459
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Закупился я в sttuning.ru
Купил многоразовые фитинги. Потом когда уже в гостинице разглядывал покупки, подумал, что на рабочие переднего тормоза и сцепления лучше было бы под опрессовку сделать. Там у них и машинка фирменная для опрессовки (обжимки) фитингов на самом видном месте стоит. 4 метра я купил. Надо было его и обжать с двух сторон, а дома по месту разрезать и одеть 2 многоразовых фитинга (которые на главные цилиндры).

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1528
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
у нас нашёл шланги HEL Performance. многоразовых фитингов у них нет, обжали с двух сторон. на сколько должны быть провёрнуты фитинги относительно друг друга я не знал, поэтому обжали все в одной плоскости. когда начал ставить, то короткие надо было провернуть. в конторе сказали, что один раз провернуть фитинг относительно шланга можно, ничего страшного. сезон отъездил, опотевания на провёрнутых фитингах нет.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 19:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 459
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Народ, кто GOODRIDGE сам разделывал подскажите.
Меня 2 момента смущают.
Первое это то, что с силиконовой оплеткой у меня в гайку фитинга шланг лезет только на 0.5 см. Я даже смазкой (типа солидола) мазал - НЕ ЛЕЗЕТ. Пришлось снимать примерно 1 см силикона. В итоге получилось так:
Изображение
Там где кончается фитинг и начинается шланг несколько миллиметров нет силиконовой оплетки.
А второе, это гайка фитинга не до конца закрутилась. Туго совсем, дальше боюсь лопнет чего нибудь.
Так у всех или мне переделывать?

П.С. Смотрел видик обучающий, так там у мужика от руки до конца закрутилось.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB