Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Сообщений: 667
Откуда: Эстония Таллин
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Вот тут у меня стоят 20, но просятся прямые
Изображение

_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 496
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
У меня пониже руль, но сейчас больше склоняюсь к прямым фитингам на руль.
Про рабочий сцепления подскажете? Мне не в облом подпилить ограничитель, просто если я правильно помню родной шланг металлический ложится между этим ограничителем и штуцером для прокачки. Кто ставил, отпишитесь - есть у 90 гадусного альтернатива, или по другому никак? Народ пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Сообщений: 1983
Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
tumbler писал(а):
...пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?

Вот комрад Stepan не поленился сфоткать и выложить толпу фоток по прокладке шланга на 7-ой странице этой темы (хоть и не идеально), а пружина - декоративно-защитная ИМХО
Изображение

_________________
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 17:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:16
Сообщений: 528
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Пепелац: VS 1400 GLPN
Я ограничитель пилить не стал, а подогнул фитинг немного вверх (вроде). Иначе крышка не вставала на место - упиралась в шланг.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1592
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Да, я тоже не пилил, гудриджевский более-менее нормально встал, тот что на 90 градусов...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Сообщений: 1983
Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
эх, да я тоже не пилил...
просто фотки другой нету :(

_________________
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 496
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Закупился я в sttuning.ru
Купил многоразовые фитинги. Потом когда уже в гостинице разглядывал покупки, подумал, что на рабочие переднего тормоза и сцепления лучше было бы под опрессовку сделать. Там у них и машинка фирменная для опрессовки (обжимки) фитингов на самом видном месте стоит. 4 метра я купил. Надо было его и обжать с двух сторон, а дома по месту разрезать и одеть 2 многоразовых фитинга (которые на главные цилиндры).

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
у нас нашёл шланги HEL Performance. многоразовых фитингов у них нет, обжали с двух сторон. на сколько должны быть провёрнуты фитинги относительно друг друга я не знал, поэтому обжали все в одной плоскости. когда начал ставить, то короткие надо было провернуть. в конторе сказали, что один раз провернуть фитинг относительно шланга можно, ничего страшного. сезон отъездил, опотевания на провёрнутых фитингах нет.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 19:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 496
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Народ, кто GOODRIDGE сам разделывал подскажите.
Меня 2 момента смущают.
Первое это то, что с силиконовой оплеткой у меня в гайку фитинга шланг лезет только на 0.5 см. Я даже смазкой (типа солидола) мазал - НЕ ЛЕЗЕТ. Пришлось снимать примерно 1 см силикона. В итоге получилось так:
Изображение
Там где кончается фитинг и начинается шланг несколько миллиметров нет силиконовой оплетки.
А второе, это гайка фитинга не до конца закрутилась. Туго совсем, дальше боюсь лопнет чего нибудь.
Так у всех или мне переделывать?

П.С. Смотрел видик обучающий, так там у мужика от руки до конца закрутилось.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1592
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Кошерно на ту часть, где оплетки не хватило, термоусадной трубки осадить кусок с запасом (можно прозрачной).


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Сообщений: 116
Откуда: МСК, Ивановское
Пепелац: VS1400GLP '88
я вот как-то умудряюсь натягивать гайки на силикон... неспешно, с WD-шкой, с кручением, бывает и по 20 минут на хвост уходит, но налезает.
в общем, упорство и упоротость :lol:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 496
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Про термоусадку согласен. Мне клеевая очень нравится, часто использую т. к. на работе есть возможность притырить (но только черную). Я уже усадил на концы где суппорт и рабочий сцепления черную, вроде нормально смотрится.
Изображение
Про прозрачную в первый раз слышу, попробую поискать. С хромированными фитингами и прозрачным шлангом пожалуй прозрачная термоусадка и вправду покошернее будет. Только вот желтеть она со временем не будет?
А про упоротость это в принципе про меня, но я и за 30 минут я не смог напялить, изозлился только весь. Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 20:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Сообщений: 116
Откуда: МСК, Ивановское
Пепелац: VS1400GLP '88
tumbler писал(а):
Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...

Если сразу на всю толщу натягивать, то так и будет. Я шланг беру с небольшим запасом, снимаю ~1см силиконки, аккуратно накидаваю гайку на стальную оплётку, чтоб вся волосня пролезла, а там и на силиконку гайка налазит... потом подрезаю состальную оплётку и сам шланг, ну а дальше всё очевидно


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 496
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Ограничитель рабочего цилиндра сцепления я всё-таки спилил. Не снимая высверлил отверстие шуруповёртом, отломил, а потом напильником сточил остатки. По всякому я примерялся, GOODRIDGE 90 градусов не получилось у меня поставить просто так. А фитинг гнуть чёто страшно мне.
Изображение

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 24 май 2016, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
У меня один прямой фитинг, другой на 20(не 90) град. Ни чего ни где не пилил...
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Сообщений: 167
Откуда: Казань
Пепелац: 1400
DOC.DIZEL писал(а):
У меня один прямой фитинг, другой на 20(не 90) град. Ни чего ни где не пилил...
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости

Сфоткай, пжл, как у тебя влез фитинг на 20 градусов к рабочему цилиндру сцепления.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Изображение
Изображение

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 725
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
полный пипец,лютое отрицалово основ))) гидравлика как и троса любит минимальное сопротивление.То есть магистраль должна быть максимально прямой.

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Шланг короче штатного. Изгибов значительно меньше штатного. На самом деле визуально два изгиба, по факту один вверх.

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армирование гидравлики
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 13:23
Сообщений: 13
Откуда: Москва СВАО
Пепелац: vs1400
Салют всем!
Решил тоже армированные магистрали установить. Особенно передний тормоз, который после даже примитивной априлиевской табуретки по мне так вообще отсутствует как класс. В связи с этим встали такие вопросы, как ни курил эту ветку, но не очень понял:
1) Какой шаг резьбы на переднем тормозном суппорте и на машинке тормозной под болт с дыркой? 10х1,0 или 10х1,1 мм?
На сайте VENHILL существует переходник папа-папа 10х1,0 на шланг, но ни на одном другом сайте 10х1,0 сколько ни смотрел - вообще нигде не упоминается, везде указаны исключительно 10х1,1мм. Мне кажется это не одно и тоже, но случаи то разные бывают в магазинах: может сами мерили или друг у друга копировали наименования или у поставщика.
2) И второе: почему нельзя ввинтить напрямую переходник папа-папа в машинку тормозную и шланг (для руля палки например) и внизу так же сделать с тормозным суппортом? Это вроде бы, с одной стороны, осложнит монтаж первичный, так как придётся машинку тормозную снимать и накручивать на шланг отдельно, но с другой стороны избавит от перегибов через кольцеобразные фитинги, что для гидравлики определённо положительно. В дальнейшем по любому смысла в разборке гидравлики нету, так что прямой выход из машинки мне кажется более целесообразным.
То же самое и со сцеплением: у кого-то фитинг стоит кольцевой, а у кого-то прямой ввод в ведомом цилиндре, а на машинке стабильно стоит кольцевой фитинг под дырявый болт.
Делал кто по прямой вывод шлангов из машинок?

_________________
Иж юпитер 3 > Иж юпитер 5 > вятка 150 > Урал 63 > lead 90 > intruder vl400 > intruder vl 800 > aprilia scarabeo 250 > intruder vs 1400


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB