Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 23:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Сообщений: 2203
Откуда: Санкт-Петербург
Пепелац: VS 1400 GLPY
Ship писал(а):
rusty dog писал(а):
защиты от ветра. Вместе с заниженным седлом должно сработать.

полюбому сработает.
на стоковой сидушке и рогатом руле меня на 120 уже сдувало. 150 - вцепился в руль и пытаешься удержаться.
опустил седло , бак разварил, руль палка (наклон тела стал немного вперёд) теперь на 150 отлично себя чувствую.

... и не жрёт?

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
http://www.motonautilus.ru
https://vk.com/motonautilus


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 00:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Сообщений: 2203
Откуда: Санкт-Петербург
Пепелац: VS 1400 GLPY
rusty dog писал(а):
товарищ из питера, идите флудить в треп и не превращайте мою тему в помойку.

я понимаю твою горечь... пиз... болтать не кирпичи ворочать, мой мот все равно лучше ;)

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
http://www.motonautilus.ru
https://vk.com/motonautilus


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
rusty dog писал(а):
Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?

Мой разобран но не половинен.

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
DOC.DIZEL писал(а):
rusty dog писал(а):
Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?

Мой разобран но не половинен.

:lol: :lol: :lol: а зачем половинить??? распредвалы сверху стоят. ты их, если не ошибаюсь, уже давно снял!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 21:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2412
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
DOC.DIZEL писал(а):
Мой разобран но не половинен.


Читеаем ещё раз вопрос Расти

rusty dog писал(а):
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?


У тебя S83 ?

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 08:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Ship писал(а):
DOC.DIZEL писал(а):
rusty dog писал(а):
Раскидал весь мот по винтикам, заново переделываю мотор.
Все таки не дают покоя распредвалы. Заявленная мощность с83 73 лошади, а у меня 60, при тех же карбах.
Получается что или мозги или распредвалы дают прирост мощности.
Но покупать за 15000 2 распреда от с83 нет возможности.
Может у кого есть разобранный движок от с83, что бы сравнитт распредвплы?

Мой разобран но не половинен.

:lol: :lol: :lol: а зачем половинить??? распредвалы сверху стоят. ты их, если не ошибаюсь, уже давно снял!!!

Че то я не врубился, там просто про половиние вроде общались... Короче есть,лежит, на выходным померяю))))

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 08:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
К слову, парт номера на распредвал, у моего и s83 одинаковы

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
rusty dog писал(а):
Да обсуждали много раз, партномера одинаковые это я знаю. Должны быть разные распредвалы, иначе 13 лошадей в мотор не загнать. Мозгами не загнать, а карбы одинаковые. И т.д. И т.п.

Окей гляну на выхах

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
немного мануал полистал....88 год отличается от младших моделей по валу только этим. Вдруг интересно
[img]
Изображение
[/img]

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 08:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва-Владивосток
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
т.е. внутренним диаметром держателя шеек распредвала

_________________
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщений: 321
Откуда: Алатырь
Пепелац: VZR1800R
rusty dog писал(а):
Кстати было бы хорошо измерить еще распредвалы от старых трудеров, 87-9 годов. Может у кого валяются после замены?

Лежит распредвал один, что померить?

_________________
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщений: 321
Откуда: Алатырь
Пепелац: VZR1800R
ближе к звезде
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
противоположный от звезды
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 523
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
rusty dog писал(а):
Да обсуждали много раз, партномера одинаковые это я знаю. Должны быть разные распредвалы, иначе 13 лошадей в мотор не загнать. Мозгами не загнать, а карбы одинаковые. И т.д. И т.п.

Вот советую почитать, http://chip-systems.ru/chip-tyuning.html
Про одинаковые карбы я не понял. Номера карбюраторов разных годов разные.
От себя скажу, что на данный момент я глубоко убежден что задушены молодые 1400ые карбюраторами и мозгами в комплексе.
Цитата по ссылке:"С введением экологических норм ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО -4, ЕВРО -5, с 1992 года производители акцентируют свое внимание на экологии в ущерб экономии топлива и мощности автомобиля, заставляя работать двигатель на обедненных смесях".
Бедные смеси горят медленнее, поэтому поджигать надо пораньше, т.е. УОЗ в мозгах делать больше. Поэтому просто заменив жиклёры на S83 мощности не прибавишь, потому что УОЗ по прежнему великоват, можно только детонации таким тюнингом добиться.
Вывод: ИМХО если на S83 поставить карбюраторы и мозги от полносильного старичка (обязательно одновременно и карбюраторы и мозги) - получится накинуть десяток лошадок.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 523
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
rusty dog писал(а):
Это вы, Шариков, ерунду пишите))...

Тут ты зря на меня. Я стараюсь утверждать что-то только когда уверен. И даже когда уверен, стараюсь всегда оставлять место для шага назад. В любом случае я готов к диалогу по делу.

rusty dog писал(а):
Во первых с83 имеют мощность 73 лс, их не надо раздушивать.

Я конечно новичек пока, но интересуюсь своим мотоциклом, почитываю. Пруфы, плиз. Буду благодарен за ссылки где указана мощность 73 л.с. у Suzuki Boulevard S83. Хотя ты следом пишешь:
rusty dog писал(а):
В третьих задушенные модели можно отличить по уменьшенным жиклерам и глушакам меньшей пропускной способности, их производили для определенных стран и их меньше чем полносильных. Т.е. Взяв модель 2003 года из америки это будет полносил, из германии 61 лошадь.

Получается большинство S83-их раздушивать всё таки надо?

rusty dog писал(а):
...Во вторых у старых и новых моторов разное положение датчиков на маховике и перестановка мозгов только снижает мощность.

Замечу, что на маховике нет датчиков, датчики в боковой крышке генератора (картера). На маховике есть магнитная метка (прилив), и она действительно бывает разная. Мне это известно очень хорошо! Про разное положение датчиков в крышке есть инфа? Или опечатался ты и имел в виду прилив на роторе?

rusty dog писал(а):
... переставлял карбы, глушаки, мозги в любых комбинациях и от разных годов на свой мот, но прироста мощности не получил. Короче мозгами не получается увеличить мощность, дюну гонял на всех режимах с любыми доступными уоз, но стенд не показал прироста мощности...

Это пока не информация. Часто так бывает, что когда много экспериментируешь и чётко не записываешь исходные данные и результаты можно и забыть что и как получилось. Используя "метод дедукции" можно поддаться самовнушению и подгонять результат под желаемый.
Информацией будет следующее:
1. Первый исходный вариант - полносильный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы в стоке), качество смеси, график мощности от оборотов.
2. Второй исходный вариант - задушенный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы в стоке), качество смеси, график мощности от оборотов.
3. Модернизированный вариант - задушенный мотоцикл, год, комплектность (выхлоп, мозги, карбы уже от полносильного мотоцикла), качество смеси, график мощности от оборотов.

В этом случае можно будет говорить конкретно уже. Уточню ещё раз, ИМХО важно одновременно установить мозги и карбы от полносильного мота на задушенный. Даже при том же самом выхлопе прирост мощности должен быть.

rusty dog писал(а):
... Так что только 1540 сс реально дадут результат)))

Если есть такая уверенность, где статья о том как это сделано и разбор полётов?

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 523
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
rusty dog писал(а):
Что бы было понятнее я купил мозги карбы и глушаки от полносила и поставил на свой мот, результат 50 лс, в стоке 54. Думаю именно из за разных положений приливов на маховике.

mozol писал(а):
Ротор 1987 года: 32102-38B00
...
Ротор 1991 год: было 2 модели роторов : Rotor 32102-38B00 (Model h) и Rotor 32102-38B10 (Model j/l/m/n/p/r/s)
Ротор 1992 год: 32102-38B10
...
Ротор 2004 год: 32102-38B10
Так что роторы разные по номеру. Различие с 1991 года. У меня 1987-й модельный год (h)...

Получается что у тебя мот моложе 96 года, а карбы и мозги ты на него поставил от мота старше 91го?
Если так, то неудивительно, что мощность упала. Зажигание получается сильно поздним. Но это же не доказывает, что если поставить такой же комплект от мотоцикла 92-95г. мощность тоже упадёт. Вероятно там вместо стоковых 54 может и 60 получиться.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 17:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 523
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
rusty dog писал(а):
Что бы было понятнее я купил мозги карбы и глушаки от полносила и поставил на свой мот, результат 50 лс, в стоке 54. Думаю именно из за разных положений приливов на маховике.

Мне интересно какого года твой (задушенный в стоке) мот и от какого (года) полносила ты ставил мозги карбы и глушаки?
От этой информации можно уже отталкиваться будет.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Сообщений: 303
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
А откуда инфа что из штатов полносил в 73 лошади? Кто то замерял на стенде S83? Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 18:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Сообщений: 510
Откуда: Москва ЦАО
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Изображение

всё остальное от лукавого))))

_________________
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 18:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 523
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Странно, я сколько ни просматривал объяв когда выбирал мот все s83 были чуть больше 60 кобыл. Щас поискал, вот http://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1400. Оказывается они полносилы.
Еще читаю, вот http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-vs-1400-intruder/. Оказывается s83 аж с 2000 года выпускаются. На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.

rusty dog писал(а):
2003 мой, ставил от мота 1992 года выпуска.

Это блин очень странно. На 92г. уже длинный прилив. Почему меньше моща получилась? Может карбы ты на стоке вылизал, а для эксперимента на скорую руку воткнул потроха от полносила?

rusty dog писал(а):
Еще попробуй объяснить одинаковую для всех моделей 1400 максимальную паспортную скорость в 170 кмч.
По идее максималка при 60 лс и 71 лс должна отличаться. Но я не смог найти нигде упоминаний о других максимальных скоростях.

Тут мне было бы странно если максималка на 5ти и 4ёх ступке была одинаковая. А на разной моще мотоцикла максималка и будет одинаковой при одинаковой трансмиссии и отсечке оборотов. Вопрос за какое время задушенный и полносил достигнут этой максималки.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2412
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
tumbler писал(а):
На мегазипе s83 с 2005 г.
Непонятно.

На мегазипе каталог кривой. S83 там с 2001-го года обозначены. Их можно определить по индексам К1,К2..К8

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB