Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:48
Сообщений: 480
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Пепелац: VS 1400 '94г
Если предположить что ось у тебя согнута в центре вот так /\ (очень грубое приближение), и длина оси 250мм (не знаю сколько точно), то наклон осей симметрии обойм подшипника друг относительно друга будет равен:

alfa=atan( 0.5/(250/2) ) ~ 0.003999 град.

ИМХО: нарушение балансировки заднего колеса куда хуже влияет на подшипники чем такой перекос. Да и подшипники не супер-точные, чтобы резко умирать при таком отклонении. Овчинка выделки не стОит.

Если у кого есть образование машиностроителя то может приведете допуски для задних подшипников?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Сообщений: 44
Пепелац: MT666 Iron
Подшипники не супер точные и допуск по кривизне есть. Но тема не в том, чтобы гнутую ось использовать, а чтобы она не гнулась в принципе больше. Сейчас на мотоциклах многих, особенно спортах оси по 30-40 мм в диаметре, но пустотелые, т.е. трубы. Прочность и жесткость в разы выше, а вес оси меньше... больший диаметр подшипников, больше шариков, но меньшего диаметра, т.е. меньше плоскость соприкосновения и трение качения меньше. Конечно это вряд ли заметно будет, но не зря же делают...

Про ось с двумя диаметрами и имел в виду, чтобы редуктор не рассверливать.
Я, кстати, полностью за литье и бескамерки на мотоциклах. Легкие, прочные, заделать пробой дело пяти минут, цена тоже ниже ))) Спицованные колеса меня не пугают только на эндуро =) Это вообще по теме ))

А по суппорту тормозному хочу добавить, что замена двухпоршневого на четырехпоршневой+армированный шланг очень приятный эффект! Тормозить можно одним пальцем, тормоза становятся очень отзывчивыми... Они реально тормозят! ))) А 6-ти поршневой суппорт это еще больший результат.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 13:16
Сообщений: 482
Откуда: Эстония (Таллинн)
Пепелац: интрудер С1500
ну, третий подшипник не сильно увеличит потери на трение. Особенно если учесть размер подшипника и хотя бы приблизительный вес колеса.....

_________________
volnijezdok.ucoz.ru


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:26
Сообщений: 759
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
rusty dog, ни как не могу взять в толк, что тебя так озадачило? При изготовлении этой оси прецезионная точность не нужна, с индикатоком обкатывать ее никто не будет. А с учетом того, что она еще и не вращается, так пусть хоть буквой Zю будет :lol:
Удар тут не причем, колесо спицованное сгладит, вероятно она такая с начала. Ну или предудуший владелец или может быть ты? :D забивал ее кувалдой, когда она плохо заходила...
А вообще, по-моему вы товарищи не знаете чем себя зимой занять... Столько хороших идей и не осуществленных проектов есть... Зачем думать про ось :lol:
Серега, не в обиду.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Сообщений: 200
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Volin, для большего эффекта надо менять машинки на другие - с большим поршнем. У трудера кажется 14й поршень. Так вот тот суппорт, что прихватизировал Серега, "обслуживала" машинка от Интерстейта с то ли 16м, ио ли 17 поршнем (на выхах могу канешн уточнить).

ИМХО - при установке более "качественных" супрортов нужно и машинку под них подгонять. Эфекта больше будет. Шланги есно армированные )


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:26
Сообщений: 759
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Я понял, про ось не вчитался. А с тормозом хорошо придумал.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Сообщений: 200
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Серег, не разу до блока не довел )))) Все оч. контролируемо. Для эксперименту, могу одолжить Интерстейтовскую, сравнишь ;-) )))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 15:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:15
Сообщений: 44
Пепелац: MT666 Iron
Машинка и суппорт от fzr были, все хорошо работало. Теперь это на Днепре стоит...
Ход ручки по концу около 7 мм до полной блокировки.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 18:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2412
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
rusty dog писал(а):
Фоток нет.


А надо бы.
Какой рассчётный прирост объёма?

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Очень бы хотелось фото увидеть.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 01:35 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3621
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
Считаю годная задумка. Я изначально так планировал сделать чтоб передняя часть повыше зрительно была, даже хотел рулевую колонку нарастить вверх, но расширял весь перед и бак до кучи.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 01:50 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3621
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
И мааленькую горловинку повыше не забудь.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 01:59 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3621
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
Если задерешь перед бака, чтоб его залить до полного, нужно горловину переносить в верхнюю точку.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Сообщений: 99
Пепелац: vl 400 VK54A
Здравствуй!
Хорошая работа, мне понравилась.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 09:36 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3621
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
rusty dog писал(а):
1. Разварил бак в высоту на 4.5 см спереди, сзади он остался прежним. Смотрится отлично.

Интересно интересно. давай фотки или хотя бы ссылки. тож так когда-то хотел сделать.
редуктор вэикса зачем? для драга?
Трубы рамы на 1400 совсем тонкие. Как-то усилял или менял их под крепление коляски?

зы. Когда думал над креплением шарниров для коляски на 1400, передний хотел приварить/привернуть к лыжине подножек, а задний шарнир приваритьк новой стенке ящика аккума толщиной 8-10мм. А в кач-ве шарниров можно взять ось шаровой от таза.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2412
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Расти, скинь фотки бака на mikegod@mail.ru, я выложу.
Тоже думаю в высоту пилить, даже макет начал делать, чтобы с формой не промахнуться.
Но, пока дело встало из-за нехватки времени. Чтобы палкоруль не упирался в бак, поставил демоновские стойки в 200мм. На стойки не прямые, а загнутые, поэтому в итоге выиграл лишь 2см. Надо ставить прямые и высчитывать максимальную высоту бака.

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:57
Сообщений: 122
Откуда: Украина,Славутич,Киевская обл.
Пепелац: VZR 1800
пусть все фотки кидает..., Майку, а он выложит.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2412
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
rusty dog писал(а):
пил, порезал как апельсин и месяц форму выбирал. Вштырило только вверх его разварить.

а я сделал куб из монтажной пены и ваяю скульптуру. Когда макет будет готов, порежу донорский бак

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 09:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Сообщений: 623
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Сергей, уточни, сколько в бак стало бенза влазить?

_________________
Удачи нам всем!!!
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
rusty dog писал(а):
защиты от ветра. Вместе с заниженным седлом должно сработать.

полюбому сработает.
на стоковой сидушке и рогатом руле меня на 120 уже сдувало. 150 - вцепился в руль и пытаешься удержаться.
опустил седло , бак разварил, руль палка (наклон тела стал немного вперёд) теперь на 150 отлично себя чувствую.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB