Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Сообщений: 303
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
S 83 пошли с 2005 года, когда и был представлена торговая марка "Boulevard" для американского рынка. Поэтому S83 может быть только К5 и выше.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 03:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Сообщений: 510
Откуда: Москва ЦАО
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Расти, а что думаешь про ИНЖЕКТОР-КИТ, что на картинке, которую я выложил? уверяется что это спецом для трудера 1400. если вкладку не похерил, попробую найти там картинки-графиками с диностенда.

_________________
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Сообщений: 303
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
rusty dog писал(а):
SELLER писал(а):
А откуда инфа что из штатов полносил в 73 лошади? Кто то замерял на стенде S83? Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы

Ко мне приезжал Витя на с83 2007 года, показывал график мощности своего мота. Ему 60 лс с заднего колеса намеряли. Где то валялся этот график.
Опять же повторюсь что инфа о задушенности мотов очень противоречивая, я не смог найти отличий между 5 и 4 ступками из штатов ни по динамике ни по максималке.

А вместе с Витиным мотом на этом стенде замерялся европейский задохлик? Как показывает практика все стенды в РФ сильно б/у... А любой измерительный инструмент должен регулярно проходить калибровку... Отсюда мы имеем на десятилетнем моте показания на заднем колесе на 2 лошади больше, чем указывает производитель для новой движки. То есть с годами мот еще и поднабрал лошадей :lol:
Я лично этим замерам на стендах не очень верю, ибо они производятся не на "прямую" а с помощью вычислений ;)
З.Ы. Как бы все сузы собирались и собираются в ипонии, на одном конвейере и для США и для всех остальных. Поэтому это теория о полносильной версии выглядит слегка натянуто. Моты всегда душились по двум причинам. Первая - экология, вторая - ограничение мощности законодательством. VS1400 не такой уж и мощный мот, чтоб его душить, а вот по экологии он даже на штаты не проходил в 2005 году в полносильной версии. ИМХО
Если чо, Буля С90 и Интрудер VL1500 имеют одинаковые характеристики вне зависимости от рынков сбыта.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 528
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
rusty dog писал(а):
tumbler писал(а):
А на разной моще мотоцикла максималка и будет одинаковой при одинаковой трансмиссии и отсечке оборотов. Вопрос за какое время задушенный и полносил достигнут этой максималки.

Эээ, а почему у моего мота максималка стала 192 кмч при той же трансмиссии??????)))

Я тут неправ был. На 4х ступке при 6000 об/мин 185 км/ч мануал регламентирует. На 5и ступке разумеется еще больше. На VS1400 отсечка 7000 об/мин. Получается что максималка от мощности в основном зависит. Ну и от веса/ширины водителя, встречного ветра, наклона трассы, качества дорожного покрытия и пр...

rusty dog писал(а):
Есть душенные интрудеры, это факт, у них жиклеры 125 и 115 в карбах. На форуме есть владельцы таких, можно с ними сравнивать полносилы. Как и чем их душили? Думаю глушаками и карбами. Может еще воздушными фильтрами по аналогии с выиксами 800.

И мозгами тоже. Нельзя обеднить смесь жиклёрами, а УОЗ оставить прежним, тепловой режим хуже будет. Хотя если предположить что еще и фильтры с меньшей пропускной способностью поставили, то качество смеси останется тоже самое, просто смеси будет меньше. Но тогда зачем душили, тут экологичность тоже не изменится.

SELLER писал(а):
Как показывает практика все стенды в РФ сильно б/у... А любой измерительный инструмент должен регулярно проходить калибровку...
Я лично этим замерам на стендах не очень верю, ибо они производятся не на "прямую" а с помощью вычислений ;)
Моты всегда душились по двум причинам. Первая - экология, вторая - ограничение мощности законодательством. VS1400 не такой уж и мощный мот, чтоб его душить, а вот по экологии он даже на штаты не проходил в 2005 году в полносильной версии. ИМХО

Я тоже думаю что правильно поставить такой эксперимент на голом энтузиазме и российском сервисе трудно.

rusty dog писал(а):
Я пошел другим путем и расточил мотор, заказал новые распредвалы целиком, без наплавки. Еще кое что по мотору сделал. Охренительный результат получился.
Но интрудер от этого старым не понтовым дохлым японцем от этого быть не перестанет. Так что вкладывать 150 000 в мотор нет никакого смысла. Если только этот мот не нравится сильно. Проще урода купить или индиана там или м109. Дешевле и лучше результат)))

150 тр правда дорого, проще поршневую заменить и забыть. Но всем я думаю любопытно как он ездить будет и какой ресурс получится. Так что респект за труд, но пока народ в сторонке постоит и посмотрит я думаю. Про старого не понтового дохлого ты напрасно. Мощи хватает для тех кому за 30, уже тестостерон не тот, да и понтоваться обломно уже. А про 109 я может кого обижу, но не понимаю я как можно вс1400 променять на м109. Ну совсем же разные они и для разных людей. Ну ладно ХД или Триумф, да и то на вид спорно ИМХО.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Сообщений: 293
Откуда: Москва
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Серег, а фотки процесса тюнинга есть у тебя? От чего гильзы, клапана, как растачивали блок под новые цилиндры, клапанные пружины старые оставили или тоже тюнинг? Валы кто делал и как делал. Поршни где заказывал. Под новые поршни кольца от чего использовал? Если можешь напиши приблизительно- что во сколько обошлось.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Сообщений: 623
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
tumbler писал(а):
... Ну совсем же разные они и для разных людей...

Банально, но это так.

_________________
Удачи нам всем!!!
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Сообщений: 528
Откуда: г. Пенза
Пепелац: VS1400 1992г.
Вот есть у нас сузучий мануал (так сказать официальный, от разработчиков), сейчас я говорю про тот который 512 страничный. В конце есть спецификации по годам выпусков. До 95г включительно везде одинаковые жиклёры. Main jet #140 #125. Что мне пока непонятно, начиная с 2004г ситуация такая же.
rusty dog писал(а):
Есть душенные интрудеры, это факт, у них жиклеры 125 и 115 в карбах.

Теперь смотрим 96г. Там уже на разные модификации мотоциклов (для какой страны какая модификация указано на стр.327, но не на все модификации) разные жиклёры. Main jet #140 #125 для канады и америки, для европы Main jet #130 #112.5 (до 2003г включительно идут и полносилы и задушенные ). Теперь смотрим партнамбэр игнитора в мегазипе 96г. Там всего 2 модификации. Для США и Канады (указано явным образом) и еще для каких-то людей (не указан регион продаж). Почему мозги разные? Год один и тот-же (технология аналог/цифра или дискрет/ИС) на одинаковом уровне! А мозги разные потому что для европы душить экологи начали обеднением смеси, значит и УОЗ надо было корректировать. Кстати с 2004г по 2009г мозг такой же как для полноссильных америкосов 96г 32900-38B50-000. А с 96г по 2003г когда выпускались и полносилы и задушенные и мозги разные были 32900-38B50-000 и 32900-38B41-000.
ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.

_________________
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Сообщений: 2203
Откуда: Санкт-Петербург
Пепелац: VS 1400 GLPY
SELLER писал(а):
..... Вроде как все пятиступки в 60-62 кобылы

не все.

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
http://www.motonautilus.ru
https://vk.com/motonautilus


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 12:50 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3623
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
Давай подробнее. Что за рама, стоковую или новую запилил? Вилку стоковую оставил?
И фоточки, оч интересно.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Сообщений: 169
Откуда: Казань
Пепелац: 1400
Как владелец 1400 96г. из Германии с главными топливными жиклерами 112.5 и 130, скажу, что фильтра идентичны другим моделям, никаких заглушек в аирбоксах я не видел (если они и были, то их скорее всего вытащили еще до меня). По поводу глушителей тоже уже не скажу, потому что сейчас у меня стоят от s83. Про зажигание, посмотрю, может на корпусе выбита маркировка.
Иглы другие еще там должны быть.
tumbler писал(а):
ИМХО если просто жиклёры поставить #140 #125 на задушенного европейца (не меняя мозги) и бензин получше лить можно даже и полносил по моще чуток переплюнуть, только вот в этом случае существует риск детонации и как следствие сокращенного ресурса двигателя.

Да, ради эксперимента попробовал, правда на прямотоках еще, валил будь здоров, но богатило жутко. Детонации не заметил.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 15:02 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3623
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
а фотками ты нас не порадуешь?

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 08:14
Сообщений: 321
Откуда: Ленинградская обл.
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
хотелось бы увидеть железки в кучке :lol:

_________________
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 22:40 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3623
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
кидай ссылки, интересное не в облом пощелкать))

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Сообщений: 588
Откуда: Космодром Плесецк
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Блин, Серёга, что ты мучаешься с этими фотками выкладыванием... Складывается впечатление иногда, что не особо и хочешь выкладывать. :) Я всегда лью через radikal.ru Всё элементарно. Есть ещё туева хуча хостингов.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Сообщений: 681
Откуда: Эстония Таллин
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Изображение

_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 12:09
Сообщений: 47
Откуда: Новосибирск
Пепелац: intruder vs750f
Расти вот твое фото
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 732
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
Серёга,что за двухподвес стоит за мотиком?с виду хороший велик)))

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Сообщений: 510
Откуда: Москва ЦАО
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
rusty dog писал(а):
И вставьте фотку кто нить по нормальному!


а пожалуйста))

Изображение

_________________
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Сообщений: 197
Откуда: Москва, Тёплый стан
Пепелац: VS1400, 95г
Красиво! Главное ничего лишнего!!! А то есть любители из Интрудера турер делать, музыку поставить, ветровик, люстру и прочее :) )))))))))))))))))))))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го
 Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:58
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Пепелац: VS 1400 92г
Респект Серёге ))!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB