Автор |
Сообщение |
Bruce Willis
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 12 дек 2011, 20:23 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21 Сообщений: 647
Пепелац: -
|
Не видно ни черта((((( Замок висит((((( Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? //////Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? //////Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? //////Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? //////Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? //////Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? //////Дорогой дружочек, хочешь, я расскажу тебе сказку? ////// Хааачу! Хачччу! Хаччу! 
|
|
 |
|
 |
MegaVolt
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 12 дек 2011, 20:50 |
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21 Сообщений: 267 Откуда: Волгоград
Пепелац: VS 1400
|
СТУПИЦЫ РОДНОЙ НЕ ОСТАЛОСЬ!? НАДА ОЧЕНЬ!!!
_________________ 
|
|
 |
|
 |
Rider_36
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 дек 2011, 01:03 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55 Сообщений: 866 Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
|
Кто-то уже выкладывал. Я знаю как выглядят свечи при нормальной смеси, но у меня от чего-то они такими не были, я как-то намеревался ИКС раздобыть, чтобы попытаться точнее настроить, уже заказал специальный кит, но селлер на наебее продинамил, вернул деньги и отказался от поставки, с тех пор я перестал загоняться по этой теме, один хрен - работал отлично, возможно дело в бензине, по крайней мере дважды в сезон я регулярно выгребал шлак из карбов (бензофильтр стоял, менялся при каждом ТО карбов).
_________________ Совесть - голос Бога...
|
|
 |
|
 |
MegaVolt
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 дек 2011, 08:48 |
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21 Сообщений: 267 Откуда: Волгоград
Пепелац: VS 1400
|
rusty dog писал(а): Осталась родная ступица и обод на 19". Из ступицы было вырвано крепление под спицы. Проточил ее на станке и сделал новый кусок (похожий как на фото). Сейчас лежит как запасная на случай аварии, чего очень надо?.. У меня тоже после аварии обод погнуло и кусок ступицы вырвало, планировал прокотать обод и ступицу точить, но с этим пока туго, да и после прокатки обода думаю хром сильно пострадает, а с хромом ща ваще туго. Так что если решиш продать обод и ступицу я первый на очереди. И фото выложи как востановил ступицу если не сложно. 
_________________ 
|
|
 |
|
 |
Bruce Willis
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 15 дек 2011, 09:32 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:21 Сообщений: 647
Пепелац: -
|
Серег, покажи несколько снимков общего вида мотоцикла.
Что к чему? А то так по кускам ничего не ясно. Непонятно, как мотоцикл выглядит в целом.
|
|
 |
|
 |
AnySkin
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 10:40 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03 Сообщений: 1983 Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
|
 сам понимаешь, я после недавних событий могу посоветовать поставить диск тормозной лукасовский (или любой другой)  как придёт, отпишу по соотношению веса либо ещё заменить обод на алюминиевый, но это уже на заказ, к примеру тут и дорого...
_________________ Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
|
|
 |
|
 |
Abbat-tmb
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 13:42 |
|
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29 Сообщений: 385 Откуда: 68 регион
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
|
Ну если только от Вираги килосотой дюралевый спицованый обод взять и переспицевать.
_________________ Каждому Свое...
|
|
 |
|
 |
Швед
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 15:15 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40 Сообщений: 1387 Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
|
мужики, на 1400 итак уже в стоке дюралевый обод.
_________________ буйность повышенная....
|
|
 |
|
 |
AnySkin
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 15:23 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03 Сообщений: 1983 Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
|
Швед писал(а): мужики, на 1400 итак уже в стоке дюралевый обод. не..., у меня сильно магнитится...
_________________ Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
|
|
 |
|
 |
ТЯГИН
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 16:02 |
|
 |
модератор |
 |
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35 Сообщений: 3611 Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
|
Швед писал(а): мужики, на 1400 итак уже в стоке дюралевый обод. ну от вираги то лучше будет. AnySkin писал(а): не..., у меня сильно магнитится... да у тебя ЛЕхе же, давно выяснили уже))))))
|
|
 |
|
 |
ТЯГИН
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 16:30 |
|
 |
модератор |
 |
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35 Сообщений: 3611 Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
|
в соседней ветке чел менявший обода, так и не расскрыл секрет откуда они? год назад погуглив нашел в китае фирму делающую спицованные обода, с огромным асортиментом, но контактов не осталось. попробуй поискать.
|
|
 |
|
 |
AnySkin
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 17:05 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03 Сообщений: 1983 Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
|
так я ж кинул ссылку на контору по спицам, ободам, ступицам а про магнит уточню... а то может спи#данул, магнитить-магнитил, а какие обода х.з. ...
_________________ Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
|
|
 |
|
 |
Швед
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 27 дек 2011, 23:42 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40 Сообщений: 1387 Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
|
AnySkin писал(а): Швед писал(а): мужики, на 1400 итак уже в стоке дюралевый обод. не..., у меня сильно магнитится... сильно магнитится, хромовое покрытие , а не сам обод 
_________________ буйность повышенная....
|
|
 |
|
 |
AnySkin
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 28 дек 2011, 12:21 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03 Сообщений: 1983 Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
|
Швед, меня на эту мысль натолкнул сварной шов обода заднего колеса со стороны шины... визуальное ощущение что его болгаркой с диском по бетону выравнивали - я и решил что сталь, т.к. с люмишкой так топорно не поступают вроде..., на китайце у меня такие же швы, но там сталь - штамповка не самого лучшего качества..., но магнитом пошарю На стенде по родиальному и осевому смещению колеса (ну носил спицы поднатянуть и устранить возможные биения, 19 лет всётаки) этот шов оказался самым лёгким местом обода, посему балансировке колеса обязательно быть
_________________ Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
|
|
 |
|
 |
GorgaR
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 янв 2012, 00:28 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 03:07 Сообщений: 579 Откуда: Мск
|
rusty dog писал(а): подскажите мне те, кто переделывал стандартную пластину выноса. На моих фотках видно как сильно сместились вперед подножки после переделки. соответственно появилось подозрение что крепление пластины к раме может не выдержать и оторваться. Сварка там точечная. Так вот ни у кого не возникало проблем с креплением пластины? как я понял ты сместил см на 5-7 вперед? И боишься что оторвет от рамы уши , куда приворачивается пластина? думаю тебе надо расслабиться. У меня на 750 было смещено где-то на это расстояние - все было ок... подножки бюыли н складные , падения приходились как раз на сам вынос - все держалось... На подножках я ездил стоя - хоть вешу и мало, 70 кг, но все было ок.. и с запасом..
_________________ VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
|
|
 |
|
 |
GorgaR
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 янв 2012, 00:44 |
|
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 03:07 Сообщений: 579 Откуда: Мск
|
А вот х.з возможно приколхозхить какой-нить тройничок? от трубки до цилиндра короткий кусок арм шланга ?... На мелких интрудерах проще - наварил тягу и все ))
_________________ VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
|
|
 |
|
 |
ТЯГИН
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 янв 2012, 07:54 |
|
 |
модератор |
 |
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35 Сообщений: 3611 Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
|
rusty dog писал(а): да там какая то неоправданно сложная конструкция, ее можно обьяснить только тем, что надо защитить бачок и шланг от выхлопной трубы и кованных ботинок. Неохота резать родной шланг и вставку делать. можно выточить/купить новый бачек вкручивающийся в гтц.
|
|
 |
|
 |
ТЯГИН
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 янв 2012, 13:15 |
|
 |
модератор |
 |
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35 Сообщений: 3611 Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
|
rusty dog писал(а): думал над этим. вобщем то идея хорошая, только ногой можно этот бачок легко будет снести и без тормозов остаться. это смотря каких размеров он у тебя будет и на сколько крива твоя нога)))) он за лыжиной у тебя все равно находится. видел такой у ingWara, почти незаметная хрень.
|
|
 |
|
 |
akvaa165
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 янв 2012, 13:47 |
|
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39 Сообщений: 670 Откуда: Эстония Таллин
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
|
Я сделал новый шланг с одной стороны фитинг, а с другой стороны запресован трубчатый уголок 90 градусов, он и крепится к бочку через родной резиновый патрубок.
_________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу
|
|
 |
|
 |
AnySkin
|
Заголовок сообщения: Re: легкая модернизация моего 1400 го Добавлено: 13 янв 2012, 16:18 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03 Сообщений: 1983 Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
|
а нафиг переходник вообще нужен? я как раз менял старый шланг на новый: пошёл в контору к гидравликам, сказал что нужен шланг 80 см длиной и такогото диаметра, стойкий к температуре и тормозухе в армированной оплётке вот с этим фитингом с одной стороны, и 3-х сантиметровым выпуском шланга из оплётки, но обжатой с другой стороны. всё это заняло у работника не более 10 минут, 260 р. и я щастлив и доволен что  японских энжэнеров, маркетологов и пр. барыг! п.с. а место под этот элемент пустует под крышкой тормозного бачка, вот ведь напридумываете се проблем))))) 
_________________ Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
|
|
 |
|
 |
|