Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Вобщем, требуется мнение спецов по сапромату, "биметаллам" и технологии сварочного пр-ва.
Есть задумка сделать полный выхлоп, вопрос по гибке тонкостенной трубы решён.
Зато вопрос выбора покрытия остался открытым... Сразу скажу, что вариант изготовления из нержака отметается сразу же. Традиционно выхлоп принято делать из алюминизированной трубы. Разъясните, пожалуйста, суть процесса. При изготовлении выпускного тракта имеют место быть сварочные работы, а как варить такую трубу??? Если я не ошибаюсь, то на таком материале качественый шов не получится ни под аргоном, ни под чем либо ещё.
Граммотно ли будет рассматривать покрытие стальной заготовки выхлопа, нитридом титана, или это глупость? Вобщем, буду рад выслушать мнение знающих людей. Понимаю, что вопрос для специалиста глупый, но тем не менее узнать нужно.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
Rider_36 писал(а):
При изготовлении выпускного тракта имеют место быть сварочные работы, а как варить такую трубу??? Если я не ошибаюсь, то на таком материале качественый шов не получится ни под аргоном, ни под чем либо ещё.
.

Изготавливал себе выхлоп из алюминизированной трубы 50-ки, варил встык обычным полуавтоматом, при этом в места стыков вставлял тонкостенные втулки( на заводе заказал) ,чтоб люминь не пенился и не добавлял говна в шов, края труб зашлифовывал наждаком до стали, варилось все замечательно)))) швы потом заполировал.
два сезона гоняю никаких трещин и проблем с выхлопом, все получилось очень удачно))))
с покрытием такой трубы будут сложности, хром положить негде у нас на алюминий, а зачернить термостойкой краской думаю тебя не устроит)))

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Есть у меня выходы на мастерскую с очень большой камерой, туда при желании можно весь обвес с нескольких мотоциклов запихать и ещё место останется. Я просто думал, что покрывать нитридом титана стальную трубу не слишком мудро, знаю, что им алюминий очень успешно покрывают. А, про титановую трубу... ну, хз. Титан невозможно наполировать, трубу нужного диаметра найти тоже довольно сложно. Мне нужна руба со внутреним сечением не менее 50мм и толщиной стенки не более 1.5мм и длиной не более 2х метров. Так же ещё вопрос как эту трубу варить, выпуск планируется 2в2, а между ними перемычка большого сечения, для усиления эжекции, а как варить титан? И сколько такая труба будет стоить? К тому же титан очень не любит даже мелких ударных нагрузок, если память мне не изменяет (камни песок и т.д. в нашем случае) и может быстро потерять вид, хотя цвет он меняет просто изумительно, когда нагревается, эдакое сиреневое свечение, а в темноте вообще атас))
По поводу хромирования: у нас только одна вменяемая гальваника на КБХА, но туда не прорваться, предприятие режимное, хорошо охраняется, весь персоонал постоянно досматривают, есть ещё мастерская по никелеровке, но там цена такая, что дешевле не титановую трубу купить, а титановый прут нужного диаметра и выточить из него трубу....

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Швед писал(а):
Rider_36 писал(а):
При изготовлении выпускного тракта имеют место быть сварочные работы, а как варить такую трубу??? Если я не ошибаюсь, то на таком материале качественый шов не получится ни под аргоном, ни под чем либо ещё.
.

Изготавливал себе выхлоп из алюминизированной трубы 50-ки, варил встык обычным полуавтоматом, при этом в места стыков вставлял тонкостенные втулки( на заводе заказал) ,чтоб люминь не пенился и не добавлял говна в шов, края труб зашлифовывал наждаком до стали, варилось все замечательно)))) швы потом заполировал.
два сезона гоняю никаких трещин и проблем с выхлопом, все получилось очень удачно))))
с покрытием такой трубы будут сложности, хром положить негде у нас на алюминий, а зачернить термостойкой краской думаю тебя не устроит)))

Не устроит само-собой))) Я потому и побоялся браться за алюминизированую трубу, т.к. люминявое покрытие будет пениться и не даст положить шов, а зачищать алюминевое покрытие, это, всё же не кашерно. Потому и зациклился на нитриде, в идеале хотелось бы добиться эффекта как на топовых полных выпусках супертрапп для перфомансных американских твинов снс, джимс, аккурэйт и т.д. Там он чудо как хорош, с бледно золотистым отливом.
Немцы умудрились наладить пр-во выхлопов по типу супертраповских на японские твины, но, на пример, цена вот такого кита:
Изображение
Всего-то жалкие 2300еврей..... без доставки.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
все нормально там кладется, по сантиметру с каждого края зачищаешь вручную наждаком, до стали(только тщательно). и погнал варить, аргоном так вообще швы как нитки будут)))) но при наличии рук и полуавтомат с этой задачей справляется на отлично :)

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:40
Сообщений: 1387
Откуда: Мск
Пепелац: VS1400 dragmachine
нахуя чопперу нитрид титана? :) не это конечно круто, я бы себе тоже хотел, но трудозатраты коллосальные. ИМХО не стоит оно того, ну вы спецы вам виднее :)

_________________
буйность повышенная....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 00:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:55
Сообщений: 866
Откуда: Оттуда...
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Да, я не собирался покрывать НТ алюминизированую трубу, это и так ясно. Я думал покрыть стальную, а НТ использовать как раз для придания антикорозионных свойств, ну и в погоне за красивым внешним видом. Вот, Расти, спасибо за информацию по гнутой трубе об этом я не подумал... действительно, могут возникнуть проблемы. Ладно, продолжим поиски приемлимых вариантов.

_________________
Совесть - голос Бога...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 01:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 04:36
Сообщений: 312
Откуда: Сочи
Пепелац: vs 800 кастом
на сл год планирую себе выпуск делать из нержавных труб и закруглённых элементов..если разживусь аргонным аппаратом то аргоном буду делать,если нет-внешние кольца на стыки и полуавтоматом...рассматриваю ещё титан..но тут курорт же-нержаву просто сложно найти,токарей-подавно,а титан-эт космос.... )

_________________
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:53
Сообщений: 163
Откуда: Славянск-на-Кубани
Пепелац: Honda Africa Twin
Витаутас писал(а):
на сл год планирую себе выпуск делать из нержавных труб и закруглённых элементов..если разживусь аргонным аппаратом то аргоном буду делать,если нет-внешние кольца на стыки и полуавтоматом...рассматриваю ещё титан..но тут курорт же-нержаву просто сложно найти,токарей-подавно,а титан-эт космос.... )

Витаутас, какие проблемы с нержавейкой, в краснодаре на любые твои фантазии, любых форм и размеров, матовая шлифованная и зеркальная. Аргон не обязателен можно инверторной сваркой и электродами по нерже окуратненько и не спеша, в прошлом году именно так и сделал и не кто не верил что электродами, просто после сварки приходится чуть дольше обрабатывать швы.
Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 04:36
Сообщений: 312
Откуда: Сочи
Пепелац: vs 800 кастом
та эт понятно...у меня просто ни тачки ни прав категории Б нет...только а и мой пепелац) так что все габаритные грузы транспортировать-большой гемор так что что мне Краснодар что Владивосток ..тачилу нада покапать и права делать )..по поводу электродов..ну хз...в принципе я как то заваривал чугунну решоточку на газовую плиту тоже электродом-уже 4 года держится ...а мой дед (аргонщиком пол жизни проработал) приколол что он в далёкие времена картер двигла алюминевый заваривал обычной газосваркой но под флюсом..о как! )

_________________
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Материал покрытия труб выхлопа
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2018, 13:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
Сообщений: 77
Откуда: Саратов
Пепелац: VS 1400
Интересно, а чем нержа не подходит? Я делал выхлопы из нержи и отводов. Сам я аргонщик и швы в ниточку. На дукати делал выхлоп, так люди даже не захотели его зачищать. Вес немногим больше, зато не дорого и можно заполировать, не хуже хрома будет.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB