Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Сообщений: 49
Пепелац: VS1400
Ну кароче сегодня снова снял последний шланг, продул его компрессором в обе стороны. суппорт+шланг+машинка уже были заполнены жижкой. Закрутил на место шланг с бачком, залил жижку и прокачал как обычно, педалькой. Сейчас вроди как нормально расходятся колодки. К сожалению прокатиться сейчас возможности нет, но колесо руками прокручивается, а при нажатии на тормоз соответственно встает. Когда педаль отпускаешь-колесо прокручивается так же без проблем. В чем было дело - вообще в непонятках. Когда продувал шланг, из него кроме остатков тормозухи ничего не выплюнулось. Кароче мистика, господа. Всем огромное спасибо за советы.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Сообщений: 642
Откуда: Эстония Таллин
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Ankou мог внутренний слой расслоится и закрывать проток. я бы такой шланг заменил от греха подальше!

_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 08:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Сообщений: 49
Пепелац: VS1400
akvaa, были такие мысли. Но когда компрессором продувал ничего из шланга не выплюнуло кроме тормозухи. Продул хорошо в обе стороны. По коротким маршрутам покатаюсь аккуратно - начнет клинить, буду менять. Просто сейчас денег категорически нема. А на мегазипе он аж 5-ку стоит.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 07:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Сообщений: 49
Пепелац: VS1400
Продолжение истории и ее счастливый финал.
Как оказалось дело было не в бабине. :))
После предпоследней сборки через несколько дней таки удалось прокатиться. И на удивление колодки снова начали немного подклинивать. Диск при этом был горячий и голова снова начала разламываться вопросом какого х?.
Все что осталось проверить - колодки, так как их я осавил старые. Надыбав инструмент померил. Колодки оказались с небольшим клином, который судя по всему появился из-за прошлых покоцаных поршеньков. Решив плюнуть на всё и всех - поехал кататься в надежде что они пообточатся и встанут на место. После 30 км диск перестал греться. Колесо крутится шикарно. Кроме всего прочего в соседней теме я писал, что при покатушках в одиночестве в прошлом годе в затяжных поворотах бросало жопу. На больших скоростях я сейчас не ездил, но такого эффекта как раньше сейчас не заметил.
Ну и естественно всем большое спасибо за советы.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:56
Сообщений: 1
Пепелац: VS400
Менял руль с товарищем на 400-ке, выставил руль, отрегулировал все, выкатываю из гаража, выжимаю сцепление мотоцикл глохнет( сначала посмотрел уровень, чуть ниже метки было, немного долил, эффекта 0, решили прокачать, т.к. до этого не делали процедуру прокачивали как на авто, эффекта никакого.. т.к. время было уже глубокой ночью, раздосадованные пошли по домам. Как говориться, если не получается-читай инструкцию. Спасибо форуму за описание прокачки гидравлики) купил шприц, трубку нашел..приходим с товарищем в гараж завел ради интереса, выжимаю сцепление и, о чудо скорости втыкаются мот не глохнет . В итоге прокачивать не стали) С трудом конечно верится, но вариант один думаю может воздуха немного попало в систему, за сутки мот отстоялся воздух вышел? Никто с подобным не сталкивался? И стоит ли все-таки прокачать систему?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 09:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1526
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
воздух поднялся вверх и когда качнул пару раз , он вышел в бачок. никаких фокусов.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Сообщений: 382
Откуда: Новосибирск
Пепелац: VZ 800
когда меняли руль - машинка наверняка болталась вверх ногами - вот канал и завоздушился, мот постоял вертикально и воздух вышел. Такое часто бывает, когда прокачиваю наклоняю мотоцикл так что бы вся трасса от шланга до поршня главного цилиндра стремилась к вертикали


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 19:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Всем привет.Подскажите почему завоздушивается магистраль сцепления? Прокачивал уже по всякому,и снизу вверх и наоборот, и рычаг ставил штуцером вниз,помогает на пару недель,потом все повторяется.P.S. потроха главного цилиндра все новые.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1526
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Может стенки цилиндра с задирами? ?
А рабочий в каком состоянии???


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 08:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Цилиндр прекрасен,рабочий не смотрел,зима сейчас однако :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 724
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
а прекрасный цилиндр мерился? Я два комплекта машинок утрепал)))подобная фигня была,по описанию,но прогресировала)))цилиндр был больше лимита.Сейчас передней торм. под замену,поршень ремкоплектный не помогает

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Чет посмотрел мануал,предельных размеров не нашел.Какие они должны быть?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 724
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
мануал на вл1500 пишет,что диаметр лимит 14.000-14.043.
правда мануала на 98-00 год)))

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Спасибо,весной буду мерить


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1588
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Бывала такая фигня. Получается если жмакать ручкой сцепления при руле повернутом в крайнее левое положение при "рогатом" стоковом руле (особенно если мотоцикл ещё на подножке стоит). Предположение - иногда цилиндр "хватает" воздух. Решение - наливать жижу в бачок по-максимуму (только чтобы под крышкой оставался воздух, конечно). При этом при любом положении руля в смотровом окошке всегда только жидкость (воздух не должен быть виден). Как заливать? Поставить мотоцикл и руль так, чтобы бачок был горизонтально и залить жижи столько, чтобы туда ещё встала крышка с резиновой прокладкой и жидкость не выдавливалась и оставалось некоторое количество воздуха под крышкой. (!)
Перед этим прокачать магистраль (если завоздушилась до этого) по методе с положением бачка как писал ранее в этой теме. Не помню, может для отгоризонталивания я и бачок на руле чуть переставлял временно (открутив-прикрутив крепление).
Р.S. И цилиндр с допусками тут ни при чём, манжеты на нём самоуплотняющиеся (юбка там прижимается напором жидкости к стенкам), могут работать при большом износе цилиндра, главное чтобы стенки были не очень шершавыми. Подобный тип уплотнения, если не ошибаюсь, применялся на "москвичёвских" цилиндрах (кажется, тормозных). В отличие от "жигулевских" (где резинка просто "бублик" и менять приходилось сразу весь цилиндр) в этих можно было успешно менять только резинку по износу.
P.P.S. По поводу как устанавливать крышку бачка (дренажным отверстием вниз или вверх) пока не пришёл к однозначному выводу. С одной стороны надо ставить дренажом вниз (чтобы в дырку вода при дожде не попадала), с другой стороны вверх (чтобы при дефекте мембраны жидкость не вылилась из-под мембраны). Но, однозначно, она должна сообщаться с полостью между мембраной и крышкой. У меня этот канал был забит на обеих крышках (впрочем, как и многих). Прочищать его медной проволокой и пр. пока не будет свободно продуваться. Иначе под мембраной будет вакуум или давление в зависимости от температуры и прочего.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 06:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 05:58
Сообщений: 138
Откуда: дальний восток
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Привет всем, подскажите кто помнит, какой размер резьбы и шаг на прокачных штуцерах?

_________________
Больше скорость-меньше ям...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1526
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Посмотри по этой ссылке http://titanclassics.com/product/suzuki ... eed-screw/


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 05:58
Сообщений: 138
Откуда: дальний восток
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Спасибо за ссыль. Выходит, что М7 шаг 1

_________________
Больше скорость-меньше ям...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Пепелац: Intruder vs1400
Есть машинки сцепления и тормоза со штоком 13мм. Вопрос - хватит ли этого на 1400ый трудер?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:04
Сообщений: 4842
Откуда: Заболотье
Пепелац: vs 400
в смысле хватит усилия или хода ручки? почитай про принцип работы гидравлики насчет усилия.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB