Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Чет посмотрел мануал,предельных размеров не нашел.Какие они должны быть?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:41
Сообщений: 725
Откуда: Измайлово.Мск
Пепелац: трундель 1400
мануал на вл1500 пишет,что диаметр лимит 14.000-14.043.
правда мануала на 98-00 год)))

_________________
коплю на голду


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Сообщений: 28
Откуда: Краснодарский край
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Спасибо,весной буду мерить


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:51
Сообщений: 1592
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Бывала такая фигня. Получается если жмакать ручкой сцепления при руле повернутом в крайнее левое положение при "рогатом" стоковом руле (особенно если мотоцикл ещё на подножке стоит). Предположение - иногда цилиндр "хватает" воздух. Решение - наливать жижу в бачок по-максимуму (только чтобы под крышкой оставался воздух, конечно). При этом при любом положении руля в смотровом окошке всегда только жидкость (воздух не должен быть виден). Как заливать? Поставить мотоцикл и руль так, чтобы бачок был горизонтально и залить жижи столько, чтобы туда ещё встала крышка с резиновой прокладкой и жидкость не выдавливалась и оставалось некоторое количество воздуха под крышкой. (!)
Перед этим прокачать магистраль (если завоздушилась до этого) по методе с положением бачка как писал ранее в этой теме. Не помню, может для отгоризонталивания я и бачок на руле чуть переставлял временно (открутив-прикрутив крепление).
Р.S. И цилиндр с допусками тут ни при чём, манжеты на нём самоуплотняющиеся (юбка там прижимается напором жидкости к стенкам), могут работать при большом износе цилиндра, главное чтобы стенки были не очень шершавыми. Подобный тип уплотнения, если не ошибаюсь, применялся на "москвичёвских" цилиндрах (кажется, тормозных). В отличие от "жигулевских" (где резинка просто "бублик" и менять приходилось сразу весь цилиндр) в этих можно было успешно менять только резинку по износу.
P.P.S. По поводу как устанавливать крышку бачка (дренажным отверстием вниз или вверх) пока не пришёл к однозначному выводу. С одной стороны надо ставить дренажом вниз (чтобы в дырку вода при дожде не попадала), с другой стороны вверх (чтобы при дефекте мембраны жидкость не вылилась из-под мембраны). Но, однозначно, она должна сообщаться с полостью между мембраной и крышкой. У меня этот канал был забит на обеих крышках (впрочем, как и многих). Прочищать его медной проволокой и пр. пока не будет свободно продуваться. Иначе под мембраной будет вакуум или давление в зависимости от температуры и прочего.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 06:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 05:58
Сообщений: 138
Откуда: дальний восток
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Привет всем, подскажите кто помнит, какой размер резьбы и шаг на прокачных штуцерах?

_________________
Больше скорость-меньше ям...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Посмотри по этой ссылке http://titanclassics.com/product/suzuki ... eed-screw/


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 05:58
Сообщений: 138
Откуда: дальний восток
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Спасибо за ссыль. Выходит, что М7 шаг 1

_________________
Больше скорость-меньше ям...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Пепелац: Intruder vs1400
Есть машинки сцепления и тормоза со штоком 13мм. Вопрос - хватит ли этого на 1400ый трудер?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Пепелац: Intruder vs1400
rusty dog писал(а):
в смысле хватит усилия или хода ручки? почитай про принцип работы гидравлики насчет усилия.

По факту - имею в наличии эти машинки. Вопрос в том: ставить или не будут работать.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 09:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
А какой диаметр цилиндров машинок???
Посчитай объем вытесняемой жижи,если больше или равно, то хватит, а меньше - пробовать надо, может и хватит.
Тормозной родной трудеровской машинки хватило на два четырех поршневых тормозных суппорта.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Пепелац: Intruder vs1400
Ship писал(а):
А какой диаметр цилиндров машинок???
Посчитай объем вытесняемой жижи,если больше или равно, то хватит, а меньше - пробовать надо, может и хватит.
Тормозной родной трудеровской машинки хватило на два четырех поршневых тормозных суппорта.

Диаметры 13мм. Стоковые вроде 14


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
А ход поршня??? Ну так, чтоб объем высчитать....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Пепелац: Intruder vs1400
rusty dog писал(а):
Ыыыыы, чем МЕНЬШЕ диаметр штока машинки, тем МЕНЬШЕ надо приложить усилие на ручке машинки но становится БОЛЬШЕ ход ручки. При одинаковой со стоком силе сжатии тормозных колодок.
Но можно нарваться на невозможность точно дозировать усилие торможения.
Только двоечник может думать что увеличение диаметра штока машинки приведет к усилению давления на колодки.

Тобишь получается, что при установке этих машинок сцепление будет выжиматься легче, но срабатывать будет на другом положении ручки? Схватывать начнет не к концу хода, а ближе к середине отпускания.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Ключник писал(а):
Тобишь получается, что при установке этих машинок сцепление будет выжиматься легче, но срабатывать будет на другом положении ручки? Схватывать начнет не к концу хода, а ближе к середине отпускания.

ага..., лишь бы хода хватило....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 07 май 2016, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:49
Сообщений: 13
Откуда: Саров
Пепелац: Intruder 1400
У меня вот с задним тормозом вата, прокачка педалью не даёт результатов, пробовать обратно шприцем? Или можно наклонить куда? Я так понимаю главный цилиндр завоздушен. Слышал что можно его отдельно прокачивать ослабляя магистраль между цилиндром и супортом, но там болт не доступен... что делать снимать весь вынос и качать? или ключ какой можно загнуть? Спасибо.

_________________
Это не резина горит - это молодость моя горит!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
как давно у тебя мот??? чистил ли ты машинку, суппорт?? в каком состоянии манжеты??? колодки??


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:49
Сообщений: 13
Откуда: Саров
Пепелац: Intruder 1400
Суппорт снимал, полировал цилиндры и поршни. Манжеты в отличном состоянии, колодки поменяны. Проблема возникла при прокачке. Машинку не снимал. До разборки тормозил хорошо. Про мот писал уже, что первый сезон.

_________________
Это не резина горит - это молодость моя горит!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
на задних суппортах стоят половинные пластинки???
я пару недель назад тоже колодки поменял, первцые 100 км вообще не хотели тормозить, теперь более мение норм. они пока не сотруться наискосок, тормозить не будут (ИМХО). старые стёрты были наискосок.....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 21:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:49
Сообщений: 13
Откуда: Саров
Пепелац: Intruder 1400
Так то полторы проехал, я не про колодки - педаль ватная, воздух в системе. Так снимать подиум или не есть способ какой? Пластинки все на месте

_________________
Это не резина горит - это молодость моя горит!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики
 Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 09:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
дак и у меня ватная была, плавно проваливалась далеко вниз....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB