Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
После того как объем двигателя был увеличен до 1600 сс, изготовлены новые распредвалы и проведены еще некоторые изменения мотоцикл проездил сезон. Стало понятно что 102 мм поршни от короткоходного высокооборотистого мотора не совсем подходят для моего мотора и он обрел новые цилиндры и поршни. 103 мм.
Сезон показал что наполнение цилиндров на верхах не идеальное. Середина стала отличная, низы всегда были хороши, но вот на 5000+ оборотах заметна неявная вялость.
Старые добрые карбы явно просились на полку и я ищу варианты на замену.
1. Инжектор поставить возможно, но его стоимость запредельна и объем работ честно говоря не радует.
2. Плоскодроссельные карбы сложно найти подходящие. После пары экспериментов в конце сезона показали что очень сложно дозировать газ и на низах мот становится очень резким. Да и стоимость по 30 рублей за штуку огорчает.
3. Микуни серии BS 36 от вл1500 обладают тем же диаметром диффузора , что и наши карбы 36 мм, но заслонки у них другие и диффузор в середине у них круглый, а не овальный как у наших карбов и пропускная способность выше на 20 %
Подумав я остановился на этом варианте. купив по случаю пару некомплектных карбов разобрал их и установил один на передний цилиндр мотора. Предварительный запуск и работа показали хорошие результаты. Так что двигаюсь в этом направлении дальше.
Если кто то имеет опыт установки 2х других карбов на 1400 напишите что и как ставили.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 17:52 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3640
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
Молодец Серега. Все пилишь. Давай подробнее чтоля про запил. Интересно что да как.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 17:59 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3640
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
ну и фоточки конечно, было бы круто увидеть. Иногда посещают мысли 1400й приобрести.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Антон, привет!
Гони эти мысли, а то забудешь про свой новый м109 и потеряешь покой))
По поводу отчета - напишу обязательно, как только запущу мотор с новой конфигурацией.
Карбы горизонтальные от вл1500 микуни bdsr36 оказались с диффузором 36.5 мм, а bsr36 вертикальный с диффузором 36 мм. Расточить то его можно, но надо менять круглую заслонку, пружины, жиклеры и т.д.
Поэтому окончательная картинка с карбами еще не сложилась, ищу варианты.
Понятно что 36 каналы в головах и клапана не пропустят больше смеси, портировать головы я не хочу, поэтому диаметр диффузора карба не должен быть больше 37 мм.
Если кто то может посоветовать какие то другие карбы или варианты, буду признателен.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2020, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
В результате остановился на карбах микуни bdsr, bsr 36. Карб bsr расточен до 36.5 мм, тросы заслонок адаптированы под мой мотоцикл.
Испытания принесли осторожный оптимизм, разницы в наборе мощности по цилиндрам и вибраций не замечено. По ощущениям есть явный прирост мощности, но без полноценных прохватов оценить изменения полностью невозможно. Мот был в очередной раз разобран на покраску.
Осталось разобраться с синхронным холостым ходом, что пока довольно сложно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2020, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Изображение
Тут хорошо видно различие диффузоров карбов.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Начались большие проблемы с синхронизацией двух цилиндров. Пружины больших мембран разной длины и жесткости, что приводит к разной скорости подъема заслонок. Поэтому предстоит долгий подбор пружин, жиклеров и прочих внутренностей.
К тому же осуществить одновременную регулировку холостого хода невозможно. Для этого надо капитальным образом переделывать карбы.
Думаю что этот вариант карбов оказался не подходящим для моего мота.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 19:04 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3640
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
Расскажи как ты до объема 1600 допилился?

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
1630! Технология простая. новые поршни, новые цилиндры, фрезеровка картера.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 20:50 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3640
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
колено осталось то же? головы? распреды?

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Колено то же самое. Была идея поставить блок от 1500 го, но не нашел донора и желания.
Головы те же самые, слегка расточенные. Распредвалы есть и сток и изготовленные на заказ с другими фазами для верхов.
С поршнями была какая то проблема вечная, но в этом сезоне должна решиться надеюсь положительно. Степень сжатия 10.5 позволяет лить и 92 и 95.
Антон, в прошлом сезоне мот гонял замечательно, но верха, выше 180 какие то вялые все равно, 201-203 кмч набираешь очень долго. Задача нынешнего сезона упереть мот в отсечку на 220 кмч и порадоваться)).
Ну и коррекцию наклона траверс в 4 гр, а то трейл 10 дюймов на низах заставляет качать руки))
Проблема возникает на скорости, спицованные колеса дают большие вибрации, как их не регулируй, литье не хочу.
Но, к счастью, количество 1630 моторов в России увеличивается и есть с чем сравнивать разные настройки.
С карбами пока явная проблема, она не решилась никак. 1400 интрудер исключение из всех карбовых правил)))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 11:52
Сообщений: 186
Откуда: Санкт-Петербург
Пепелац: Intruder vs1400
Расти, а на скольки у тебя отсечка?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2020, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
У меня примерно на литре водки, а у мотоцикла даже не знаю. Тахометра нет. На дюне выставлял 7500 вроде, точно не помню.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Провел тестовые заезды с новыми карбами.
Ну что сказать, это огонь, беспощадный огонь.
Стоковые карбы, по сравнению с новыми, вялые и дружелюбные как старички пенсионеры.
Полноценно протестить не удается, холодно еще.
Но на 4 передаче мот довольно быстро упирается в отсечку, чего раньше достигать не удавалось.
Эксперимент удался.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Надо попробовать пару плоскодросселей поставить, с 38 диффузором. Надо уходить от этих резинок, пружинок, тросиков...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 23:39 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3640
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
на фб наткнулся, тож 1600 пилят с бошками от полторахи. есть в этом смысл?
Изображение

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2020, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
А что такое фб?
Я долго рассматривал вариант устаноаки голов от 1500 го. Еще 10 лет назад со Шведом поднимали этот вопрос. В их установке есть один плюс, 1400 й становится классическим в образником с удобным расположением карбюраторов.
Но минусов - у них уже впускные каналы и совершенно другая форма камеры сгорания. Под низкую степень сжатия. Придется из бензобака 1400 делать воздушный фильтр, что неправильно для чоппиру.
Резюме такое, их установка возможна без доработок, но это приведет к потере мощности и переделке бензобака.
ЗЫ Наткнулся на карбы микуни bn 38 для гидроциклов. Могут работать в любом положении.
Вот тема их поставить)))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 12 май 2020, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
В целом вопрос модернизации 1400 для меня закрыт. Проделанная работа приводит к избыточной мощности, другие владельцы 1600 кубовых мотов не дадут соврать.
Развесовка мота такая что он козлит как сумашпдший на горячей резине или ее жгет.
На максималке спицованные колеса и хлипкая ходовая норовят разнести мот, тормоза уже не справляются.
Так что 10 летняя неспешная работа над мотом завершена и окончательно закрыта. Я добился всего, чего хотел получить от изначально унылого старичка)).


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 12 май 2020, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 11:52
Сообщений: 186
Откуда: Санкт-Петербург
Пепелац: Intruder vs1400
А на каких карбах в итоге остановился, бср и бдср 36 или плоскодросели?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюраторы для 1630 кубов бывшего 1400
 Сообщение Добавлено: 12 май 2020, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:35
Сообщений: 199
Пепелац: VL800
Идеал не был пока найден. На плоскодроссели и bn 38 нет денег, пробовал китайские плоскодроссели 38, не пошло. Установка Bsr 36 прошла вполне успешно, мот жгет, но регулировки и проблема синхронизации не решены до конца, нет времени и желания. Родные карбы оставил, с некоторыми доработками, на них низы отличные))
ЗЫ конечно идея установки карба работающего в любом положении очень заманчива. Найду денег, куплю и попробую их поставить.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB