Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 13:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Сообщений: 191
Откуда: Москва, Тёплый стан
Пепелац: VS1400, 95г
Там выше народ обсуждал по поводу плохого обдува картера снизу. Можно сделать продольные пазы для обдува воздухом.
"ДанДи", пока народ в раздумьях я могу сделать на нас двоих. Сначала как выше писал сам по шаблону из картона приложу снизу и всё проверю. Заодно посмотрю хватает ли лючка для нормального откручивания гайки слива масла! Начерчу и с тобой согласую!
С деньгами решим потом, как ранее мне кинешь на карту и по почте тебе вышлю.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Сообщений: 191
Откуда: Москва, Тёплый стан
Пепелац: VS1400, 95г
Новая мысль по конструкции. В данном варианте у нас наружу торчат шляпки болтов + шайбы. В оригинальном варианте у нас не случайно болты потайные! Если вы наскочили нижней планкой на камень то в лучшем случае её процарапаете, но он не за что не зацепится!
В данном варианте нужно делать у болтов срезаемые головки при ударе. Делается проточка на расстоянии от головки болта чуть больше ширины шайбы. При ударе в болт головка ломается ровно по проточке, оставщаяся часть тела болта выкрутится газовым ключом!
Либо пробовать защиту крепить сницу опорной платины и она будет ближе к картеру.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Сообщений: 1983
Откуда: из Кёнигсберга
Пепелац: VS 1400`92
Tihahod писал(а):
Новая мысль по конструкции. В данном варианте у нас наружу торчат шляпки болтов + шайбы. В оригинальном варианте у нас не случайно болты потайные! Если вы наскочили нижней планкой на камень то в лучшем случае её процарапаете, но он не за что не зацепится!
В данном варианте нужно делать у болтов срезаемые головки при ударе. Делается проточка на расстоянии от головки болта чуть больше ширины шайбы. При ударе в болт головка ломается ровно по проточке, оставщаяся часть тела болта выкрутится газовым ключом!
Либо пробовать защиту крепить сницу опорной платины и она будет ближе к картеру.

а что если сделать "пуклевание" пластины - если правильно выразился, для монтажа потайными болтами/винтами М8х35 под внутренний шестигранник
Изображение

_________________
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Сообщений: 191
Откуда: Москва, Тёплый стан
Пепелац: VS1400, 95г
У нас толщина листа всего 3 мм, головка такой конфигурации всё равно будет торчать. Я постараюсь заняться этим вопросом и придумать варианты конфигурации! Сделаю на базе своего мотика и потом тогда на всеобщее обозрение!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 01:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Сообщений: 222
Откуда: Екатеринбург
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и S83 2007г
Tihahod писал(а):
Новая мысль по конструкции. В данном варианте у нас наружу торчат шляпки болтов + шайбы. В оригинальном варианте у нас не случайно болты потайные! Если вы наскочили нижней планкой на камень то в лучшем случае её процарапаете, но он не за что не зацепится!
В данном варианте нужно делать у болтов срезаемые головки при ударе. Делается проточка на расстоянии от головки болта чуть больше ширины шайбы. При ударе в болт головка ломается ровно по проточке, оставщаяся часть тела болта выкрутится газовым ключом!
Либо пробовать защиту крепить сницу опорной платины и она будет ближе к картеру.
я поставил со сферической плоской головкой под торкс
rusty dog писал(а):
Епт, не могу править. Продолжу новым сообщением, привет админам((

Покалечить мот или резину и т.д.
Как тебе вариант чуть изогнуть переднюю часть защиты и просунуть ее между рамой и пластиной? Там картер не даст без изгиба так закрепить.
Ветиляционные отверстия ерунда, толку никакого, только если ради снижения веса. Было бы круче прессом сделать ребра жесткости, это да.
удлиннил переднюю часть примерно на 20мм и загнул R15 - отсекает летящий в щель мусор и проскакивает как на лыже через нежданчики не боясь отрыва самой защиты

_________________
остановите Землю- я сойду..


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2016, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Сообщений: 191
Откуда: Москва, Тёплый стан
Пепелац: VS1400, 95г
У меня с изготовлением тайм-аут! С 1 сентября пришёл новый ген.директор, всякие измения в работе грядут. Рабочих на сдельную оплату хотят перевести. Возможно разовые заказы на производство не будут брать. Позже сообщу получится или нет...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2018, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Сообщений: 2397
Откуда: Город-герой Ленинград
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
rusty dog писал(а):
Есть желающие поставить себе эту нужную штуковину?

Зависит от цены вопроса

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VS1400 Защита картера
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2018, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Сообщений: 191
Откуда: Москва, Тёплый стан
Пепелац: VS1400, 95г
С наступающим всех!!! В сезон присел на булыжник, из картера вырвало болт! Созрел на изготовление защиты!
Изображение
Изготовил на заводе защиту картера. Нужно было себе и друзьям, но штучный заказ официально в работу не приняли, пришлось партию запускать.
Остались свободные для продажи! Цена вопроса- 3600 руб.

В комплект входят: пластина защиты и упоры 4 шт. Без крепежных болтов. Пластина из под лазера, острые кромки не притуплялись. В работу эту операцию не включал, зачем платить лишние деньги! Всё загнуто в размер. Толщина 3 мм, термоядерная нержавейка, очень прочная, самому так ровно не согнуть! Улучшенная конструкция с окном для слива масла. Т.е. после установки пластина ничему не мешает, ни замене масла, ни замене маслянного фильтра. Ребра обеспечивают жесткую конструкцию по всей длине!

Изображение Изображение Изображение Вид сбоку.
Материал:
1. Пластина защиты картера- AISI 304 (12Х18Н10Т ГОСТ 5582-75), лист 3,0 мм.
2. Упор- Д16, круг ø 16-20 мм.
3. Винт с полукруглой головкой М6*1мм, длина 16 мм, под шестигранник 4,0 мм- не поставляется.
(вышеуказанные винты продаются в вело-запчастях). Допустимо взять болт с шестигранной головкой. Но в случае наезда на препятствие и осаживание мотоцикла защитой на неё необходимо, чтобы препятствие проскользило по днищу и ни за что не зацепилось. В случае с шестигранной головкой есть возможность её срезания.

Инструкция по сборке прилагается!
После Нового года Сбер будет брать 4% за перечисление денег. Кому нужно торопитесь оплатить до НГ! Сам в Москве! В другие города вышлю по почте. Цена указана без стоимости пересылки.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB