Вопрос такого плана.vs400. Помыл карбы. Зделал поплавок по мануалу. (11.5) (27.0)
Винты качества не крутил. Так почему на холодную заводиться стало хуже?
Приходиться покрутить стартером сек 2-5ть. До промывки-Заводилось с первой нажатии кнопки.
И пару раз было-Что при резком старте,мот не едет а издает хлопки-Как из пулемета:) Скидываеш газ-Плавно набераеш-и все норм.
Свечи,тот что ближе к седлу-Идеальна,тот что к рулю-Богатая смесь.
И еще заметил-Что после небольшого простоя после поездки 5-15мин,мот заводиться только когда слегка подыграеш ручкой.
А если заглушить-И завести,через минуту то-С нажатием кнопки.
может уровень выставил не правильно???
По мануалу карбы
- Doberman666
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder 400
- Откуда: Наро-фоминск
- Бурка
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:56
- Репутация: 0
- Пепелац: boulevard s50
- Откуда: Уфа
Re: По мануалу карбы
Синхронизацию сделай может поможет
Мы катали, мы катали, наши задницы устали...
- Skroodji
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:49
- Репутация: 0
- Пепелац: МТ9М/1974, 250-5/2008, INTRUDER VS750 1986
- Откуда: Болград
Re: По мануалу карбы
поплавки по мануалу ставить а затем проверять УРОВЕНЬ топлива! после регулировать поплавки снова до тех пор пока УРОВЕНЬ не будет по мануалу! важен именно УРОВЕНЬ. особенное внимание на поплавки заднего. ежели смяты то плавучесть становится меньше и высота по мануалу будет давать херзнает какой уровень! потом, ясенпень, синхронить! да и про винты качства не забываем!и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем положение тросиков в тройниках перед установкой бака! бывает выходит наконечник и одна из заслонок оказывается приоткрытой постоянно или клапан подсоса.
нет никакой возможности остановиться!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 00:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
Re: По мануалу карбы
Какие-то странные симптомы. то есть если сразу запустить прогретый, то все запустится легко, а через 5 минут, то только с подгазовкой? Очень странно. За это время температура явно не изменится, значит проблема очевидно в другом.
Ты сам сказал, что передний богатит, отталкивайся от этого. Свечу ты смотрел после работы на холостых или сразу после поездки? Я к тому что карб это такая штука, что настроить его на стехиометрию во всем рабочих и переходных режимах ну никак не выйдет, как ни старайся. Особенно, когда их два ). Поэтому если будет выбор между богатой и бедной смесью в каком-то из не основных рабочих режимов, выбирай богатую, она не убьет двиг хотя бы.
Если фазы грм и тепловые зазоры клапанов в норме, то насколько я знаю хлопки в глушителе свидетельствуют о богатой смеси. Что в принципе сходится, судя по описанию. Да, проверь в каком положении игла стоит! Чуть не забыл. По умолчанию с завода среднее положение выставлено.
У самого подобная ерунда. Помыл карбы, заменил мембраны, выставил высоту поплавков, которая была очень сильно сбита, отсинхронил все и после этого на холодную без подсоса вообще не завести теперь. )) А раньше с дырявой мембраной и вышеописанными косяками запускалось с пол оборота, без подсоса )) И на прогреве тоже теперь постреливает иногда из переднего. Не сильно и не часто, но напрягает меня это. Судя по свечам богатит в моем случае, оба.
Ты сам сказал, что передний богатит, отталкивайся от этого. Свечу ты смотрел после работы на холостых или сразу после поездки? Я к тому что карб это такая штука, что настроить его на стехиометрию во всем рабочих и переходных режимах ну никак не выйдет, как ни старайся. Особенно, когда их два ). Поэтому если будет выбор между богатой и бедной смесью в каком-то из не основных рабочих режимов, выбирай богатую, она не убьет двиг хотя бы.
Если фазы грм и тепловые зазоры клапанов в норме, то насколько я знаю хлопки в глушителе свидетельствуют о богатой смеси. Что в принципе сходится, судя по описанию. Да, проверь в каком положении игла стоит! Чуть не забыл. По умолчанию с завода среднее положение выставлено.
У самого подобная ерунда. Помыл карбы, заменил мембраны, выставил высоту поплавков, которая была очень сильно сбита, отсинхронил все и после этого на холодную без подсоса вообще не завести теперь. )) А раньше с дырявой мембраной и вышеописанными косяками запускалось с пол оборота, без подсоса )) И на прогреве тоже теперь постреливает иногда из переднего. Не сильно и не часто, но напрягает меня это. Судя по свечам богатит в моем случае, оба.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: По мануалу карбы
Уважаемый новичок. Не хочу вас случайно обидеть или испугать или запутать в потоках флрумной информации, но хочу сказать следующее._48_ писал(а):Какие-то странные симптомы. то есть если сразу запустить прогретый, то все запустится легко, а через 5 минут, то только с подгазовкой? Очень странно. За это время температура явно не изменится, значит проблема очевидно в другом.
Ты сам сказал, что передний богатит, отталкивайся от этого. Свечу ты смотрел после работы на холостых или сразу после поездки? Я к тому что карб это такая штука, что настроить его на стехиометрию во всем рабочих и переходных режимах ну никак не выйдет, как ни старайся. Особенно, когда их два ). Поэтому если будет выбор между богатой и бедной смесью в каком-то из не основных рабочих режимов, выбирай богатую, она не убьет двиг хотя бы.
Если фазы грм и тепловые зазоры клапанов в норме, то насколько я знаю хлопки в глушителе свидетельствуют о богатой смеси. Что в принципе сходится, судя по описанию. Да, проверь в каком положении игла стоит! Чуть не забыл. По умолчанию с завода среднее положение выставлено.
У самого подобная ерунда. Помыл карбы, заменил мембраны, выставил высоту поплавков, которая была очень сильно сбита, отсинхронил все и после этого на холодную без подсоса вообще не завести теперь. )) А раньше с дырявой мембраной и вышеописанными косяками запускалось с пол оборота, без подсоса )) И на прогреве тоже теперь постреливает иногда из переднего. Не сильно и не часто, но напрягает меня это. Судя по свечам богатит в моем случае, оба.
Мотоцикл должен заводиться с подсосом, это факт.
Хлопки в глушителе свидптельствуют о бедной смеси или подсосе воздуха. Богатпя взрывается в глушаках.
Настроить отличную смесь вполне возможно, именно так настроены карбы на заводе.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 00:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
Re: По мануалу карбы
Да я не в том возрасте чтобы так реагировать на чужое мнение, тем более с адекватной подачей ) Взрывается богатая, само собой, но только когда выпускной тракт хорошо прогрет. А пока он холодный туда будет лить до определенного момента.fusty tog писал(а):Уважаемый новичок. Не хочу вас случайно обидеть или испугать или запутать в потоках флрумной информации, но хочу сказать следующее.
Мотоцикл должен заводиться с подсосом, это факт.
Хлопки в глушителе свидптельствуют о бедной смеси или подсосе воздуха. Богатпя взрывается в глушаках.
Настроить отличную смесь вполне возможно, именно так настроены карбы на заводе.
Конкретно в моем случае, я видел свечи и это явно не бедная смесь. Но осмотр их был только после поездки, а не после работы на холостых... А еще этот запах богатой смеси на прогреве, его ни с чем не спутаешь.